PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Математика / Арифметика Л.Ф. Магницкого. Задачи на сплавы и смеси
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Арифметика Л.Ф. Магницкого. Задачи на сплавы и смеси


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Арифметика Л.Ф. Магницкого. Задачи на сплавы и смеси


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Исследовательская работа по теме «Арифметика» Л.Ф. Магницкого. Задачи на сплавы
Описание слайда:

Исследовательская работа по теме «Арифметика» Л.Ф. Магницкого. Задачи на сплавы и смеси». Выполнила Чистякова НадеждаУченица 8 «В» классаМОУ СОШ №9Учитель: Цветкова Ю.В.

№ слайда 2 Цели моей работы Познакомиться с биографией Леонтия Филипповича МагницкогоНаучит
Описание слайда:

Цели моей работы Познакомиться с биографией Леонтия Филипповича МагницкогоНаучиться решать задачи на сплавы, находить процентное содержание веществ в смесях и растворахИзучить методы решения таких задач

№ слайда 3 Биография Л.Ф. Магницкого Пройдя по Ленинскому проспекту до старых стен Знаменск
Описание слайда:

Биография Л.Ф. Магницкого Пройдя по Ленинскому проспекту до старых стен Знаменского монастыря, в небольшом сквере на берегу озера можно увидеть камень с мемориальной доской: «В этом районе г.Осташкова, в бывшей слободке Трестянка, в 1669году родился выдающийся русский математик Л.Ф. Магницкий». Сын крестьянина Филиппа Телятина. С юных лет Леонтий работает с отцом на пашне, сам учится чтению и письму, был страстным охотником читать и разбирать мудрёное и трудное. Лесное озеро на Городомле

№ слайда 4 В 1684г. отправлен в Иосифо-Волоколамский Монастырь и оставлен там при обители в
Описание слайда:

В 1684г. отправлен в Иосифо-Волоколамский Монастырь и оставлен там при обители в роли чтеца

№ слайда 5 В 1694г. заканчивает Славяно-греко-латинскую академию. В 1701г. По распоряжению
Описание слайда:

В 1694г. заканчивает Славяно-греко-латинскую академию. В 1701г. По распоряжению Петра I назначен преподавателем Навигацкой школы. В 1715 г. становится старшим учителем школы и руководит её учебной частью. Пётр I

№ слайда 6 В 1703г. он составил первую в России учебную энциклопедию по математике под загл
Описание слайда:

В 1703г. он составил первую в России учебную энциклопедию по математике под заглавием «Арифметика, сиречь наука числительная, с разных диалектов на славянский язык переведённая и во едино собрана и на две книги разделена…Сочинися сия книга через труды Леонтия Магницкого».

№ слайда 7 Большой том, объёмом свыше 600 страниц, содержит элементарную арифметику в полно
Описание слайда:

Большой том, объёмом свыше 600 страниц, содержит элементарную арифметику в полном объёме, обобщённую арифметику (учение о числах алгебраических), решение уравнений первой и второй степени, извлечение квадратных и кубических корней, сведения из геометрии, тригонометрии, астрономии, навигации и т. д. Книга Магницкого не является простым переводом с какого-то иностранного языка, не составляет подражания – это оригинальный труд, стоящий на уровне аналогичных западноевропейских изданий того времени.

№ слайда 8 Он прошёл путь от тверского крестьянина до преподавателя Навигацкой школы, знаме
Описание слайда:

Он прошёл путь от тверского крестьянина до преподавателя Навигацкой школы, знаменитого русского математика, петровского крестника, автора первого русского учебника математики.Гробница Леонтия Филипповича была обнаружена при постройке метро наглубине четырёх метров 27 мая 1932 года.

№ слайда 9 Старинный способ решения задач на сплавы и смеси Предположим, что смешиваются ра
Описание слайда:

Старинный способ решения задач на сплавы и смеси Предположим, что смешиваются растворы a%-й и b%-й кислот, чтобы получить c%-й раствор. Пусть x г – масса a%-го раствора, y г – масса b%-го раствора, г – масса чистой кислоты в I растворе, г – масса чистой кислоты во II растворе, Так как в полученных (x+y) г смеси кислоты стало содержаться c%, то есть г – масса чистой кислоты в смеси, то получаем уравнение:Именно это отношение и даёт старинный способ: Друг под другом пишутся содержания веществ имеющихся смесей (сплавов, растворов), слева от них и примерно посередине – содержание вещества в смеси (сплаве, растворе), которая должна получиться. Соединим написанные числа чёрточками. Рассмотрим пары а и с;b и с. В каждой паре из большего числа вычтем меньшее и результат запишем в конце соответствующей чёрточки.

№ слайда 10 Задача №1 Условие.Имеется 40л 0,5%-гораствора и 50л 2%-гораствора уксуснойкислот
Описание слайда:

Задача №1 Условие.Имеется 40л 0,5%-гораствора и 50л 2%-гораствора уксуснойкислоты. Сколько нужновзять первого и скольковторого раствора, чтобыполучить 30л 1,5%-гораствора уксуснойкислоты?Решение.Пусть x л 0,5%-го раствора и y л 2%-го растворанужно взять, чтобы получить 30 л 1,5%-гораствора уксусной кислоты.Составим систему:

№ слайда 11 Старинный способ решения. Друг под другом запишем содержания имеющихся растворов
Описание слайда:

Старинный способ решения. Друг под другом запишем содержания имеющихся растворов,слева от них и примерно посередине – содержание раствора,который должен получиться. Соединив написанные числа чёрточками, получим схему:Рассмотрим пары 1,5 и 0,5;1,5 и 2. В каждой паре из большего числа вычтем меньшее и результат запишемв конце соответствующей чёрточки. Получим схему: То есть для получения 30л 1,5%-го раствора нужно взять20л 2%-го раствора и 10л 0,5%-го раствора.Ответ: 10л, 20л

№ слайда 12 Основные понятия Текстовые задачи на смеси и сплавы при всей их кажущейся просто
Описание слайда:

Основные понятия Текстовые задачи на смеси и сплавы при всей их кажущейся простоте часто вызывают проблемы. При решении текстовых задач на смеси постоянно приходится работать со следующими понятиями:Абсолютное содержание вещества в смеси;Относительное содержание вещества в смеси. Абсолютное содержание вещества в смеси – это количество вещества, выраженное в обычных единицах измерения (грамм, литр и т.д.). Относительное содержание вещества – это отношение абсолютного содержания к общей массе (объёму) смеси.Смешали две смеси При образовании смеси складываются абсолютные содержания. Поэтому, если известны только относительные содержания, то нужно:Подсчитать абсолютные содержания;Сложить абсолютные содержания, то есть подсчитать абсолютные содержания компонент смеси;Подсчитать относительные содержания компонент смеси

№ слайда 13 Новое - это давно забытое староеЖизненный путь некоторыхталантливых людейможно с
Описание слайда:

Новое - это давно забытое староеЖизненный путь некоторыхталантливых людейможно ставить в примердля подражания молодому поколению

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru