Как трудно иногда выбрать нужное.
Сколько книг надо прочитать?
А ведь все ответы могут быть в одной книге Оглавление Введение Глава I. Из истории педагогики как науки §1. Зарубежная педагогика §2. Отечественная педагогика Глава II. Педагогическое исследование: сущность, основные характеристики, классификации Список рекомендуемой литературы Глава III. Методология педагогического исследования §1. Из истории методологических знаний §2. Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании Список рекомендуемой литературы Глава IV. Методы педагогического исследования §1. Изучение психолого-педагогической литературы §2. Теоретические методы в педагогическом исследовании §3. Эмпирические методы в педагогическом исследовании §4. Психологические методы в педагогическом исследовании §5. Социологические методы в педагогическом исследовании Список рекомендуемой литературы Глава V. Оформление курсовой и дипломной работы §1. О стиле научно-педагогического текста §2. Оформление курсовой (дипломной) работы §3. Защита дипломной работы Список рекомендуемой литературы Приложения
Что это за книга? В пособии рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат; теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно-педагогического текста (стиль, справочно-библиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой и дипломной работы; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно-педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами. Предназначается для студентов, работающих над курсовыми и дипломными исследованиями, преподавателей, руководящих научной работой студентов, аспирантов.
Из этой книги мы узнаем: Об основных тенденциях в современной западной и отечественной педагогической науке О том, как правильно строить своё педагогическое исследование. О различных методах педагогического исследования. И как правильно оформить свою работу.
Мы научимся: Отличать предмет исследования от объекта, а цель от задачи. Быстро искать и систематизировать психолого-педагогическую литературу. Проводить педагогический эксперимент и обрабатывать его результаты. Использовать метод контент-анализа и многие другие.
Итог нашей работы: Блистательная защита диссертации!
Не закрывается такое никогда
Читайте книгу Брызгаловой С.И. «Введение в научно-педагогическую деятельность» Адрес сайта: www.pedlib.ru/Books/1/0158/index.shml#book_page_inner
Реклама книги. Программа «Сравнительное образование» Работа выполнена магистрантом 1 курса Гусевой Г.А.