Урок: Математика тема: Четные и нечетные числа
Чему мы должны научиться: Познакомиться с понятиями «Четные и нечетные числа»Научиться определять четное число или нет;Закрепить наши знания таблицы умножения и деления на 2
Устный счет:Что неизвестно? Как найдем?
Разложите по два: 6 красных кружков 9 синих кружков,
Разложите на две равные части:3 красных кружка 4 синих кружка, 5 зелёных кружков ,
Числа которые можно разделить на 2 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 52, 54, 56, 58, 60,62, 64, 66, 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80……….
Я правило запомни меня!Числа, которые делятся на 2, называются четными, а которые не делятся на 2 – нечетными.
Запиши по порядку числа от 10 до 19Обведи кружками четные числаПодчеркни нечетные числа
Откройте учебник на странице 18Посмотрите на поля, какое там задание?Какие четные номера домов пропущены?Какие нечетные номера домов пропущены?
Умножь на 2 каждое нечетное число от 1 до 9. Какие получились числа четные или нечетные?Умножь на 2 каждое четное число от 1 до 10. Какие получились числа четные или нечетные?
Сделайте вывод:При умножении и четных и нечетных чисел на 2 в результате получаются четные числа
Задача №4
Выполните Задание №6
Что нового вы узнали на этом уроке?Что есть числа четные и нечетныеКакие числа называются четными?Числа которые делятся на 2, называются ЧЕТНЫМИ Какие числа называются нечетными?Числа которые не делятся на 2, называются НЕЧЕТНЫМИ
Запишите домашнее заданиеСтр. 18 № 5, №6
СПАСИБО ЗА УРОК