PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / ХАРАКТЕРИСТИКА ЩЕЛОЧНЫХ МЕТАЛЛОВ 9 КЛАСС
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ХАРАКТЕРИСТИКА ЩЕЛОЧНЫХ МЕТАЛЛОВ 9 КЛАСС


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ХАРАКТЕРИСТИКА ЩЕЛОЧНЫХ МЕТАЛЛОВ 9 КЛАСС


Скачать эту презентацию



№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Что общего в атомном строении щелочных металлов? Что общего в атомном строении щ
Описание слайда:

Что общего в атомном строении щелочных металлов? Что общего в атомном строении щелочных металлов? Как изменяется химическая активность этих элементов?

№ слайда 6 Натрий и калий – 1807г. Английский химик и физик Г.Дэви получил их в виде металл
Описание слайда:

Натрий и калий – 1807г. Английский химик и физик Г.Дэви получил их в виде металлов при электролизе расплавленного едкого натра NaOH и едкого кали КОН. Натрий и калий – 1807г. Английский химик и физик Г.Дэви получил их в виде металлов при электролизе расплавленного едкого натра NaOH и едкого кали КОН. Литий открыт в 1817г. шведским химиком И. Арфведсон. Этот минерал выглядит как самый обыкновенный камень, и поэтому металл назвали литием, от греческого «литос» - камень.

№ слайда 7 Li (1817) лат. " литос" - камень Li (1817) лат. " литос" - к
Описание слайда:

Li (1817) лат. " литос" - камень Li (1817) лат. " литос" - камень Na (1807) араб. "натрум" - сода К (1807) араб. "алкали" - щелочь Rb (1861) лат. "рубидус" - темно-красный Cs (1860) лат. "цезиус" - небесно-голубой Fr (1939) от названия страны Франция – его на Земле всего 25 мг.

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 Встречаются ли щелочные металлы в природе в свободном состоянии? Встречаются ли
Описание слайда:

Встречаются ли щелочные металлы в природе в свободном состоянии? Встречаются ли щелочные металлы в природе в свободном состоянии?

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Древнегреческий поэт Гомер, назвал поваренную соль «божественной». В те далекие
Описание слайда:

Древнегреческий поэт Гомер, назвал поваренную соль «божественной». В те далекие времена она ценилась выше золота. Из-за месторождений соли происходили военные столкновения, а нехватка соли у населения вызывала «соляные бунты». М.В.Ломоносов писал, что в его время за четыре-пять плиток соли можно было купить раба. Многие племена в Центральной Африке отдавали за чашку соли чашку золота. В Китае XIII века из каменной соли делали монеты. Древнегреческий поэт Гомер, назвал поваренную соль «божественной». В те далекие времена она ценилась выше золота. Из-за месторождений соли происходили военные столкновения, а нехватка соли у населения вызывала «соляные бунты». М.В.Ломоносов писал, что в его время за четыре-пять плиток соли можно было купить раба. Многие племена в Центральной Африке отдавали за чашку соли чашку золота. В Китае XIII века из каменной соли делали монеты.

№ слайда 15 Поваренная соль известна человеку с незапамятных времен, и название ее сходно во
Описание слайда:

Поваренная соль известна человеку с незапамятных времен, и название ее сходно во многих языках. В честь соли названы многие города, реки и озера: Солигалич, Соликамск, Сольвычегорск, Соль-Илецк, Сольцы, Усолье и Усолье-Сибирское, реки Усолка и Соленая и многие другие. Поваренная соль известна человеку с незапамятных времен, и название ее сходно во многих языках. В честь соли названы многие города, реки и озера: Солигалич, Соликамск, Сольвычегорск, Соль-Илецк, Сольцы, Усолье и Усолье-Сибирское, реки Усолка и Соленая и многие другие.

№ слайда 16 Соль – обязательная составная часть организма человека. Соль поддерживает нормал
Описание слайда:

Соль – обязательная составная часть организма человека. Соль поддерживает нормальную деятельность клеток, из которых состоят все ткани и органы. Из соли в желудке вырабатывается соляная кислота, без которой невозможно переваривание пищи. Суточная потребность в поваренной соли для взрослого человека составляет 10 – 15 грамм. Соль – обязательная составная часть организма человека. Соль поддерживает нормальную деятельность клеток, из которых состоят все ткани и органы. Из соли в желудке вырабатывается соляная кислота, без которой невозможно переваривание пищи. Суточная потребность в поваренной соли для взрослого человека составляет 10 – 15 грамм.

№ слайда 17 Производство химических веществ Производство химических веществ --- соляной кисл
Описание слайда:

Производство химических веществ Производство химических веществ --- соляной кислоты --- гидроксида натрия --- хлора --- соды Для консервирования Приправа к пище Производство мыла

№ слайда 18 Есть поговорка: «Чтобы хорошо узнать человека, надо съесть с ним пуд соли». Есть
Описание слайда:

Есть поговорка: «Чтобы хорошо узнать человека, надо съесть с ним пуд соли». Есть поговорка: «Чтобы хорошо узнать человека, надо съесть с ним пуд соли». Оказывается это можно сделать всего за год с небольшим. Ведь потребность соли для нормального питания человека составляет не менее 7 килограммов в год.

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 На странице 130 учебника найдите ответ на вопрос: чем похожи и чем отличаются ка
Описание слайда:

На странице 130 учебника найдите ответ на вопрос: чем похожи и чем отличаются кальцинированная, стиральная и питьевая сода? Запишите их формулы. На странице 130 учебника найдите ответ на вопрос: чем похожи и чем отличаются кальцинированная, стиральная и питьевая сода? Запишите их формулы.

№ слайда 21 Na2CO3 – кальцинированная сода Na2CO3 – кальцинированная сода Na2CO3*10Н2О – кри
Описание слайда:

Na2CO3 – кальцинированная сода Na2CO3 – кальцинированная сода Na2CO3*10Н2О – кристаллическая или стиральная сода Na2НCO3 – питьевая сода

№ слайда 22 Вариант 1. Вариант 1. 1-Б, 2-В, 3-В, 4-А,5-А. Вариант 2 1-Б, 2-В, 3-В, 4-Б, 5-А
Описание слайда:

Вариант 1. Вариант 1. 1-Б, 2-В, 3-В, 4-А,5-А. Вариант 2 1-Б, 2-В, 3-В, 4-Б, 5-А

№ слайда 23 1 уровень: Прочитать параграф 24, Выяснить: Какая связь между подводной лодкой и
Описание слайда:

1 уровень: Прочитать параграф 24, Выяснить: Какая связь между подводной лодкой и щелочными металлами №1 – устно, №5 составить уравнения реакций. 1 уровень: Прочитать параграф 24, Выяснить: Какая связь между подводной лодкой и щелочными металлами №1 – устно, №5 составить уравнения реакций. 2 уровень: + №3 решить задачу. 3 уровень + №4 вспомнить качественные реакции на ион хлора и карбонат-ион

№ слайда 24 Хранят обычно в керосине, и бегает он по воде, В природе, помните, отныне, Свобо
Описание слайда:

Хранят обычно в керосине, и бегает он по воде, В природе, помните, отныне, Свободным нет его нигде, В солях открыть его возможно Желтеет пламя от него И получить из соли можно Как Дэви получил его. Хранят обычно в керосине, и бегает он по воде, В природе, помните, отныне, Свободным нет его нигде, В солях открыть его возможно Желтеет пламя от него И получить из соли можно Как Дэви получил его.

№ слайда 25
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru