Организационный момент: Психологический настрой на урок 2. Деление на группы ( на 2 группы )
Для того, чтобы узнать тему нашего урока, найдите значения корней , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому числу.
Квадратные уравнения Ансарова Г.И. учитель математики сш№28 село Бесагаш Талгарский район
. «Квадратные уравнения - это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры», говорил известный математик средневековой Европы Л. Фибоначчи.
Квадратные уравнения решали еще в Индии. Древнеиндийский математик Баудхаяма. впервые использовал квадратные уравнения в форме ax2 = c и ax2 + bx = c Квадратные уравнения решали еще в Индии. Древнеиндийский математик Баудхаяма. впервые использовал квадратные уравнения в форме ax2 = c и ax2 + bx = c и привел методы их решения.
Формулы решения квадратных уравнений в Европе были впервые изложены в 1202 г. в «Книге абака» итальянским математиком Леонардом Фибоначчи.
Сейчас ученые выяснили, что траекторию движения планет можно найти с помощью квадратного уравнения. Сейчас ученые выяснили, что траекторию движения планет можно найти с помощью квадратного уравнения.
В данном виде спорта, крайне важны арифметические расчеты. В данном виде спорта, крайне важны арифметические расчеты. При разбеге прыгуна в высоту для максимально четкого попадания на планку отталкивания и высокого полета, используют расчеты связанные с парабалой.
Стратегия «Тонкие и толстые вопросы»
Стратегия «Найти лишнее» Вы, видите уравнения, записанные по какому то признаку. Как вы думаете , какое из уравнений лишнее и почему? 1 2 3-х=0 -25=0 5-4х+8=0 4-х-3=0 +2х-2=0 4=0 -5х-3=0
Стратегия «Лови ошибку» Правильно ли решены эти уравнения ? Парная работа 1)-1=0 х=-1 х=1 2) х=-3 х=3 3) не имеет корней 4) 15+ 60=0 х=-2 х=2
Не решая уравнения, найдите корни уравнения: (х-6)(х+13)=0 -4х=0 7=0 -5=0 -9=0
Стратегия : «Решите уравнения и разложите их на множители»: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА 1) -х+1=0 1) нет корней 2) -12х+36=0 2) (х-6) в квадрате -8х+5=0 3) (3х-5)(х-1) 4) -9у-2=0 4) (у-2)(5у+1) 5) х(х+1)=56 5) (х+8)(х-7) 6) сократите дробь (Х-8)/(-х-56) 6) 1/(х+7)
Решите задачу: Периметр нашего кабинета равен 26 м, а площадь его равна 36 . Найдите длины сторон кабинета математики. Ответ: 9м и 4м
Решите биквадратное уравнение 1) -20=0 2) =0 1) -2 и 2 2) -1 и 1; -4 и 4
Стратегия «Две звезды одно пожелание»
Домашнее задание Составить тест из 10 примеров на решение квадратных уравнений.
Спасибо за урок!!!