PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Литература / Интегрированные уроки в системе преподавания литературы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Интегрированные уроки в системе преподавания литературы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Интегрированные уроки в системе преподавания литературы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 создание у школьников целостного создание у школьников целостного представления
Описание слайда:

создание у школьников целостного создание у школьников целостного представления об окружающем мире, то есть формирование мировоззрения

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 познание окружающего мира во всем его многообразии и единстве; познание окружающ
Описание слайда:

познание окружающего мира во всем его многообразии и единстве; познание окружающего мира во всем его многообразии и единстве; развитие потенциала учащихся, побуждение к активному познанию окружающей действительности; нахождение и осмысление причинно-следственных связей; развитие логики, мышления, коммуникативных способностей; сознательное усвоение социальных норм, формирование убеждений

№ слайда 5 Интегрированный урок (на базе одной дисциплины, другая выступает в роли вспомога
Описание слайда:

Интегрированный урок (на базе одной дисциплины, другая выступает в роли вспомогательной); Интегрированный урок (на базе одной дисциплины, другая выступает в роли вспомогательной); Бинарный урок (участвуют несколько учителей , ведущих разные предметы; материал предметов складывается автоматически); Урок с использованием межпредметных связей (сохранение самостоятельности основного предмета при включении материала других дисциплин); И другие

№ слайда 6 Уроки изучения нового материала; Уроки изучения нового материала; Уроки системат
Описание слайда:

Уроки изучения нового материала; Уроки изучения нового материала; Уроки систематизации и обобщения знаний; Комбинированные уроки

№ слайда 7 Как один из ведущих учебных предметов общеобразовательной школы литература связа
Описание слайда:

Как один из ведущих учебных предметов общеобразовательной школы литература связана с целым рядом других учебных дисциплин. Вооружая школьников широкими познаниями мира и человека, литература вступает во взаимодействие с историей, обществознанием, изобразительным искусством, музыкой, православной культурой, психологией … Как один из ведущих учебных предметов общеобразовательной школы литература связана с целым рядом других учебных дисциплин. Вооружая школьников широкими познаниями мира и человека, литература вступает во взаимодействие с историей, обществознанием, изобразительным искусством, музыкой, православной культурой, психологией …

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 А.И.Куприн «Гранатовый браслет» (11-й класс). В произведении упоминается Соната
Описание слайда:

А.И.Куприн «Гранатовый браслет» (11-й класс). В произведении упоминается Соната № 2 Л.В.Бетховена. Музыка гармонирует с переживаниями Веры. В этих нежных звуках – жизнь, гимн женской красоте и любви, гимн женщине, духовно чистой и мудрой. А.И.Куприн «Гранатовый браслет» (11-й класс). В произведении упоминается Соната № 2 Л.В.Бетховена. Музыка гармонирует с переживаниями Веры. В этих нежных звуках – жизнь, гимн женской красоте и любви, гимн женщине, духовно чистой и мудрой. С.Есенин. Жизненный и творческий путь. Разговор уместно будет начать с музыкальности его произведений. Многое поэт берёт от песни, даже частушки, всё пронизано духом народной песни. Его стихи словно созданы для музыки. Некоторые стихи Есенина стали песнями. Лирическая поэзия Николая Некрасова и музыкальность его творчества. О музыкальности стихов Некрасова говорит факт многократного обращения композиторов (Мусоргского, Бородина, Чайковского, Кюи, Танеева, Глазунова, Хренникова, Шостаковича и других) к его творческому наследию.

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Из глубокой древности несет Палех свою культуру. Он был известен с XVI века как
Описание слайда:

Из глубокой древности несет Палех свою культуру. Он был известен с XVI века как село иконописцев. Палехских мастеров приглашали оформлять интерьер Грановитой палаты московского Кремля, соборов Троице-Сергиевой Лавры, московского Новодевичьего монастыря. В 1814 году Иоганн Вольфранг Гете, послав в Россию запрос о палехских иконописцах, получил ответ, что иконописанием в этом селе занято 600 душ населения. XX век не благоволил к палехским мастерам. После революции 1917 года спрос на иконы стал падать, и потомственные мастера оказались не у дел. Спас искусство Палеха местный художник Иван Голиков. Однажды на выставке в Москве он увидел покрытые лаком расписные изделия из папье-маше, работы подмосковного села Федоскино. Он решил перенять ремесло федоскинцев на свой манер и выведал у них секрет изготовления папье-маше. в 1924 году он организовал в родном Палехе "Артель древнерусской живописи." Лучшие работы мастеров представлены в Палехском музее лаковой миниатюры, которому в марте 2005 года исполнилось 70 лет. Здесь представлены и инструменты, материалы, которыми пользуются матера: беличий хвост, пемза, гуммиарабик, тончайшие кисточки, цировка ( специальный инструмент для процарапывания рисунка) и даже огромный волчий зуб. Им шлифуется поверхность изделия. У палехских мастеров в ходу три краски - зеленая, желтая и красная. Технология производства очень сложна. Куски картона склеиваются столярным клеем и сушатся в печи. Из отвердевшего материала выпиливаются детали будущей вещи. Каждая деталь покрывается белилами или растворенным в кислоте сусальным золотом. Сверху накладывается слой черного лака, на который наносится контур рисунка. Внутри контура лак счищается до самого золота. На него накладываются краски, слой за слоем. Чем жиже, прозрачней, светлей краска, тем драгоценнее будет выглядеть изделие. Современные мастера Палеха вновь обращаются к иконописи. Колорит миниатюры становится более богатым и композиции - многофигурными. . Из глубокой древности несет Палех свою культуру. Он был известен с XVI века как село иконописцев. Палехских мастеров приглашали оформлять интерьер Грановитой палаты московского Кремля, соборов Троице-Сергиевой Лавры, московского Новодевичьего монастыря. В 1814 году Иоганн Вольфранг Гете, послав в Россию запрос о палехских иконописцах, получил ответ, что иконописанием в этом селе занято 600 душ населения. XX век не благоволил к палехским мастерам. После революции 1917 года спрос на иконы стал падать, и потомственные мастера оказались не у дел. Спас искусство Палеха местный художник Иван Голиков. Однажды на выставке в Москве он увидел покрытые лаком расписные изделия из папье-маше, работы подмосковного села Федоскино. Он решил перенять ремесло федоскинцев на свой манер и выведал у них секрет изготовления папье-маше. в 1924 году он организовал в родном Палехе "Артель древнерусской живописи." Лучшие работы мастеров представлены в Палехском музее лаковой миниатюры, которому в марте 2005 года исполнилось 70 лет. Здесь представлены и инструменты, материалы, которыми пользуются матера: беличий хвост, пемза, гуммиарабик, тончайшие кисточки, цировка ( специальный инструмент для процарапывания рисунка) и даже огромный волчий зуб. Им шлифуется поверхность изделия. У палехских мастеров в ходу три краски - зеленая, желтая и красная. Технология производства очень сложна. Куски картона склеиваются столярным клеем и сушатся в печи. Из отвердевшего материала выпиливаются детали будущей вещи. Каждая деталь покрывается белилами или растворенным в кислоте сусальным золотом. Сверху накладывается слой черного лака, на который наносится контур рисунка. Внутри контура лак счищается до самого золота. На него накладываются краски, слой за слоем. Чем жиже, прозрачней, светлей краска, тем драгоценнее будет выглядеть изделие. Современные мастера Палеха вновь обращаются к иконописи. Колорит миниатюры становится более богатым и композиции - многофигурными. .

№ слайда 21 Но вдруг пред витязем пещера В пещере свет. Он прямо к ней Идет под дремлющие св
Описание слайда:

Но вдруг пред витязем пещера В пещере свет. Он прямо к ней Идет под дремлющие своды, Ровесники самой природы. Вошел с уныньем: что же зрит? В пещере старец; ясный вид, Спокойный взор, брада седая; Лампада перед ним горит; За древней книгой он сидит, Ее внимательно читая. Но вдруг пред витязем пещера В пещере свет. Он прямо к ней Идет под дремлющие своды, Ровесники самой природы. Вошел с уныньем: что же зрит? В пещере старец; ясный вид, Спокойный взор, брада седая; Лампада перед ним горит; За древней книгой он сидит, Ее внимательно читая.

№ слайда 22
Описание слайда:

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru