Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010
СодержаниеУрок №11.Задание № 12.Задание № 23.Задание № 3Урок №24.Задание № 45.Задание № 56.Задание № 67.Задание № 78.Задание № 89.Задание № 9Литература
Задание №1Соберите из ТИКО-деталей куб. Ответьте на следующие вопросы:Сколько вершин у куба?2. Сколько ребер у куба?3. Сколько ребер сходятся в вершину?4. Как расположены ребра, составляющие любую вершину куба?
Ответы:1. У куба ____________2. У куба ____________3. ____ ребер сходятся в вершину.4. Ребра расположены ____________________
Задание №2Разложите ТИКО-куб на грани на плоскости. Вы получили развертку куба. Придумайте другие развертки куба.
Задание №3Найдите правильные развертки куба.
Ответы проверьте с помощью ТИКО-деталей.
Занесите свои результаты в таблицу N 1
Задание №4Проверь с помощью ТИКО-деталей какие из предложенных разверток составляют открытый куб (без верхней грани) и отметь их в таблице.
Занесите свои результаты в таблицу N 2
Задание №5Грань, на которой стоит куб, помечена буквой «А». Найди на развертках верхнюю грань и пометь ее буквой «Б».
Проверьте получившиеся у вас результаты.
Задание №6Собери куб, используя развертку, изображенную на слайде.
Перенеси цвета своего кубика на развертки.Нижняя грань (черная) уже предусмотрена.Проверь свое решение, сравнивая его со своим цветным кубом. Рисунок N 1
Рисунок N 2
Задание №7Внимательно рассмотрите изображение куба. Сколько сторон куба нам видны? Какого они цвета?Какие грани нам не видны?Вспомните, какого цвета грани на нашем кубе, невидимые нам?
Задание №8Перед вами несколько кубов. Найдите среди них наш куб.
Задание №9Здесь вы видите другое изображение нашего куба. Найдите среди следующих кубов - наш.
Спасибо за урок
ЛитератураШарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия 5 - 6 класс. - М.: Дрофа, 2008.