PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / "Гидролиз солей". Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ по химии.
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: "Гидролиз солей". Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ по химии.


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: "Гидролиз солей". Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ по химии.


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Решение задач на «растворы» табличным способом Подготовила учитель химии МАОУ Ви
Описание слайда:

Решение задач на «растворы» табличным способом Подготовила учитель химии МАОУ Винзилинской СОШ им Г.С.Ковальчука Белова Надежда Викторовна

№ слайда 2 Содержание химии очень обширно и часто предстает копилкой огромного числа формул
Описание слайда:

Содержание химии очень обширно и часто предстает копилкой огромного числа формул, уравнений, фактов и законов, запомнить которые не просто трудно, а очень трудно. Использование алгоритмов позволяет учащимся увидеть логику, общность и взаимосвязи в химии. Выполняя каждый раз точную последовательность действий, учащиеся получают конкретный результат.

№ слайда 3 Для учащихся алгоритмы являются: предметом изучения; основой для овладения спосо
Описание слайда:

Для учащихся алгоритмы являются: предметом изучения; основой для овладения способами добывания и применения знаний; объектом самостоятельной деятельности. Алгоритм- это выполнение последовательных действий при помощи ориентиров и указаний

№ слайда 4 Формирование знаний о приеме Развитие умений пользоваться приемом самостоятельно
Описание слайда:

Формирование знаний о приеме Развитие умений пользоваться приемом самостоятельно и в различных связях Формирование умений пользоваться приемом по аналогии и в сходных условиях. Этапы работы по алгоритму:

№ слайда 5 Алгоритмы в химии – это: - правила составления электронной формулы; -правила сос
Описание слайда:

Алгоритмы в химии – это: - правила составления электронной формулы; -правила составления формул и уравнений; - последовательность описания химических элементов, свойств веществ, протекания химических реакций; - определенный порядок приготовления растворов заданной концентрации; - рациональный способ решения расчетных и экспериментальных задач; - оптимальный план проведения химического анализа неорганических и органических веществ и др.

№ слайда 6 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПОЗВОЛЯЕТ: - оптимизировать учебный процесс; - рационал
Описание слайда:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ПОЗВОЛЯЕТ: - оптимизировать учебный процесс; - рационализировать обучение, развивая способность мыслить свернутыми структурами; - развивать логическое мышление; - формировать у учащихся умения осуществлять определенные действия и получать конкретный результат; - увидеть общность и взаимосвязи в химии; -применять их не только на уроках, но и при подготовке к олимпиадам и экзаменам.

№ слайда 7 Задача №1 (на смешивание растворов) Смешали 150 г раствора нитрата калия с массо
Описание слайда:

Задача №1 (на смешивание растворов) Смешали 150 г раствора нитрата калия с массовой долей 12% и 300 г раствора этой же соли с массовой долей 7%. Массовая доля нитрата калия в полученном растворе равна __________ %. (Запишите число с точностью до целых.) I II III *Массовую долю соли в полученном при смешивании растворе обозначаем за X m(в-ва)       m(р-ра) 150   300   ω 0,12   0,07 X 

№ слайда 8 Ход решения Находим массы веществ в I и II растворах и массу вещества в получивш
Описание слайда:

Ход решения Находим массы веществ в I и II растворах и массу вещества в получившемся растворе. Находим массу получившегося раствора. Вычисляем «Х» (массовую долю вещества в полученном растворе) или 9% 18 21 18+21 150+300 I II III m(в-ва) m(р-ра) 150   300 ω 0,12   0,07 X 

№ слайда 9 Задача №2 (на разбавление раствора) Вычислите массу воды, которую нужно добавить
Описание слайда:

Задача №2 (на разбавление раствора) Вычислите массу воды, которую нужно добавить в 1 кг раствора сульфата меди (II) с массовой долей 30 % для получения 5% - ного раствора I II *Массу добавленной воды обозначаем за X m(в-ва)     m(р-ра) 1000  1000+X  ω  0,3 0,05 

№ слайда 10 Ход решения I II 300 300 Находим массу вещества в исходном растворе Масса вещест
Описание слайда:

Ход решения I II 300 300 Находим массу вещества в исходном растворе Масса вещества в образовавшемся растворе такая же как и в исходном Выражаем массу образовавшегося раствора и находим величину Х (массу добавленной воды) m(в-ва)     m(р-ра) 1000  1000+X  ω  0,3 0,05 

№ слайда 11 Задача №3 (на «концентрирование» – добавление вещества) К 150 г 20%-ного раствор
Описание слайда:

Задача №3 (на «концентрирование» – добавление вещества) К 150 г 20%-ного раствора гидроксида калия добавили кристаллический гидроксид калия и получили 40%-ный раствор. Масса добавленного гидроксида калия равна ______г. I II *Массу добавленного вещества (гидроксида калия) обозначим за X m(в-ва)    +X m(р-ра) 150 150+X ω 0,2 0,4

№ слайда 12 Ход решения I II 30 30 +X Находим массу вещества в исходном растворе Масса вещес
Описание слайда:

Ход решения I II 30 30 +X Находим массу вещества в исходном растворе Масса вещества в полученном растворе увеличится на Х Масса полученного раствора увеличится также на Х Находим выражение для массы вещества в полученном растворе и вычисляем величину Х m(в-ва)     m(р-ра) 150 150+X ω 0,2 0,4

№ слайда 13 Используемая литература Конева Л.С. Технология разноуровневого обучения основной
Описание слайда:

Используемая литература Конева Л.С. Технология разноуровневого обучения основной школы. Итоги опытно-экспериментального исследования. – Омск: Издательство ОмГПУ, 2001. – 212с. Талызина Н.Ф.Формирование познавательной деятельности учащихся.– М.: Знание, 1983. Титова И.М. Обучение химии. Психолого- методический подход. –СПб.: КАРО, 2002. – 204с. Хамблин Д. Формирование учебных навыков. Пер. с английского. –М., 1986. Шевченко С.Д. Школьный курс: как научить каждого. – М.: Просвещение, 1991 Журналы «Химия в школе» №1-2000, №1-2004.

№ слайда 14 Используемая литература Шипилина Л.А. Технология формирования и развития общих у
Описание слайда:

Используемая литература Шипилина Л.А. Технология формирования и развития общих учебных навыков учащихся: Методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2001 – 108с. Лошкарёва Н.А. Формирование ОУУН школьников как составная часть целостного учебно-воспитательного процесса. – М.:1990. Татьянченко Д.В.и др. Общеучебные умения как объект управления общеобразовательным процессом// Народное образование. – 2003, № 2, с. 58-64. Блохина Е.В. Как научить учиться: Методические рекомендации по формированию ключевой компетентности в сфере познавательной деятельности. Курган, 2003. -72 с.

№ слайда 15 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru