PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Исследование окружности
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Исследование окружности


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Исследование окружности


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 «Исследование окружности в среде ЛОГО» (интегрированный урок «математика+информа
Описание слайда:

«Исследование окружности в среде ЛОГО» (интегрированный урок «математика+информатика», 6 класс)Мочалова М.В. учитель информатики ГБОУ лицей №144 г.Санкт-ПетербургФомина И.О. учитель математикиГБОУ лицей №144 г.Санкт-Петербург

№ слайда 2 Тема урока: исследование окружностиКакие из данных многоугольников являются прав
Описание слайда:

Тема урока: исследование окружностиКакие из данных многоугольников являются правильными? Почему?Правильным называется многоугольник, у которого все стороны равны и все углы равны.

№ слайда 3 Тема урока: исследование окружности в ЛОГОЕсли у правильного многоугольника пост
Описание слайда:

Тема урока: исследование окружности в ЛОГОЕсли у правильного многоугольника постепенно увеличивать количество вершин, на какую фигуру он становится похож?Как бы вы определили, что такое «окружность»? Окружность – это множество точек, равноудаленных от ее центра. Величина угла поворота Черепашки при построении правильного N-угольника вычисляется по формуле

№ слайда 4 Помнить каждому нужно, Что такое окружность.Это множество точек,Расположенных то
Описание слайда:

Помнить каждому нужно, Что такое окружность.Это множество точек,Расположенных точноНа одном расстоянии,Обратите внимание,От одной только точки. Помни смысл этой строчки.Эта общая точка, по-дружески,Называется центром окружности.

№ слайда 5 Путь, который пройдет Черепашка при построении окружности, вычисляется по формул
Описание слайда:

Путь, который пройдет Черепашка при построении окружности, вычисляется по формуле: L = N * m N – количество сторон правильного многоугольника m – длина одной стороны многоугольника (в шагах)Какая окружность будет большего размера и почему?  а) повтори 18 [вп 18 пр 20] или повтори 18 [вп 20 пр 20]?

№ слайда 6 I. Для рисования правильного 10-угольника со стороной 20 шагов, нужно дать коман
Описание слайда:

I. Для рисования правильного 10-угольника со стороной 20 шагов, нужно дать команду1. повтори 20 [вп 10 пр 18]2. повтори 10 [вп 20 пр 36]II. III.

№ слайда 7 Тема урока: исследование окружности в ЛОГО
Описание слайда:

Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

№ слайда 8 Тема урока: исследование окружности в ЛОГОАлгоритм рисования мышииз ИП нарисоват
Описание слайда:

Тема урока: исследование окружности в ЛОГОАлгоритм рисования мышииз ИП нарисовать половинку окружности; повернуть голову Черепашки в направлении ИП;нарисовать линию до начальной точки;- нарисовать половину окружности с поворотом головы Черепашки направо, затем вторую половинку с поворотом головы налево;

№ слайда 9 Выводы: - для Черепашки окружностью является многоугольник с количеством сторон
Описание слайда:

Выводы: - для Черепашки окружностью является многоугольник с количеством сторон 36 и более;- величина одного угла поворота головы Черепашки при построении правильного n-угольника вычисляется по формуле - диаметр окружности – это отрезок, соединяющий 2 точки окружности и проходящий через ее центр;- радиус окружности – это отрезок, соединяющий любую точку окружности с ее центром;- радиус окружности равен половине диаметра;- отношение длины окружности к ее диаметру есть величина постоянная, обозначается знаком и равна 3,14.

№ слайда 10 Домашнее задание: написать процедуру рисования пропеллера со стороной 40 шагов
Описание слайда:

Домашнее задание: написать процедуру рисования пропеллера со стороной 40 шагов

№ слайда 11 Тема урока: исследование окружности в ЛОГО
Описание слайда:

Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

№ слайда 12 Тема урока: исследование окружности в ЛОГОСегодня я узнал(а) Было интересно Я по
Описание слайда:

Тема урока: исследование окружности в ЛОГОСегодня я узнал(а) Было интересно Я понял(а), что Я научился(ась) У меня получилось Меня удивило Мне захотелось

№ слайда 13 Тема урока: исследование окружности в ЛОГОРефлексия 2Формула длины окружностиОтн
Описание слайда:

Тема урока: исследование окружности в ЛОГОРефлексия 2Формула длины окружностиОтношение длины окружности к ее диаметру

№ слайда 14 Список источников информации:- Белова Г.В. Программирование в среде ЛОГО. М. Сал
Описание слайда:

Список источников информации:- Белова Г.В. Программирование в среде ЛОГО. М. Салон-Пресс 2006- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ 5-6. Питер 2008- http://ru.wikipedia.org- http://www.int-edu.ru/logo

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru