PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Прямая. Луч. Отрезок
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Прямая. Луч. Отрезок


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Прямая. Луч. Отрезок


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕНЗЕВАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНА
Описание слайда:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗЕНЗЕВАТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Урок в 5 классе «Прямая. Луч. Отрезок. » Константинова Татьяна Михайловна

№ слайда 2 Результаты Предметные Личностные Метапредметные
Описание слайда:

Результаты Предметные Личностные Метапредметные

№ слайда 3 Знать: различие между числами и величинами определения: луча отрезка равных отре
Описание слайда:

Знать: различие между числами и величинами определения: луча отрезка равных отрезков что через две точки проходит единственная прямая что плоскость и прямая бесконечны способы обозначения прямой, луча, отрезка

№ слайда 4 Уметь: Уметь выполнять чертежи прямой, луча, отрезка, равных отрезков, обозначат
Описание слайда:

Уметь: Уметь выполнять чертежи прямой, луча, отрезка, равных отрезков, обозначать на чертеже прямую, луч, отрезок показать модели плоскости на примерах окружающих предметов

№ слайда 5 Личностные Расширение кругозора Развитие логического мышления
Описание слайда:

Личностные Расширение кругозора Развитие логического мышления

№ слайда 6 Метапредметные Выполнять построения с помощью карандаша и линейки; Уметь система
Описание слайда:

Метапредметные Выполнять построения с помощью карандаша и линейки; Уметь систематизировать материал

№ слайда 7 Отбор объектов
Описание слайда:

Отбор объектов

№ слайда 8 Числа и величины Числа - результат вычислений, счета 5 баранов 6+7=13 ВЕЛИЧИНЫ-
Описание слайда:

Числа и величины Числа - результат вычислений, счета 5 баранов 6+7=13 ВЕЛИЧИНЫ- результат измерений (именованные числа) 3 кг 15 см

№ слайда 9 Запиши в первый столбик числа, а во второй - величины Сумма двух чисел равна 32
Описание слайда:

Запиши в первый столбик числа, а во второй - величины Сумма двух чисел равна 32 В классе 17 человек Длина класса 7 м Катя получила пятерку У кошки 4 котенка Дубам-великанам 300 лет

№ слайда 10 Проверь себя 32 17 5 4 7 м 300 лет Придумай еще две величины, чтобы уравнять кол
Описание слайда:

Проверь себя 32 17 5 4 7 м 300 лет Придумай еще две величины, чтобы уравнять количество примеров в каждом столбике

№ слайда 11 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 12 Плоскость Плоскость бесконечна!
Описание слайда:

Плоскость Плоскость бесконечна!

№ слайда 13 Прямая
Описание слайда:

Прямая

№ слайда 14 Какая из прямых самая длинная? a b m C d e Прямая бесконечна!
Описание слайда:

Какая из прямых самая длинная? a b m C d e Прямая бесконечна!

№ слайда 15 Физкультминутка
Описание слайда:

Физкультминутка

№ слайда 16 Диктант 1. Проведите прямую a 2. Отметьте на ней точку А. 3. Левее точки А напиш
Описание слайда:

Диктант 1. Проведите прямую a 2. Отметьте на ней точку А. 3. Левее точки А напишите букву В, а правее- С. Какие две новые фигуры вы получили?

№ слайда 17 Ответ В А С А В, А С – лучи А- начало луча Луч- часть прямой с началом в данной
Описание слайда:

Ответ В А С А В, А С – лучи А- начало луча Луч- часть прямой с началом в данной точке Луч: есть начало – нет конца

№ слайда 18 Луч Поставьте в тетради точку Назовите её В От точки В проведите вправо по линей
Описание слайда:

Луч Поставьте в тетради точку Назовите её В От точки В проведите вправо по линейке луч В М Начертите ещё 2 луча, исходящих из точки В, не совпадающих с лучом ВМ

№ слайда 19 Отрезок А В АВ –отрезок (можно его назвать и ВА) Отрезок- часть прямой между дву
Описание слайда:

Отрезок А В АВ –отрезок (можно его назвать и ВА) Отрезок- часть прямой между двумя точками Если длины отрезков равны, то отрезки называют равными Начертите равные отрезки, назовите их MN, CD

№ слайда 20 Домашнее задание № 332- 334 – устно №335-339 – в тетради
Описание слайда:

Домашнее задание № 332- 334 – устно №335-339 – в тетради

№ слайда 21 Откроем тетради с печатной основой с.25 №47-49 -самостоятельно
Описание слайда:

Откроем тетради с печатной основой с.25 №47-49 -самостоятельно

№ слайда 22 спасибо за работу
Описание слайда:

спасибо за работу

№ слайда 23 Используемые средства: Компьютер Проектор Интерактивная доска
Описание слайда:

Используемые средства: Компьютер Проектор Интерактивная доска

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru