ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ТАБЛИЦАМИ В БАЗАХ ДАННЫХ
Способы создания таблиц Существует пять способов создания таблиц в программе Access: 1. «Режим таблицы» 2. «Мастер таблиц» 3. «Конструктор» 4. «Импорт таблиц» 5. «Связь с таблицами»
«Режим таблицы» – позволяет вводить данные непосредственно в таблицу (удобно использовать для редактирования имеющейся таблицы).
«Мастер таблиц» – позволяет создать новую таблицу, используя имеющиеся шаблоны таблиц. При этом в создаваемую таблицу можно добавлять поля из разных шаблонов.
«Конструктор» – предоставляет возможность перед вводом данных определить структуру новой таблицы, т. е. какие именно поля будут в ней использоваться.
«Импорт таблиц» – применяется для создания новой таблицы базе данных на основание какого-либо файла данных, имеющегося на диске, причем, возможно, даже в другом формате (не Access);
«Связь с таблицами» – позволяет создать в базе данных таблицу, которая будет связана с таблицей из другого файла данных, другими словами, внешнюю таблицу. Очень удобно использовать этот режим для подключения к серверу базе данных, например, Microsoft SQL Server.
Типы полей «Текстовый» «Поле МЕМО» «Числовой» «Дата/время» «Счетчик» «Логический» «Гиперссылка» «Поле объекта OLE» «Мастер подстановок»
Редактирование таблиц в базах данных При обработке баз данных часто возникает необходимость в выполнении операций над созданными таблицами, например, переименовать, создать копию или удалить таблицу. Операции редактирования осуществляются с помощью пункта верхнего меню «Правка» или пунктов контекстного меню таблицы .