PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Химия / Генетическая связь между классами веществ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Генетическая связь между классами веществ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Генетическая связь между классами веществ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Особенности освоения понятия генетическая связь между классами органических и не
Описание слайда:

Особенности освоения понятия генетическая связь между классами органических и неорганических веществ Авторы опытно- экспериментальной работы: Артемова О.Г., Стесякова М.В. 900igr.net

№ слайда 2 Генетическая связь Cвязь между веществами разных классов, основанная на их взаим
Описание слайда:

Генетическая связь Cвязь между веществами разных классов, основанная на их взаимопревращениях и отражающая единство их происхождения, то есть генезис веществ

№ слайда 3 Актуальность В соответствии с новым образовательным стандартом необходимо освоен
Описание слайда:

Актуальность В соответствии с новым образовательным стандартом необходимо освоение учащимися понятия генетическая связь между классами различных соединений

№ слайда 4 Противоречия между необходимостью использования понятия генетическая связь и: ур
Описание слайда:

Противоречия между необходимостью использования понятия генетическая связь и: уровнем полученных знаний; недостаточностью разработки методического обеспечения; отсутствием системы в формировании понятия; отсутствием методических рекомендаций по особенностям освоения понятия.

№ слайда 5 Гипотеза Если определиться с особенностями освоения учащимися понятия генетическ
Описание слайда:

Гипотеза Если определиться с особенностями освоения учащимися понятия генетическая связь между классами различных соединений и предложить методики освоения, то повысится качество знаний по предмету химия

№ слайда 6 Цель Определение особенностей освоения понятия генетическая связь между классами
Описание слайда:

Цель Определение особенностей освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических соединений для повышения качества знаний по предмету химия

№ слайда 7 Задачи: ознакомиться с опытом известных учителей России по данной теме; определи
Описание слайда:

Задачи: ознакомиться с опытом известных учителей России по данной теме; определить особенности освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических веществ; провести диагностику учащихся по сформированности понятия; разработать схемы-связи между классами для освоения понятия генетическая связь.

№ слайда 8 Особенности освоения понятия Последовательное освоение Использование схем – связ
Описание слайда:

Особенности освоения понятия Последовательное освоение Использование схем – связей в процессе изучения классов соединений Использование разноуровневых заданий Использование возможностей ЦДО Различные формы взаимодействия учащихся на уроке

№ слайда 9 Вопросы диагностического теста (8 класс) № Вопрос Да Нет Не знаю 1 Генетическая
Описание слайда:

Вопросы диагностического теста (8 класс) № Вопрос Да Нет Не знаю 1 Генетическая связь показывает связи, при которых из одних веществ получаются другие 2 Генетический ряд - это группа соединений, имеющих в своем составе одинаковое число атомов 3 Основный оксид и кислота относятся к одному генетическому ряду 4 Можно ли получить одной реакцией из оксида фосфора фосфорную кислоту? 5 Вещества из одного генетического ряда могут взаимодействовать между собой 6 Ca CaO Ca(OH)2 CaCl2

№ слайда 10 Вопросы диагностического теста (10 класс) № Вопрос Да Нет Не знаю 1 Генетическая
Описание слайда:

Вопросы диагностического теста (10 класс) № Вопрос Да Нет Не знаю 1 Генетическая связь показывает связи, при которых из одних веществ получаются другие 2 Генетический ряд - это группа соединений, имеющих в своем составе одинаковое число атомов 3 Реакцией дегидрирования можно осуществить генетическую связь между классами углеводородов 4 Могут ли находиться в одном генетическом ряду: бутан, бутадиен, бензол? 5 Можно ли одной реакцией получить пропан из пропина? 6 C2H6 C2H4 C2H2 C6H6

№ слайда 11 Результаты диагностики (8 класс)
Описание слайда:

Результаты диагностики (8 класс)

№ слайда 12 Результаты диагностики (10 класс)
Описание слайда:

Результаты диагностики (10 класс)

№ слайда 13 Схемы - связи между классами неорганических веществ
Описание слайда:

Схемы - связи между классами неорганических веществ

№ слайда 14 Схемы - связи между классами органических веществ
Описание слайда:

Схемы - связи между классами органических веществ

№ слайда 15 Из предложенных веществ составьте как минимум 2 генетических ряда: С2Н2, С3Н8, С
Описание слайда:

Из предложенных веществ составьте как минимум 2 генетических ряда: С2Н2, С3Н8, С2Н4, С2Н6, С4Н10, СН3-СН=СН2,С6Н6, С9Н12, СН4, С3Н4 Na, MgCl2, P2O5, NaOH, P, MgO, H3PO4, Na2O, Na3PO4

№ слайда 16 Закончи составление основных генетических рядов. Под клетками с формулами подпиш
Описание слайда:

Закончи составление основных генетических рядов. Под клетками с формулами подпиши названия классов веществ. Напиши соответствующие этим схемам уравнения химических реакций

№ слайда 17 Закончи составление основных генетических рядов углеводородов. Напиши соответств
Описание слайда:

Закончи составление основных генетических рядов углеводородов. Напиши соответствующие этим схемам уравнения химических реакций

№ слайда 18 Осуществить превращения, используя условия реакции +КОН (спирт. р-р)        + Br
Описание слайда:

Осуществить превращения, используя условия реакции +КОН (спирт. р-р)        + Br2        +КОН (спирт. р-р) 1-бромбутан                         А              В                               С

№ слайда 19 Осуществить превращения по следующей схеме: СН3СООН X1 Х2 C2H5CI X3 этанол
Описание слайда:

Осуществить превращения по следующей схеме: СН3СООН X1 Х2 C2H5CI X3 этанол

№ слайда 20 Результаты диагностики в конце года (8 класс)
Описание слайда:

Результаты диагностики в конце года (8 класс)

№ слайда 21 Результаты диагностики в конце года (10 класс)
Описание слайда:

Результаты диагностики в конце года (10 класс)

№ слайда 22 Выводы: ознакомились с опытом известных учителей России по данной теме; определи
Описание слайда:

Выводы: ознакомились с опытом известных учителей России по данной теме; определили особенности освоения понятия генетическая связь между классами неорганических и органических веществ; провели диагностику учащихся по сформированности понятия; разработали схемы-связи между классами соединений для освоения понятия генетическая связь.

№ слайда 23 Используемая литература Конарев Б. Н. Любознательным об органической химии.— М.:
Описание слайда:

Используемая литература Конарев Б. Н. Любознательным об органической химии.— М.: Химия, 1982. Пособие по химии для поступающих в вузы./ Хомченко Г.П. Новая волна, 2002. Потапов В. М., Чертков И. Н. Строение и свойства органических веществ.— М.: Просвещение, 1985. Современные открытые уроки химии/Сгибнева Е.П., Скачков А.В. «Феникс» Ростов-на-Дону 2002 Химия, справочные материалы, под ред. Третьякова Ю.Д., М., Просвещение, 1989 Юдин А.М., Сучков В.Н., Коростелин Ю.А., «Химия для вас» - М. 1987

№ слайда 24 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru