1.Повторение ранее изученного. 1.Повторение ранее изученного. 2.Объяснение нового материала: а) понятие объёма; б) свойства объёма; в) объём куба; г) объём прямоугольного параллелепипеда. 3.Закрепление. а) контрольные вопросы. б) устная работа; в) решение задач по готовым чертежам. 4.Объём прямой призмы. 5.Решение задач. 6.Домашнее задание : теория п. 63, 64. №647, 649.
Ввести понятие объёма тела. Ввести понятие объёма тела. Ввести формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда и прямой призмы. Сформировать навык решения задач на нахождение объёма куба, прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы.
1.Что называется объёмом тела? 1.Что называется объёмом тела? 2.Что значит измерить объём тела? 3.Что значит:»Объём комнаты 60 м3 ?» 4.Что значит :»Объём бочки для воды 200м3 ?» 5.Как получить 1/8 ; 1/125 ; 1/1000 единичного куба? 6.Чему равен объём куба с ребром а?
Вариант-1. Вариант-1. 1.Объём прямоугольного параллелепипеда равен 96 см3, боковое ребро 8 см.Чему равна площадь основания? Вариант-2. 1.Объём прямоугольного параллелепипеда равен 100 см3, площадь основания 23 см2. Найти высоту параллелепипеда.
1.Учебник «Геометрия 10-11 класс « автор Л.С. Атанасян. 1.Учебник «Геометрия 10-11 класс « автор Л.С. Атанасян. 2.Геометрия 11 класс.(Поурочные планы.) автор Г. И. Ковалёва. 3.Дидактические материалы по геометрии 10-11 класс. 4. Разрезные карточки по стереометрии 10-11 класс.