Площадь многоугольникаМОУ Алексеевская СОШ Плешакова Ольга Владимировна
Цели урока:Получить представление об измерении площадей многоугольника;Основные свойства площадей;Вывод формулы для вычисления площади квадрата;Примеры использования изученного материала в ходе решения задач.
Решите задачу (устно)Дано: М АВСД-параллелограмм, АД=2АВ, АМ-биссектриса ВАД В N С А Д Докажите, что часть отрезка АМ, лежащая во внутренней области параллелограмма АВСД, равна части, лежащей во внешней области.
Единицы измерения площадей:Квадратный метр – ;Квадратный сантиметр- ;Квадратный миллиметр- ;Ар(сотка)-100 ;Га(гектар)-10 000 и др.
Ответьте на вопросыКак вы понимаете утверждениеЕдиница измерения площади ?Может ли площадь фигуры выражаться отрицательным числом?
Найти площадь фигуры
Свойства площадейРавные многоугольники имеют равные площади; Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников;Площадь квадрата равна квадрату его стороны.
Решить задачи устноАВСД-параллелограмм.SАВСД=12.Найти SАВД и SВСД В С
Решить задачи устноАВСД-прямоугольник.СЕ=ДЕ, SАВСД=Q. Найти SАВF.
Учебник
УчебникСамостоятельно№449 (а)№450 (а)Дополнительно№451, №447
Итог урокаЧто нового вы узнали на уроке?Кто лучше всех работал?Что понравилось на уроке?
Домашнее заданиеПп. 48,49, вопросы 1,2; № 448, 449(б),450(б), 446
Спасибо за внимание