Социализирующие возможности интерактивных технологий 09.04.2011
Основные вопросы Социализирующие технологии активных технологий Татьяна Владимировна КозленкоСоциализирующий потенциал образовательных технологийТатьяна ивановна ЧупановскаяСоциализирующие возможности технологии ДебатыТамара Артёмовна КиселёваСоциализирующие возможности технологии «Развитие критического мышления» Альбина Викторовна БелекееваСоц. воз-ти интерактивных тех. обучения с позиции компетентностного подхода Татьяна Васильевна АлексееваРоль игровых методов обучения в социализации и ресоциализации взрослых Ольга Николаевна Байбордина
Социализирующие возможности интерактивных технологийпроцесс образования обучение воспитание психолого – педагогическое сопровождение
Л. М. Фридман - суть подлинного обучения состоит в передаче путей и средств, с помощью которых преподаватель может помочь обучающимся стать теми, кем они способны быть…
Интерактивные технологии взаимодействие между детьми взаимодействие между детьми и учителем взаимодействие между детьми, учителем и доской взаимодействие с собственным жизненным опытом учащихся взаимодействие с новым осваиваемым опытом…
Социализирующие возможности интерактивных технологий обучение рациональным способам самостоятельного приобретения знаний оказание помощи в овладении умениями совместной деятельности овладение социальными нормами в процессе организации учебной деятельности в группах создание условий для отработки умений в области общения и умениями, связанными с информацией
Социализирующие возможности интерактивных технологий дискуссии ситуации диалогового сотворчества групповые формы сотрудничества апелляция к личному мнению и опыту творческие задания само- и взаимодиагностика
Уроки литературы работа в малых группахразвитие умений: слушать партнёра принимать или корректно отвергать его мнение аргументировано и доказательно формулировать свою позицию
Начальные классы ИГРАразвитие : творчества моделирование жизненных ситуаций
Социализирующие возможности интерактивных технологий интенсификация процесса обучения оптимальный темп урока – максимальная работоспособность – процесс обучения более доступный и продуктивный
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.Д. И. Писарев Есть только один путь постижения – действовать.П. Коэльо