PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Интегрированный урок литературы и МХК
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интегрированный урок литературы и МХК


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интегрированный урок литературы и МХК


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Обучающая: обучение сопоставительному анализу произведений различных видов искус
Описание слайда:

Обучающая: обучение сопоставительному анализу произведений различных видов искусства, созданию словарной статьи для «Словаря литературоведческих терминов и понятий». Обучающая: обучение сопоставительному анализу произведений различных видов искусства, созданию словарной статьи для «Словаря литературоведческих терминов и понятий». Развивающая: развитие навыков исследовательской деятельности, формирование диалектического мышления в результате межпредметного синтеза. Воспитательная: воспитание гуманного отношения к ближнему, внутренней потребности в духовной стороне жизни

№ слайда 3 Всё суета, всё проходящий сон. Всё суета, всё проходящий сон. И свет звезды, све
Описание слайда:

Всё суета, всё проходящий сон. Всё суета, всё проходящий сон. И свет звезды, свет гибели мгновенной, И человек ничто, пылинка в мире том, Но боль его громаднее вселенной. Ф. Тютчев. Он проповедовал любовь Враждебной силой отрицанья. Н. Некрасов.

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» «Заповедь новую даю вам, да любит
Описание слайда:

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» Ев. От Иоанна гл.13 ст.34

№ слайда 11 «Возлюби ближнего своего, как самого себя» «Возлюби ближнего своего, как самого
Описание слайда:

«Возлюби ближнего своего, как самого себя» «Возлюби ближнего своего, как самого себя» Ев. От Матфея гл.22 ст.39

№ слайда 12 «Итак,во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ни
Описание слайда:

«Итак,во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними…» Ев. От Матфея гл.7 ст.12

№ слайда 13 ОН БЫЛ ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК… Музыка Александра Даргомыжского Слова Петра Вейнберг
Описание слайда:

ОН БЫЛ ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК… Музыка Александра Даргомыжского Слова Петра Вейнберга Он был титулярный советник, Она - генеральская дочь; Он робко в любви объяснился, Она прогнала его прочь. Пошел титулярный советник И пьянствовал с горя всю ночь - И в винном тумане носилась Пред ним генеральская дочь... <1859>, слова 1859, музыка ОН БЫЛ ТИТУЛЯРНЫЙ СОВЕТНИК… Музыка Александра Даргомыжского Слова Петра Вейнберга Он был титулярный советник, Она - генеральская дочь; Он робко в любви объяснился, Она прогнала его прочь. Пошел титулярный советник И пьянствовал с горя всю ночь - И в винном тумане носилась Пред ним генеральская дочь... <1859>, слова 1859, музыка

№ слайда 14 К литературному типу «лишнего человека» относят Евгения Онегина, Печорина, Облом
Описание слайда:

К литературному типу «лишнего человека» относят Евгения Онегина, Печорина, Обломова, героев романов Тургенева (Рудина, Лаврецкого). Так называют дворян, не нашедших своего места в жизни, не увидевших применения своим силам, нередко слабых, безвольных. К литературному типу «лишнего человека» относят Евгения Онегина, Печорина, Обломова, героев романов Тургенева (Рудина, Лаврецкого). Так называют дворян, не нашедших своего места в жизни, не увидевших применения своим силам, нередко слабых, безвольных. Литературный тип «благородного разбойника» возник в романтической литературе. Это человек «благородного происхождения (дворянин), который в силу различных обстоятельств оказывается вне закона, становится разбойником, «изгоем», «отверженным». Благородные разбойники борются за справедливость, мстят своим обидчикам. Таков Владимир Дубровский (роман А.С. Пушкина «Дубровский»), капитан Копейкин («Мертвые души» Н.В. Гоголя)

№ слайда 15 Литературный тип «маленького человека» сложился в русской прозе 1830-1840 гг. «М
Описание слайда:

Литературный тип «маленького человека» сложился в русской прозе 1830-1840 гг. «Маленький человек» - это, как правило, бедный чиновник, незаметный, стоящий на одной из низших ступеней социальной лестницы. Духовный мир «маленького человека» скуден, малоинтересен. Однако авторы произведений, изображая их, подчеркивают, что даже такое жалкое, беззащитное, бесправное существо достойно уважения и сострадания. Классические образы «маленьких людей» созданы А.Пушкиным (Самсон Вырин в «Станционном смотрителе») и Н. Гоголем (Акакий Башмачкин в «Шинели»). Литературный тип «маленького человека» сложился в русской прозе 1830-1840 гг. «Маленький человек» - это, как правило, бедный чиновник, незаметный, стоящий на одной из низших ступеней социальной лестницы. Духовный мир «маленького человека» скуден, малоинтересен. Однако авторы произведений, изображая их, подчеркивают, что даже такое жалкое, беззащитное, бесправное существо достойно уважения и сострадания. Классические образы «маленьких людей» созданы А.Пушкиным (Самсон Вырин в «Станционном смотрителе») и Н. Гоголем (Акакий Башмачкин в «Шинели»).

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17 Павел Федотов Павел Федотов (1815-1852) « Свежий кавалер» (Утро чиновника)
Описание слайда:

Павел Федотов Павел Федотов (1815-1852) « Свежий кавалер» (Утро чиновника)

№ слайда 18 «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь
Описание слайда:

«Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, .. и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других» «Надо, чтобы за дверью каждого довольного, счастливого человека стоял кто-нибудь с молоточком и постоянно напоминал бы стуком, что, как бы он ни был счастлив, жизнь рано или поздно покажет ему свои когти, .. и его никто не увидит и не услышит, как теперь он не видит и не слышит других» А.П. Чехов

№ слайда 19 С какими словами после нашего урока вы бы обратились к людям, живущим рядом с ва
Описание слайда:

С какими словами после нашего урока вы бы обратились к людям, живущим рядом с вами? С какими словами после нашего урока вы бы обратились к людям, живущим рядом с вами?

№ слайда 20 - Не будьте глухими и слепыми к чужому несчастью. Пусть в ваших сердцах найдется
Описание слайда:

- Не будьте глухими и слепыми к чужому несчастью. Пусть в ваших сердцах найдется место сочувствию и состраданию. - Не будьте глухими и слепыми к чужому несчастью. Пусть в ваших сердцах найдется место сочувствию и состраданию. - Любите друг друга, будьте друг к другу добры. - Руководствуйтесь в жизни «Золотым правилом»

№ слайда 21 Урок подготовлен учителем русского языка, литературы и МХК Урок подготовлен учит
Описание слайда:

Урок подготовлен учителем русского языка, литературы и МХК Урок подготовлен учителем русского языка, литературы и МХК МОУ «СОШ №2» города Емвы Княжпогостского района Республики Коми Захаровой Валерией Артуровной

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru