Муниципальное образовательной учреждение Средняя общеобразовательная школа №68 Загадочная и уникальная геометрияг. Хабаровск 2008 год
Цель: Показать значимость и актуальность геометрии в древние времена и настоящее время, ее взаимосвязь с другими науками на примере загадки египетских пирамид
Задачи: проанализировать пирамиду Хеопса и Золотое Сечение;рассмотреть актуальность и значимость загадки пирамид Древнего Египта в настоящее время;показать роль геометрии в раскрытии тайны египетских сооружений;подвергнуть рассмотрению пропорции Великой пирамиды в свете геометрии.рассказать о важности геометрии в древнем мире, ее взаимосвязи с другими науками;
Золотая пропорция присутствует и в пятиконечной звезде.Отношение высоты картины к расстоянию от верхнего края до линии горизонта равно отношению расстояния от верхнего края до горизонта к расстоянию от линии горизонта до нижнего края.
Эзотерический символХрональный эффект
Основание пирамиды равно длине окружности с радиусом равным высоте пирамиды
Выводы: Во время работы над рефератом я: проанализировала пирамиду Хеопса с точки зрения геометрии (Золотого сечения); рассмотрела актуальность и значимость загадки пирамид в настоящее время; показала роль геометрии в раскрытии тайны египетских сооружений; подвернула рассмотрению пропорции Великой пирамиды в свете геометрии; рассказала о важности геометрии в древнем мире, ее взаимосвязи с другими науками.Считаю, что, если геометрию преподносить с помощью реальных доказательств ее применения, рассказывать о нестандартных ситуациях с использованием геометрических теорем и соотношений, коэффициент усвоения уроков геометрии значительно возрастет.
Статистические данные ответов учащихся 7-9 классов на вопрос: «Нравится ли Вам геометрия?»
Статистические данные ответов учащихся 7-9 классов на вопрос: «Считаете ли Вы, что геометрия пригодится Вам в будущем?»
Спасибо за внимание!