PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / База данных
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: База данных


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: База данных


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 База данных
Описание слайда:

База данных

№ слайда 2 Требования, предъявляемые к базе данных – хранение и поиск необходимой информаци
Описание слайда:

Требования, предъявляемые к базе данных – хранение и поиск необходимой информации

№ слайда 3 СУБД Microsoft Access входит в состав офисного программного продукта Microsoft O
Описание слайда:

СУБД Microsoft Access входит в состав офисного программного продукта Microsoft Office

№ слайда 4 При редактировании таблиц можно выполнять такие действия как: перемещение по таб
Описание слайда:

При редактировании таблиц можно выполнять такие действия как: перемещение по таблице, выделение всей таблицы и отдельных ее элементов, вставку и удаление строк, столбцов и ячеек, форматирование текста в ячейках, изменение размеров таблицы, объединение ячеек и разбивку таблицы.

№ слайда 5 Формы являются наиболее удобным средством просмотра и ввода данных
Описание слайда:

Формы являются наиболее удобным средством просмотра и ввода данных

№ слайда 6 Конструктор форм позволяет изменить дизайн формы, а именно: изменить порядок пер
Описание слайда:

Конструктор форм позволяет изменить дизайн формы, а именно: изменить порядок перехода между полями, размер поля, его цвет нарисовать или вставить готовую картинку, дополнить форму надписями создать главную пользовательскую форму данных

№ слайда 7 Запрос- это объект базы данных, который позволяет производить основные операции
Описание слайда:

Запрос- это объект базы данных, который позволяет производить основные операции по обработке данных: сортировку, фильтрацию, объединение данных из разных источников, преобразование данных – и сохранять результаты с некоторым именем, чтобы в дальнейшем использовать их по мере необходимости.

№ слайда 8 Отчет дает возможность создания различных форм представления выходной информации
Описание слайда:

Отчет дает возможность создания различных форм представления выходной информации.

№ слайда 9 Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в
Описание слайда:

Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения и представить их в виде, удобном для восприятия, а также предоставляют широкие возможности для обобщения и анализа данных.

№ слайда 10 При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котор
Описание слайда:

При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость представить данные в виде отчетов, которые имеют традиционный вид и легко читаются. Подробный отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов.

№ слайда 11 Microsoft Access отображает в отчете данные из запроса или таблицы, добавляя к н
Описание слайда:

Microsoft Access отображает в отчете данные из запроса или таблицы, добавляя к ним текстовые элементы, которые упрощают его восприятие.

№ слайда 12 К числу таких элементов относятся: Заголовок. Этот раздел печатается только в ве
Описание слайда:

К числу таких элементов относятся: Заголовок. Этот раздел печатается только в верхней части первой страницы отчета. Используется для вывода данных, таких как текст заголовка отчета, дата или констатирующая часть текста документа, которые следует напечатать один раз в начале отчета. Для добавления или удаления области заголовка отчета необходимо выбрать в меню Вид команду Заголовок/примечание отчета.

№ слайда 13 Верхний колонтитул. Используется для вывода данных, таких как заголовки столбцов
Описание слайда:

Верхний колонтитул. Используется для вывода данных, таких как заголовки столбцов, даты или номера страниц, печатающихся сверху на каждой странице отчета. Для добавления или удаления верхнего колонтитула необходимо выбрать в меню Вид команду Колонтитулы. Microsoft Access добавляет верхний и нижний колонтитулы одновременно. Чтобы скрыть один из колонтитулов, нужно задать для его свойства Высота значение 0.

№ слайда 14 Область данных, расположенная между верхним и нижним колонтитулами страницы. Сод
Описание слайда:

Область данных, расположенная между верхним и нижним колонтитулами страницы. Содержит основной текст отчета. В этом разделе появляются данные, распечатываемые для каждой из тех записей в таблице или запросе, на которых основан отчет. Для размещения в области данных элементов управления используют список полей и панель элементов. Чтобы скрыть область данных, нужно задать для свойства раздела Высота значение 0.

№ слайда 15 Нижний колонтитул. Этот раздел появляется в нижней части каждой страницы. Исполь
Описание слайда:

Нижний колонтитул. Этот раздел появляется в нижней части каждой страницы. Используется для вывода данных, таких как итоговые значения, даты или номера страницы, печатающихся снизу на каждой странице отчета.

№ слайда 16 Примечание. Используется для вывода данных, таких как текст заключения, общие ит
Описание слайда:

Примечание. Используется для вывода данных, таких как текст заключения, общие итоговые значения или подпись, которые следует напечатать один раз в конце отчета. Несмотря на то, что в режиме Конструктора раздел "Примечание" отчета находится внизу отчета, он печатается над нижним колонтитулом страницы на последней странице отчета. Для добавления или удаления области примечаний отчета необходимо выбрать в меню Вид команду Заголовок/примечание отчета. Microsoft Access одновременно добавляет и удаляет области заголовка и примечаний отчета.

№ слайда 17 В Microsoft Access можно создавать отчеты различными способами: Конструктор Маст
Описание слайда:

В Microsoft Access можно создавать отчеты различными способами: Конструктор Мастер отчетов Автоотчет: в столбец Автоотчет: ленточный Мастер диаграмм Почтовые наклейки

№ слайда 18 Для создания Автоотчета необходимо выполнить следующие действия: В окне базы дан
Описание слайда:

Для создания Автоотчета необходимо выполнить следующие действия: В окне базы данных щелкнуть на вкладке Отчеты и затем щелкнуть на кнопке Создать. Появится диалоговое окно Новый отчет. Выделить в списке пункт Автоотчет: в столбец или Автоотчет: ленточный. В поле источника данных щелкнуть на стрелке и выбрать в качестве источника данных таблицу или запрос. Щелкнуть на кнопке ОК. Мастер автоотчета создает автоотчет в столбец или ленточный (по выбору пользователя), и открывает его в режиме Предварительного просмотра, который позволяет увидеть, как будет выглядеть отчет в распечатанном виде. В меню Файл щелкнуть на команде Сохранить. В окне Сохранение в поле Имя отчета указать название отчета и щелкнуть на кнопке ОК.

№ слайда 19 Печать отчета Для печати отчета необходимо выполнить следующее: В меню Файл щелк
Описание слайда:

Печать отчета Для печати отчета необходимо выполнить следующее: В меню Файл щелкнуть на команде Печать. В области Печатать щелкнуть на варианте Страницы. Чтобы напечатать только первую страницу отчета, введите 1 в поле "с" и 1 в поле "по". Щелкнуть на кнопке ОК.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru