Генетическая связь веществ Задачи урока : 1.Познакомиться с понятием «генетическая связь»2. Научиться составлять генетические ряды металлов и неметаллов
Найдите ошибки в уравнениях: Na+SO42- + Ba2+Cl- = BaSO4 + NaClBa + SO4 = BaSO4
Распределите вещества по классам:CaO, CO2 , MgO, C, H2CO3, Ca, NaCl, Ca(OH)2, NaOH, CaCO3, H2SO4.Укажите вид связи в веществах.
Разделите вещества на две группы: CaO, CO2 , C, H2CO3, Ca, Ca(OH)2, CaCO3. Расположите формулы в порядке усложнения их состава
Как в биологии называется носитель наследственной информации?
Генетические рядыMe → MeO → Me(OH)n→ MeRЭ → ЭО → HR → MeR
Генетические рядыЗапишите схему генетического ряда элемента, атом которого содержит А) 20 протоновБ) 16 электроновВ) 12 электроновВ) 14 протонов
Генетические рядыMe → MeO → MeR → Me(OH)nЭ → ЭО → MeR → HR
Домашнее задание § 42, упр 1,2; повт. § 13-16
Можно ли составить обратный генетический ряд? Составьте уравнения реакций, соответствующих схеме:CaCO3 → CO2 → Na2CO3 → BaCO3
Количество веществаМоль – это ….Число Авогадро – это ….Молярная масса – это….Молярная масса численно равна….Количество вещества можно определить по формулам ….Определите объем 16г кислорода.
Из приведенных формул составьте генетический рядМgCl2, CaCO3, Mg, CO2, MgO, HCl, Mg(OH)2, C, H2CO3Запишите уравнения реакций, соответствующих данному ряду.