PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (8 КЛАСС)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (8 КЛАСС)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (8 КЛАСС)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Еще в древнем Вавилоне могли решить некоторые виды квадратных уравнений. Еще в д
Описание слайда:

Еще в древнем Вавилоне могли решить некоторые виды квадратных уравнений. Еще в древнем Вавилоне могли решить некоторые виды квадратных уравнений. Диофант Александрийский, Аль- Хорезми . Евклид Омар Хайям

№ слайда 3 Для графического решения квадратного уравнения представьте его в одном из видов:
Описание слайда:

Для графического решения квадратного уравнения представьте его в одном из видов: Для графического решения квадратного уравнения представьте его в одном из видов: ax2 + bx +c = 0 ax2 = -bx – c ax2 + c = - bx a(x + b/2a)2 = ( 4ac - b2 )/4a

№ слайда 4 Ввести функцию f(x), равную левой части и g(x) , равную правой части Ввести функ
Описание слайда:

Ввести функцию f(x), равную левой части и g(x) , равную правой части Ввести функцию f(x), равную левой части и g(x) , равную правой части Построить графики функций y=f(x) и y=g(x) на одной координатной плоскости Отметить точки пересечения графиков Найти абсциссы точек пересечения, сформировать ответ

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различн
Описание слайда:

«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. У. Сойер. «Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. У. Сойер.

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Способ 1 Способ 1 Построить график функции y=ax2+bx+c Найти точки пересечения гр
Описание слайда:

Способ 1 Способ 1 Построить график функции y=ax2+bx+c Найти точки пересечения графика с осью абсцисс

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 найти координаты вершины; провести ось параболы; найти координаты вершины; прове
Описание слайда:

найти координаты вершины; провести ось параболы; найти координаты вершины; провести ось параболы; отметить на оси абсцисс две точки, симметричные относительно оси параболы; найти значения функции в этих точках; провести параболу через полученные точки.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Способ 2(а) Способ 2(а) Построить графики функции y=ax2 и у = bx+ с Найти абсцис
Описание слайда:

Способ 2(а) Способ 2(а) Построить графики функции y=ax2 и у = bx+ с Найти абсциссы точек пересечения графиков.

№ слайда 14 Пусть f(x)=x2 и g(x)=2x +3 Пусть f(x)=x2 и g(x)=2x +3 Построим на одной координа
Описание слайда:

Пусть f(x)=x2 и g(x)=2x +3 Пусть f(x)=x2 и g(x)=2x +3 Построим на одной координатной плоскости графики функций y=x2 иy= 2x + 3

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Способ 2 (b) Способ 2 (b) Преобразовать уравнение к виду ax2+с = bx Построить: п
Описание слайда:

Способ 2 (b) Способ 2 (b) Преобразовать уравнение к виду ax2+с = bx Построить: параболу y = ax2+с и прямую y = bx Найти абсциссы точек пересечения графиков функции.

№ слайда 18 Пусть f(x)=x2 –3 и g(x)=2x Пусть f(x)=x2 –3 и g(x)=2x Построим на одной координа
Описание слайда:

Пусть f(x)=x2 –3 и g(x)=2x Пусть f(x)=x2 –3 и g(x)=2x Построим на одной координатной плоскости графики функций y=x2 –3 и y =2x

№ слайда 19 Пусть f(x)=x2 +5 и g(x)=4x Пусть f(x)=x2 +5 и g(x)=4x Построим на одной координа
Описание слайда:

Пусть f(x)=x2 +5 и g(x)=4x Пусть f(x)=x2 +5 и g(x)=4x Построим на одной координатной плоскости графики функций y=x2 +5 и y =4x

№ слайда 20 Способ 2(в) Способ 2(в) Построить графики функции y=ax2 + bx и у = с Найти абсци
Описание слайда:

Способ 2(в) Способ 2(в) Построить графики функции y=ax2 + bx и у = с Найти абсциссы точек пересечения графиков.

№ слайда 21 Пусть f(x)= х² - 2х и g(x)=3 Пусть f(x)= х² - 2х и g(x)=3 Построим на одной коор
Описание слайда:

Пусть f(x)= х² - 2х и g(x)=3 Пусть f(x)= х² - 2х и g(x)=3 Построим на одной координатной плоскости графики функций y= х² - 2х и y=3

№ слайда 22 Способ 3 Способ 3 (выделение полного квадрата) Преобразовать уравнение к виду a(
Описание слайда:

Способ 3 Способ 3 (выделение полного квадрата) Преобразовать уравнение к виду a(x+l)2 = m Построить: параболу y = a(x+l)2 и прямую y = m Найти абсциссы точек пересечения графиков функций.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Пусть f(x)= (x – 1)2 и g(x)=4 Пусть f(x)= (x – 1)2 и g(x)=4 Построим на одной ко
Описание слайда:

Пусть f(x)= (x – 1)2 и g(x)=4 Пусть f(x)= (x – 1)2 и g(x)=4 Построим на одной координатной плоскости графики функций y= (x –1)2 и y=4

№ слайда 25 Группа А Группа А
Описание слайда:

Группа А Группа А

№ слайда 26 Сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух? Сколько нам открытий чудных
Описание слайда:

Сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух? Сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух?

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Построить график квадратичной функции и абсциссы точек пересечения параболы с ос
Описание слайда:

Построить график квадратичной функции и абсциссы точек пересечения параболы с осью x будут являться корнями уравнения. Построить график квадратичной функции и абсциссы точек пересечения параболы с осью x будут являться корнями уравнения. Выполнить преобразование уравнения, рассмотреть функции, построить графики этих функций, установить точки пересечения графиков функций, абсциссы которых и будут являться корнями уравнения.

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32
Описание слайда:

№ слайда 33
Описание слайда:

№ слайда 34
Описание слайда:

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Познакомились: Познакомились: с графическим методом решения квадратных уравнений
Описание слайда:

Познакомились: Познакомились: с графическим методом решения квадратных уравнений; с различными способами графического решения квадратных уравнений. закрепили знания по построению графиков различных функций.

№ слайда 37 «Чем больше и глубже вам удастся усвоить азы математики и научиться пользоваться
Описание слайда:

«Чем больше и глубже вам удастся усвоить азы математики и научиться пользоваться ее методами, тем дальше и быстрее вы сумеете продвинуться в использовании математических средств в той области деятельности, которой займетесь после школы» «Чем больше и глубже вам удастся усвоить азы математики и научиться пользоваться ее методами, тем дальше и быстрее вы сумеете продвинуться в использовании математических средств в той области деятельности, которой займетесь после школы»

№ слайда 38
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru