через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономерностей его создания, формировать культурологическую, коммуникативную компетенции через метапредметный подход и междисциплинарные связи формировать целостное видение мира искусства, закономерностей его создания, формировать культурологическую, коммуникативную компетенции Задачи: 1) через произведения музыкального, изобразительного искусства, сюжет и композицию рассказа «После бала» Л.Толстого дать представление о контрасте как художественном приёме, о закономерностях передачи авторского душевного состояния на состояние читателей, слушателей, зрителей; 2) развивать целостное, диалектическое мышление (принятие единства противоположностей), культурологическую и коммуникативную компетенции; 3) воспитывать толерантность и гуманизм.
Урок литературы Урок литературы 8 класс
Что влияет на душевное состояние человека? Какие приемы позволяют отразить душевное состояние человека в искусстве?
9 августа .Написал в один день «Дочь и отец». Не дурно. 9 августа .Написал в один день «Дочь и отец». Не дурно. 20августа.Только нынче кончил сказки, и не три, а две. Недоволен. Зато “А вы говорите” недурно. Здоровье все хорошо. Нынче еду в Пирогово. [..]
КОНТРАСТ -
Выберите одно любое задание из предложенных: Выберите одно любое задание из предложенных: 1) с. 40-41 ответы на вопросы; 2) вспомнить литературные произведения, основанные на приёме контраста, выписать их названия в тетрадь; 3) мини-сочинение «Утро, изменившее жизнь»