PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Программирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Программирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Программирование


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Программирование. 9 класс
Описание слайда:

Программирование. 9 класс

№ слайда 2 Программирование Разработка программ управления компьютером с целью решения разл
Описание слайда:

Программирование Разработка программ управления компьютером с целью решения различных задачПрограммистыСистемныеСистемное обеспечение: ОС, утилитыПрикладные Редакторы, табличные процессоры, игры, обучающие программыФиксированная система обозначений для описания алгоритмов и структур данных

№ слайда 3 Арифметические выражения на языке QB записываются по определенным правилам: Ариф
Описание слайда:

Арифметические выражения на языке QB записываются по определенным правилам: Арифметическое выражение записывается в одну строку;Используются специальные знаки арифметических операций и соблюдается следующий порядок действий:Скобки ( )Возведение в степень ^ (23→2^3)Деление / и умножение * (2:3 → 2/3)Сложение + Вычитание - Десятичные дроби записываются с помощью десятичной точки (1,5→1.5 или 0,03→.03);Нельзя опускать знак умножения (6ab→6*a*b);Число открытых скобок должно быть равно числу закрытых скобок.

№ слайда 4 Оператор PRINT Оператор PRINT (?) позволяет:Выводить текстовую информацию, заклю
Описание слайда:

Оператор PRINT Оператор PRINT (?) позволяет:Выводить текстовую информацию, заключенную в кавычки, на экран монитора;Например: ? “Привет”Вычислять значения арифметических выражений;Например: ? 5*4-5.6^2Выводить значения переменных на экран монитора.Например: DAY$=“понедельник” ? DAY$Вместо слова PRINT можно набирать знак ?.PRINT в переводе означает печатать.END – окончание программы.

№ слайда 5 Решение задач Вычислить значения выражения (a+b)(2a+1)(b-1)Для a=12, b=7 и a=-31
Описание слайда:

Решение задач Вычислить значения выражения (a+b)(2a+1)(b-1)Для a=12, b=7 и a=-31, b=8.Программа.A=12B=7PRINT (A+B)*(2*A+1)*(B-1)A= - 31B=8PRINT (A+B)*(2*A+1)*(B-1)END

№ слайда 6 Переменная – это область памяти компьютера, где хранится некоторое значение Осно
Описание слайда:

Переменная – это область памяти компьютера, где хранится некоторое значение Основные характеристики переменной:Имя;Значение;Тип (числовая, строковая)Каждая переменная имеет свое имя:Имя переменной записывается с помощью латинских букв или букв и цифр;В имени переменной может быть до 40 символов.Например: F, A5, SCHOOL8, SCHOOL8$, BC6A7$

№ слайда 7 Числовая переменная – это переменная, в которой хранится число.Строковая (символ
Описание слайда:

Числовая переменная – это переменная, в которой хранится число.Строковая (символьная) переменная – это переменная, в которой хранится слово или фраза. В конце имени строковой переменной ставится знак доллара $. Значение символьной переменной записывается в кавычках.Операция передачи новых данных в переменную называется присваиванием и обозначается знаком =.Содержимое хранится в переменной до тех пор, пока в эту переменную не будет занесено новое значениеНапример:А=10 – числовой переменной А присваивается значение, равное 10B$=«МАМА» - символьной переменной В$ присваивается значение «МАМА»При выполнении программы:Имя переменной не изменяется;Значение переменной может изменяться несколько раз;Если значение переменной не задано, то оно считается равным нулю.

№ слайда 8 Оператор INPUT Оператор INPUT вводит значения переменной с клавиатуры в память к
Описание слайда:

Оператор INPUT Оператор INPUT вводит значения переменной с клавиатуры в память компьютера.INPUT “подсказка”; имя переменной INPUT в переводе с английского языка означает вставлять, вводить.При встрече с оператором INPUT программа приостанавливает свое действие; на экране появляется знак вопроса ?, после которого необходимо набрать на клавиатуре значение переменной, входящей в состав оператора INPUT , нажать клавишу Enter.Оператор INPUT можно использовать для присваивания значений как числовым, так и строковым переменным.Например:INPUT S INPUT “S=“; S INPUT “введи значение S=“; SОператор CLS очищает экран монитора

№ слайда 9 Разветвляющийся алгоритм Условный оператор IF…THEN…ELSEIF условие THEN ветвь да
Описание слайда:

Разветвляющийся алгоритм Условный оператор IF…THEN…ELSEIF условие THEN ветвь да ELSE ветвь нет еслитогдаиначеЕсли условие верно, то выполняется оператор или группа операторов, записанная после слова THEN;Если условие неверно, то выполняется оператор или группа операторов, записанная после слова ELSE, затем компьютер приступает к выполнению следующей строки программы;Если слово ELSE отсутствует, то выполняется переход к следующей строке программы.Например:IF x>0 THEN y = x^2 +2 ELSE y = x -6

№ слайда 10 Условие записывается в виде строки отношений:A>B – больше C=Z – больше или равно
Описание слайда:

Условие записывается в виде строки отношений:A>B – больше C<30 – меньше A$=“cat” – равно X<>135 – неравно Y>=Z – больше или равно S<=F – меньше или равно Сложное условие записывается с помощью логических слов OR (или) и AND (и)Например:C>1 AND C<7 – значение переменной С находится в интервале от 1 до 7.

№ слайда 11 Задача Составь программу по заданной блок-схеме
Описание слайда:

Задача Составь программу по заданной блок-схеме

№ слайда 12 Домашнее задание Составь блок-схему и программу вычисления у=а3+1, если а
Описание слайда:

Домашнее задание Составь блок-схему и программу вычисления у=а3+1, если а<3, и у=а+3 в противном случае.

№ слайда 13 Циклический алгоритм Оператор цикла FOR… NEXTFOR … NEXT – оператор цикла для сле
Описание слайда:

Циклический алгоритм Оператор цикла FOR… NEXTFOR … NEXT – оператор цикла для следующийFOR x = xн TO xк STEP hтело циклаNEXT xШаг может быть целой или дробной, положительной или отрицательной величиной.Если шаг не указан, то он считается равным единице.

№ слайда 14 Решение задач по теме «Циклический алгоритм» Напечатать на экране монитора 20 ра
Описание слайда:

Решение задач по теме «Циклический алгоритм» Напечатать на экране монитора 20 раз слово Привет.программа: CLSFOR X=1 TO 20 STEP 1? “Привет”Next XСоставить программу для выводы на экран чисел от 1 до 10.Вывести на экран все четные числа от 0 до 10.Вывести на экран все числа, кратные 5, в диапазоне от 0 до 100.Вывести на экран числа 600, 700, …, 1200.Вывести на экран числа 1200, 1100, …, 600.Вывести на экран 10 строчек «**********».Если начальное значение переменной больше ее конечного значения, то шаг цикла должен быть отрицательным.

№ слайда 15 Решение задач 2. CLSFOR X=1 TO 10 ? XNext X3.FOR X=2 TO 10 STEP 2? XNext X4.FOR
Описание слайда:

Решение задач 2. CLSFOR X=1 TO 10 ? XNext X3.FOR X=2 TO 10 STEP 2? XNext X4.FOR X=5 TO 100 STEP 5? XNext X5.FOR X=600 TO 1200 STEP 100? XNext X6.FOR X=1200 TO 600 STEP -100? XNext X7.FOR X=1 TO 10 ? “**********”Next X

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru