PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Геометрия / Первый признак равенства треугольников 7 класс
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Первый признак равенства треугольников 7 класс


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Первый признак равенства треугольников 7 класс


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 План-конспект урока геометрии в 7 классе по теме « Первый признак равенства треу
Описание слайда:

План-конспект урока геометрии в 7 классе по теме « Первый признак равенства треугольников» ( с использованием СДП)

№ слайда 2 Цели урока Содержательная: с помощью практических заданий обеспечить понимание у
Описание слайда:

Цели урока Содержательная: с помощью практических заданий обеспечить понимание у учащихся отличия между определением равенства треугольников по шести парам элементов по признакам , основанным на сравнении трех пар элементов; Деятельностная: (формирование умений новых способов действий) - Формировать у учащихся навыки доказательства теорем с опорой на раннее введенные понятия и доказанные утверждения; - Формировать у учащихся умения определять равенство треугольников , опираясь на формулировку первого признака ; Развивающая; формировать ключевые компетенции учащихся : информационную ( умение анализировать информацию и переводить ее из одной формы в другую),проблемную и коммуникативную.

№ слайда 3 На данном уроке дети должны: Усвоить , что равенство треугольников можно убедитс
Описание слайда:

На данном уроке дети должны: Усвоить , что равенство треугольников можно убедится несколькими способами: один нам известен , второй способ – первый признак равенства треугольников; Усвоить алгоритм доказательства первого признака; Сделать первые шаги по применению первого признака для доказательства равенство треугольников при решении задач Научиться находить в равных треугольниках соответственно равные элементы.

№ слайда 4 Содержание учебного материала (СУМ): Первый признак равенства треугольников и пр
Описание слайда:

Содержание учебного материала (СУМ): Первый признак равенства треугольников и простейшие задачи на его применение

№ слайда 5 Единица содержания образования (СО) ( способ, алгоритм, схема, различение и т.д.
Описание слайда:

Единица содержания образования (СО) ( способ, алгоритм, схема, различение и т.д.) способ доказательства теоремы – мысленное совмещение треугольников ; выделение при решении задач на использование первого признака трех пар соответственно равных элементов –двух сторон и угла между ними.

№ слайда 6 7 класс Геометрия
Описание слайда:

7 класс Геометрия

№ слайда 7 Подготовительный этап Шаг 1-мотивирование; актуализация опорных знаний и фиксиро
Описание слайда:

Подготовительный этап Шаг 1-мотивирование; актуализация опорных знаний и фиксированные знания в пробном действии 1.Вопросы для обсуждения: Сформулируйте определение треугольника; Какие фигуры называются равными?; Как определить , равны ли два треугольника?; Как определить равенство треугольников на местности?.

№ слайда 8 2. Устно решите задачи: Верно ли утверждение; если треугольники равны, то равны
Описание слайда:

2. Устно решите задачи: Верно ли утверждение; если треугольники равны, то равны и их периметры?; Периметры двух треугольников равны. Равны ли эти треугольники?; При наложении треугольника АВС на треугольник сторона АВ совместилась со стороной , а сторона АС со стороной . Совместилась ли сторона ВС со стороной ЕК?

№ слайда 9 Сегодня вы сами поставите себе оценку за урок, заполняя карточку самооценки
Описание слайда:

Сегодня вы сами поставите себе оценку за урок, заполняя карточку самооценки

№ слайда 10 3. Проверка домашнего задания в группах Каждой группе из четырех человек выдаетс
Описание слайда:

3. Проверка домашнего задания в группах Каждой группе из четырех человек выдается конверт с четырьмя моделями треугольников. Три из них равны треугольникам , начерченным в домашнем задании , и одного цвета , а четвертый отличается по цвету. Дети сравнивают свои чертежи с моделями

№ слайда 11 № 89 (а,б,в)
Описание слайда:

№ 89 (а,б,в)

№ слайда 12 4. Вопросы для обсуждения: Почему в № 89 у всех получились равные треугольники ,
Описание слайда:

4. Вопросы для обсуждения: Почему в № 89 у всех получились равные треугольники , несмотря на то , что были известны не все шесть элементов?; Сколько элементов было задано для построения треугольников в №89?; Как эти элементы расположены относительно друг друга ? Чем похожи задания в № 89 (а,б, в) Можно ли по трем парам равных элементов делать вывод о равенстве треугольников?.

№ слайда 13 Шаг2 – рефлексия изменившихся условий: понимание места и причины затруднения, оп
Описание слайда:

Шаг2 – рефлексия изменившихся условий: понимание места и причины затруднения, определение границы между знанием и незнанием Вывод: Вероятно, можно судить о равенстве треугольников только по трем парам равных элементов, но выбор этих элементов неслучаен. Есть какая то закономерность – признак равенства треугольников по трем элементам. Гипотеза: треугольники равны , если у них соответственно равны две пары сторон и углы , лежащие между этими сторонами .

№ слайда 14 Тема урока: « Первый признак равенства треугольников»
Описание слайда:

Тема урока: « Первый признак равенства треугольников»

№ слайда 15 Шаг 3- постановка учащимися цели урока как собственной цели задачи Цели : узнать
Описание слайда:

Шаг 3- постановка учащимися цели урока как собственной цели задачи Цели : узнать признаки, по которым можно судить о равенстве треугольников Доказать теорему : «треугольники равны, если у них равны две из сторон и углы, лежащие между этими сторонами»; Учиться находить равные треугольники, используя полученный признак

№ слайда 16 Основной этап-открытие новых знаний Шаг 4–разработка проекта выхода из затруднен
Описание слайда:

Основной этап-открытие новых знаний Шаг 4–разработка проекта выхода из затруднения (цель, способ ,алгоритм, средство…)План действий ( проектируется учащимися под руководством учителя) Прочитаем формулировку теоремы, сделаем чертеж запишем что дано, и что требуется доказать; Будем доказывать, что треугольники равны , мысленно накладываем один треугольник на другой.

№ слайда 17 Шаг 5-реализация готового проекта -открытие новых знанийУчащиеся в группах проду
Описание слайда:

Шаг 5-реализация готового проекта -открытие новых знанийУчащиеся в группах продумывают , как, в какой последовательности они будут «угадывать» треугольники , чтобы убедиться , что они равны; после этого ход доказательства обсуждается в классе ( учащиеся разных групп делают ходы поочередно)

№ слайда 18 Дано: ∆ АВС и ∆А1В1С1 Решение: АВ=А1В1; АС=А1С1 1) < А1 → < А
Описание слайда:

Дано: ∆ АВС и ∆А1В1С1 Решение: АВ=А1В1; АС=А1С1 1) < А1 → < А

№ слайда 19 Шаг 6-первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.Работа в парах. Об
Описание слайда:

Шаг 6-первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.Работа в парах. Обучающие проговаривают: 1) формулировку теоремы: 2)доказательство теоремы, поменяв обозначения, делая ходы поочередно.

№ слайда 20 Самостоятельная работа в тетрадях на печатной основе ( заполнение пропусков)Теор
Описание слайда:

Самостоятельная работа в тетрадях на печатной основе ( заполнение пропусков)Теорема. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны ---------------- другого треугольника , то такие треугольники ------ Дано: ∆АВС и ∆НКР,АВ=НК,АС=НР < А=

№ слайда 21 ЭталонТеорема. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответств
Описание слайда:

ЭталонТеорема. Если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника , то такие треугольники равны Дано: ∆АВС и ∆НКР, АВ=НК, АС=НР; < А=

№ слайда 22 Заключительный этап- применение и рефлексия. Шаг7-включение в систему знаний и п
Описание слайда:

Заключительный этап- применение и рефлексия. Шаг7-включение в систему знаний и повторение.

№ слайда 23 Шаг8-самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Описание слайда:

Шаг8-самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

№ слайда 24 Эталон для проверки самостоятельной работы
Описание слайда:

Эталон для проверки самостоятельной работы

№ слайда 25 Шаг9-рефлекия учебной деятельности на уроке
Описание слайда:

Шаг9-рефлекия учебной деятельности на уроке

№ слайда 26 Итоги урока: Какие открытия вы сделали сегодня на уроке? Что научились делать? С
Описание слайда:

Итоги урока: Какие открытия вы сделали сегодня на уроке? Что научились делать? Сколько вы знаете способов, чтобы определить , равны ли треугольники?.

№ слайда 27 Домашнее задание Обязательно для всех П.15-выучить формулировку первого признака
Описание слайда:

Домашнее задание Обязательно для всех П.15-выучить формулировку первого признака равенства треугольников; П.15-уметь доказывать первый признак. На выбор Задача №94 из учебника или №55,56 из рабочей тетради

№ слайда 28 Оценки за урок Домашнее задание –максимум 3 балла Доказательство теоремы в рабоч
Описание слайда:

Оценки за урок Домашнее задание –максимум 3 балла Доказательство теоремы в рабочей тетради- максимум 2 балла. Самостоятельная работа-максимум -3 балла. Экспресс диагностика-максимум 2 балла. Итого максимум -10 баллов.

№ слайда 29 Ключ к оценке 9-10 баллов -оценка «5»; 7-8 баллов -оценка «4»; 5-6 баллов –оценк
Описание слайда:

Ключ к оценке 9-10 баллов -оценка «5»; 7-8 баллов -оценка «4»; 5-6 баллов –оценка «3».

№ слайда 30 Литература: Журнал «Справочник заместителя директора»
Описание слайда:

Литература: Журнал «Справочник заместителя директора»

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru