PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Информатика / Алгоритмическая структура Ветвление
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Алгоритмическая структура Ветвление


Скачать эту презентацию

Алгоритмическая структура
На этом уроке вы узнаетеАлгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиНаучитесьрешать задачи на составление алгоритмов с использованием «ветвления»Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic
Закончите предложения:Алгоритм – это …Основные свойства алгоритма …Алгоритмы можно записать такими способами …Линейный алгоритм –это …
Алгоритмическая структура 40». Если x = 15 или x = 16, то x + 24 > 40 не верное неравенствоЕсли x = 17 или x = 18, то x + 24 > 40 верное нер…" title="Алгоритмическая структура "ветвление"Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при которых верно неравенство x + 24 > 40». Если x = 15 или x = 16, то x + 24 > 40 не верное неравенствоЕсли x = 17 или x = 18, то x + 24 > 40 верное нер…" >
Алгоритмическая структура …" title="Алгоритмическая структура "ветвление"В алгоритмической структуре «ветвление» в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд.В качестве условия может быть использовано любое логическое выражение со знаком > …" >
а) Полное ветвление
б) Неполное ветвление
ПРИМЕР 1.Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при которых верно неравенство x + 24 > 40».
ПРИМЕР 2. Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (с помощью блок-схемы)
ПРИМЕР 3. Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (на языке программирования) If x > 0 Then MsgBox «Число положительное» Else MsgBox «Число отрицательное» End If
ПРИМЕР 4. В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение. Если его результат будет равен 0, то это расценивается как «ложь», остальные значения – «истина». If a Then MsgBox «Не равно 0» Else MsgBox «Равно 0» End If
На уроке отдохнем – физминутку проведем.Любопытная ВарвараСмотрит влево…Смотрит вправо.А потом опять вперед. Тут немного отдохнетШея не напряжена и расслаблена…А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно. Расслабление …
Решение задач
ПРИМЕР 5.Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на языке Visual Basic? A = 2B = 3If A>B Then S=A*B Else S=A+BPrint S
ПРИМЕР 6.Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.
ПРИМЕР 7 .Как на языке VB записать следующее условие:
Проект 1. Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний.
Тест Мои документы – 9 класс – algoritm.htmlНормы оценок90-100% - оценка «5»70-80% - оценка «4»50-60% - оценка «3»
Мини - игра «Поделись улыбкою своей!»
Проект 2. 1. Разработайте программу
ИТОГИ УРОКА На этом уроке мы узнали:Основную алгоритмическую структуру «ветвление»Научились самостоятельно разрабатывать алгоритм решения поставленной задачиЗакрепили полученные знания с помощью теста
Домашнее задание1. Выучить § 2.6.2 2. Задание 2.17 и 2.183. Вопросы 1 и 24. Написать программу к следующей задаче: «Даны три числа. Определить наибольшее.»
1 из 22

Презентация на тему: Алгоритмическая структура Ветвление


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Алгоритмическая структура"ветвление"на языке Visual Basic
Описание слайда:

Алгоритмическая структура"ветвление"на языке Visual Basic

№ слайда 2 На этом уроке вы узнаетеАлгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиНа
Описание слайда:

На этом уроке вы узнаетеАлгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиНаучитесьрешать задачи на составление алгоритмов с использованием «ветвления»Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic

№ слайда 3 Закончите предложения:Алгоритм – это …Основные свойства алгоритма …Алгоритмы мож
Описание слайда:

Закончите предложения:Алгоритм – это …Основные свойства алгоритма …Алгоритмы можно записать такими способами …Линейный алгоритм –это …

№ слайда 4 Алгоритмическая структура "ветвление"Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпиш
Описание слайда:

Алгоритмическая структура "ветвление"Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при которых верно неравенство x + 24 > 40». Если x = 15 или x = 16, то x + 24 > 40 не верное неравенствоЕсли x = 17 или x = 18, то x + 24 > 40 верное неравенство

№ слайда 5 Алгоритмическая структура "ветвление"В алгоритмической структуре «ветвление» в з
Описание слайда:

Алгоритмическая структура "ветвление"В алгоритмической структуре «ветвление» в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд.В качестве условия может быть использовано любое логическое выражение со знаком > (больше), < (меньше), = (равно), > = (больше либо равно), < = (меньше либо равно)

№ слайда 6 а) Полное ветвление
Описание слайда:

а) Полное ветвление

№ слайда 7 б) Неполное ветвление
Описание слайда:

б) Неполное ветвление

№ слайда 8 ПРИМЕР 1.Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при которых
Описание слайда:

ПРИМЕР 1.Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при которых верно неравенство x + 24 > 40».

№ слайда 9 ПРИМЕР 2. Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (с помощь
Описание слайда:

ПРИМЕР 2. Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (с помощью блок-схемы)

№ слайда 10 ПРИМЕР 3. Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (на языке
Описание слайда:

ПРИМЕР 3. Дано число x. Определите, является ли число x положительным? (на языке программирования) If x > 0 Then MsgBox «Число положительное» Else MsgBox «Число отрицательное» End If

№ слайда 11 ПРИМЕР 4. В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое вы
Описание слайда:

ПРИМЕР 4. В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение. Если его результат будет равен 0, то это расценивается как «ложь», остальные значения – «истина». If a Then MsgBox «Не равно 0» Else MsgBox «Равно 0» End If

№ слайда 12 На уроке отдохнем – физминутку проведем.Любопытная ВарвараСмотрит влево…Смотрит
Описание слайда:

На уроке отдохнем – физминутку проведем.Любопытная ВарвараСмотрит влево…Смотрит вправо.А потом опять вперед. Тут немного отдохнетШея не напряжена и расслаблена…А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх! Возвращается обратно. Расслабление приятно!Шея не напряжена и расслаблена!А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись.Возвращаемся обратно. Расслабление приятно.Шея не напряжена и расслаблена!

№ слайда 13 Решение задач
Описание слайда:

Решение задач

№ слайда 14 ПРИМЕР 5.Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента
Описание слайда:

ПРИМЕР 5.Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на языке Visual Basic? A = 2B = 3If A>B Then S=A*B Else S=A+BPrint S

№ слайда 15 ПРИМЕР 6.Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значе
Описание слайда:

ПРИМЕР 6.Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.

№ слайда 16 ПРИМЕР 7 .Как на языке VB записать следующее условие:
Описание слайда:

ПРИМЕР 7 .Как на языке VB записать следующее условие:

№ слайда 17 Проект 1. Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структ
Описание слайда:

Проект 1. Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний.

№ слайда 18 Тест Мои документы – 9 класс – algoritm.htmlНормы оценок90-100% - оценка «5»70-8
Описание слайда:

Тест Мои документы – 9 класс – algoritm.htmlНормы оценок90-100% - оценка «5»70-80% - оценка «4»50-60% - оценка «3»

№ слайда 19 Мини - игра «Поделись улыбкою своей!»
Описание слайда:

Мини - игра «Поделись улыбкою своей!»

№ слайда 20 Проект 2. 1. Разработайте программу "Угадай-ка", которая будет загадывать число,
Описание слайда:

Проект 2. 1. Разработайте программу "Угадай-ка", которая будет загадывать число, а пользователь будет пытаться его угадать: 1. Создайте следующую форму:2. Дважды щелкните по кнопке Ответ и в процедуре обработки события создайте код, который сравнивает введенное пользователем число в Text1.Text с любым фиксированным числом, например, 5. Если числа равны, то в Text2.Text должно быть введено "Угадал", в противном случае "Не угадал".3. Запустите программу, введите исходные данные, щелкните по кнопке Ответ, протестируйте программу, остановите, исправьте при необходимости ошибки в программе.2. Дополнительное задание: Доработайте программу так, чтобы она в Text2.Text сообщала "Больше", "Меньше" либо "Горячо", если разница между числами меньше 10, и холодно, если 10 и более.

№ слайда 21 ИТОГИ УРОКА На этом уроке мы узнали:Основную алгоритмическую структуру «ветвлени
Описание слайда:

ИТОГИ УРОКА На этом уроке мы узнали:Основную алгоритмическую структуру «ветвление»Научились самостоятельно разрабатывать алгоритм решения поставленной задачиЗакрепили полученные знания с помощью теста

№ слайда 22 Домашнее задание1. Выучить § 2.6.2 2. Задание 2.17 и 2.183. Вопросы 1 и 24. Напи
Описание слайда:

Домашнее задание1. Выучить § 2.6.2 2. Задание 2.17 и 2.183. Вопросы 1 и 24. Написать программу к следующей задаче: «Даны три числа. Определить наибольшее.»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru