PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Химия Гидролиз
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Химия Гидролиз


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Химия Гидролиз


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ № 47 900igr
Описание слайда:

ТОМИЛОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МОУ СОШ № 47 900igr.net

№ слайда 2 Самоанализ урока химии Тема урока: «ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ» Место урока в теме: Первый у
Описание слайда:

Самоанализ урока химии Тема урока: «ГИДРОЛИЗ СОЛЕЙ» Место урока в теме: Первый урок Тип урока: Изучение нового материала Вид урока: Комбинированный

№ слайда 3 ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные: Сформировать представление о процессе гидролиза сол
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные: Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности. Научить учащихся составлять уравнения гидролиза солей. Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов. Дать представление о практическом значении гидролиза в природе, народном хозяйстве, повседневной жизни человека.

№ слайда 4 ЦЕЛИ УРОКА: Развивающие: Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекат
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: Развивающие: Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов; Совершенствовать учебно-логические умения: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий; Развивать учебно-организационные умения: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений. Развивать познавательный интерес

№ слайда 5 ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллек
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения; Развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение; Развивать самостоятельность; Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.

№ слайда 6 Содержание урока Механизм гидролиза солей различного состава. Суть процесса гидр
Описание слайда:

Содержание урока Механизм гидролиза солей различного состава. Суть процесса гидролиза. Роль гидролиза в природе и жизни человека.

№ слайда 7 Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: Определение понятия «гидр
Описание слайда:

Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: Определение понятия «гидролиз солей»; Сущность гидролиза солей; Зависимость среды раствора и продуктов гидролиза от состава исходной соли; Значение гидролиза в природе и жизни человека.

№ слайда 8 Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны уметь: Объяснять процессы, проте
Описание слайда:

Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны уметь: Объяснять процессы, протекающие в растворах солей; Предсказывать реакцию раствора в зависимости от состава соли, подвергающейся гидролизу; Предсказывать образование кислых и основных солей в реакциях гидролиза; Записывать сокращенные ионные и молекулярные уравнения реакций гидролиза.

№ слайда 9 Содержание деятельности преподавателя и учащихся Принципы обучения Актуальность
Описание слайда:

Содержание деятельности преподавателя и учащихся Принципы обучения Актуальность и связь с жизнью Оптимальность объема информации Степень организованности, дисциплинированности, заинтересованности учащихся

№ слайда 10 Способы деятельности преподавателя и учащихся Рациональность распределения време
Описание слайда:

Способы деятельности преподавателя и учащихся Рациональность распределения времени Эффективность использования средств обучения и наглядности Способы мотивации учения Рациональность использования форм организации учебной деятельности Рациональность использования методов и приемов обучения Виды познавательной деятельности учащихся Эффективность контроля Степень соблюдения правил ТБ

№ слайда 11 Анализ и оценка дидактической цели в соотношении с результатом Реальность, целес
Описание слайда:

Анализ и оценка дидактической цели в соотношении с результатом Реальность, целесообразность, достижимость дидактической цели Степень обучающего воздействия занятия Степень развивающего воздействия на учащихся Степень воспитательного воздействия

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Актуальность и связь с жизнью Роль гидролиза: в процессах формирования и преобра
Описание слайда:

Актуальность и связь с жизнью Роль гидролиза: в процессах формирования и преобразования земной коры; в создании среды для развития жизни в мировом океане; в народном хозяйстве для производства продуктов из непищевого сырья; в повседневной жизни человека (стирка, борьба с жесткостью воды, процессы пищеварения).

№ слайда 14 Ведущие дидактические принципы: последовательность и систематичность; обучение н
Описание слайда:

Ведущие дидактические принципы: последовательность и систематичность; обучение на высоком уровне трудности; принцип ведущей роли теоретических знаний; связь теории с практикой; деятельностный подход в обучении; учет возрастных и индивидуальных особенностей; единство обучения и воспитания; приоритет позитивных воздействий над негативными

№ слайда 15 ЭТАПЫ УРОКА Организационный этап – 0,5 мин Подготовка к основному этапу усвоения
Описание слайда:

ЭТАПЫ УРОКА Организационный этап – 0,5 мин Подготовка к основному этапу усвоения учебного материала – 5 мин Усвоение новых знаний и способов действия – 27 мин Первичная проверка степени усвоения материала – 7 мин Контроль и самопроверка знаний – 3 мин. Подведение итогов – 2 мин Домашнее задание – 0,5 мин

№ слайда 16 Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение оборудование и реактив
Описание слайда:

Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение оборудование и реактивы для демонстрационного эксперимента и эксперимента учащихся памятка по составлению уравнений реакций гидролиза Справочная таблица «Растворимость оснований, кислот, солей в воде»

№ слайда 17 Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью. Влияние гидролиза на
Описание слайда:

Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью. Влияние гидролиза на процесс геологической, химической и биологической эволюции планеты. Реализация межпредметных связей география, биология при объяснении нового материала и через домашнее задание. Постановка цели и задач урока. Ознакомление с видами контроля знаний.

№ слайда 18 Методы и приемы обучения репродуктивный метод метод проблемного изложения матери
Описание слайда:

Методы и приемы обучения репродуктивный метод метод проблемного изложения материала метод поисковой беседы частично поисковый демонстрационный метод

№ слайда 19 Виды познавательной деятельности эксперимент наблюдение за демонстрационным эксп
Описание слайда:

Виды познавательной деятельности эксперимент наблюдение за демонстрационным экспериментом участие в проблемной беседе самостоятельная работа

№ слайда 20 Формы организации учебной деятельности Общеклассная Самостоятельная
Описание слайда:

Формы организации учебной деятельности Общеклассная Самостоятельная

№ слайда 21 Контроль: Вводный Промежуточный Итоговый
Описание слайда:

Контроль: Вводный Промежуточный Итоговый

№ слайда 22 ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные: Сформировать представление о процессе гидролиза сол
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: Образовательные: Сформировать представление о процессе гидролиза солей, о его сущности. Научить учащихся составлять уравнения гидролиза солей. Совершенствовать умение объяснять реакцию среды раствора присутствием соответствующих ионов. Дать представление о практическом значении гидролиза в природе, народном хозяйстве, повседневной жизни человека.

№ слайда 23 Степень обучающего воздействия на учащихся 1 в - усвоили понятие «гидролиз» - 2
Описание слайда:

Степень обучающего воздействия на учащихся 1 в - усвоили понятие «гидролиз» - 2 в – усвоили сущность гидролиза - 3 в – научились предсказывать реакцию среды по составу исходной соли - 4 в – научились составлять уравнения гидролиза солей - верно записали ионы – верно записали формулы кислых и основных солей –

№ слайда 24 ЦЕЛИ УРОКА: Развивающие: Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекат
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: Развивающие: Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, справочных таблиц, наблюдаемых процессов; Совершенствовать учебно-логические умения: умение анализировать данные, выявлять сущность наблюдаемых процессов, обобщать и делать выводы, формулировать определения понятий; Развивать учебно-организационные умения: организовывать самостоятельную деятельность, совершенствовать навыки самооценки знаний и умений. РАЗВИВАТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

№ слайда 25 ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллек
Описание слайда:

ЦЕЛИ УРОКА: Воспитательные Совершенствовать коммуникативные умения в ходе коллективного обсуждения; развивать умение формулировать и аргументировать собственное мнение; развивать самостоятельность; Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию и описанию процессов, происходящих в окружающем мире.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru