PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Подходы к отбору методического материала с учётом дифференцированного обучения на уроках химии
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Подходы к отбору методического материала с учётом дифференцированного обучения на уроках химии


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Подходы к отбору методического материала с учётом дифференцированного обучения на уроках химии


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с р
Описание слайда:

Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением. Этот вывод – не дань моде, а жизнь, доказавшая, что люди всё-таки рождаются разными.   Дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением. Этот вывод – не дань моде, а жизнь, доказавшая, что люди всё-таки рождаются разными.  

№ слайда 3 Цели дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета
Описание слайда:

Цели дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.  Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие. Цели дифференцированного обучения: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.  Основная задача: увидеть индивидуальность ученика и сохранить ее, помочь ребенку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.

№ слайда 4 Проблемы: Проблемы: повышению эффективности обучения и развитию личности каждого
Описание слайда:

Проблемы: Проблемы: повышению эффективности обучения и развитию личности каждого ученика препятствует: преобладание объяснительно-иллюстративного способа обучения; фронтальные формы обучения; низкий уровень познавательной самостоятельности учащихся; низкий уровень мотивации учения.

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 собственная мотивация деятельности (зачем я это делаю?), собственная мотивация д
Описание слайда:

собственная мотивация деятельности (зачем я это делаю?), собственная мотивация деятельности (зачем я это делаю?), постановка личной цели (предвосхищающий результат), личный план деятельности, реализация плана, рефлексия (осознание своей деятельности), корректировка или переопределение целей.

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращ
Описание слайда:

Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. 1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот: I вар.: серной кислотой, II вар.: соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой. Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк. Взаимодействие с оксидами металлов. Взаимодействие с основаниями. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.

№ слайда 23 Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращ
Описание слайда:

Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. 1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот: I вар.: серной кислотой, II вар.: соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой. Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк. Взаимодействие с оксидами металлов. Взаимодействие с основаниями. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращеном виде.

№ слайда 24 Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращ
Описание слайда:

Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде. 1.Продемонстрировать свойства, определяемые наличием ионов водорода на примере кислот: I вар.: серной кислотой, II вар.: соляной кислотой, III вар.: азотной кислотой. Взаимодействие с металлами. I вар. Магний, II вар. Алюминий, III вар. Цинк. Взаимодействие с оксидами металлов. Взаимодействие с основаниями. Сделайте выводы о реакциях и запишите уравнения реакций в полном ионном и сокращенном виде.

№ слайда 25 Анализ результатов исследования позволяет сделать вывод, что повышению качества
Описание слайда:

Анализ результатов исследования позволяет сделать вывод, что повышению качества и результативности учебного процесса будут способствовать более широкое использование дифференцированного обучения: Анализ результатов исследования позволяет сделать вывод, что повышению качества и результативности учебного процесса будут способствовать более широкое использование дифференцированного обучения: использование разноуровневых заданий при даче домашнего задания, включение проверочных заданий различных по форме и содержанию информации в виде таблиц, графиков и диаграмм, учет знаний, которые учащихся получают вне школы из различных источников;

№ слайда 26 использование заданий, проверяющих различные виды деятельности, с преобладанием
Описание слайда:

использование заданий, проверяющих различные виды деятельности, с преобладанием заданий на применение знаний для объяснения природных явлений; использование заданий, проверяющих различные виды деятельности, с преобладанием заданий на применение знаний для объяснения природных явлений; усиление внимания к выявлению ошибочных представлений учащихся, установлению причин их возникновения и разработке корректирующих методик; расширение интеграции естественнонаучных знаний, полученных при изучении различных предметов, и разработка единых подходов к формированию основных естественнонаучных понятий, изучаемых в различных курсах;

№ слайда 27 изменение акцентов в учебной деятельности учащихся: более широкое использование
Описание слайда:

изменение акцентов в учебной деятельности учащихся: более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на интеллектуальное развитие учащихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности. изменение акцентов в учебной деятельности учащихся: более широкое использование в обучении видов деятельности, направленных на интеллектуальное развитие учащихся за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности. Спасибо за внимание!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru