Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №19 им. Героя России Алексея Кириллина города Сызрани городского округа Сызрань Урок – игра : « Генетическая связь между классами веществ » Подготовила Ковальчук О.М. учитель химии высшей квалификационной категории
Ключи от форта ГСМКВ
Распределите вещества- карточки по классам
Игра «Найти родственников» Все вещества, живущие в этом форте, связаны между собой по происхождению (происхождение — от греческого «генезис»). 1-е задание. Необходимо распределить вещества по классам. 2-е задание. Составить схему генетической связи между веществами. 3-е задание. Написать уравнения возможных реакций.
Игра «Придумай» Составить схему генетического ряда в общем виде Металл → основной оксид → основание → соль Неметалл → кислотный оксид → кислота → соль
Телеграмма «Пропало вещество, вместо него появилось неизвестное с наименованием C». А) P → P2O5 → A Б) Ca → CaO → B В) A + B → C Определите пропавшее вещество
Конкурс «Кто быстрее угадает?» 1-й вариант В результате, какого взаимодействия получится сульфат железа (II)? 2-й вариант В результате какого взаимодействия получится вода?
Конкурс «Химический хоккей» Какие пары веществ взаимодействуют?
РЕНЕТ МИФИЧЕСКАЯ КНЯЗЬ ПОСЕРЕДИНЕ КЛАСС ВЕЩЕСТВО
ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ КЛАССАМИ ВЕЩЕСТВ