неметаллы Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить. Найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ теоретических и практических знаний по теме на основе познания методом поиска информации, анализа и формулировки выводов. РАЗВИТИЕ научного мировоззрения при установлении причинно-следственных связей ПРИВИТИЕ и ИНТЕГРАЦИЯ химических знаний в эколого - валеологической и химической грамотности в быту при использовании предметов и веществ.
Деятельность учителя - продуктивная Создание условий для формирования компетентностей. Оказание помощи в освоении новые способы деятельности на основе интегрированного содержания; вывести знания в жизнь (прикладной характер) , Использование образовательного потенциала информационных ресурсов.
Деятельность учащихся-результативная самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения практических и познавательных задач; приобретают коммуникативные умения, работая индивидуально, в паре, в группе; развивают у себя исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.
Исходные теоретические позиции обучения: * в центре внимания - ученик, содействие развитию его творческих способностей; * образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении; * индивидуальный темп работы над темой обеспечивает выход каждого ученика на свой уровень развития; * комплексный подход к разработке учебных уроков способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика; * глубокое, осознанное усвоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях.