МБОУ «Гимназия № 97 г.Ельца»учитель математики Агеева Юлия Владимировна
Математика, друзья,Абсолютно всем нужна.На уроке работай старательно,И успех тебя ждет обязательно!
Тема урока: «Нахождение площадей многоугольников»
ФизкультминуткаПоднимает руки класс – это раз,Повернулась голова – это два,Руки вниз, вперед смотри – это три,Руки в стороны пошире развернули на четыре,С силой их к плечам прижать – это пять,Всем ребятам надо сесть – это шесть.
Работа с учебником:№ 770 (а)Найдите площадь треугольника ABD на рисунке, если AB = 6 м, AD = 4 м 15 см.
Решение:№ 770 (а)AB = 6 м = 600 смAD = 4 м 15 см = 415 см600∙415 = 249000 см2249000:2 = 124500 см2
Работа с учебником:№ 769(а)Найдите площади четырёхугольников, изображённых на рисунке:
Решение:№ 769 (а)3∙2 = 6 см25 - 3 = 2 см2∙2 = 4 см24:2 = 2 см26+2 = 8 см2
Самостоятельная работа:№ 769(а)Найдите площади четырёхугольников, изображённых на рисунке:
Решение:№ 769 (а)3∙2 = 6 см26:2 = 3 см23∙4 = 12 см212:2 = 6 см23+6+6 = 15 см2
Дифференцированная работа: № 769 (б)Найдите площади треугольников, изображённых на рисунке:
Решение:№ 769 (б)1 уровень3∙4 = 12 см212:2 = 6 см22 уровень3∙4 = 12 см212:2 = 6 см24∙4 = 16 см216:2 = 8 см26+8 = 14 см23 уровень2∙1 = 2 см22:2 = 1 см22∙2 = 4 см24:2 = 2 см21+2 = 3 см2
Домашнее задание: Придумать задачи, аналогичные тем, что решали в классе (комбинация нескольких фигур в одной).
Подведение итогов. Рефлексия. Что мы хотели узнать сегодня на уроке?Чему научились?Где нам это пригодится в жизни?