PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / География / Общие особенности географического положения южных материков
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Общие особенности географического положения южных материков


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Общие особенности географического положения южных материков


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Полет педагогических идейНе знает ни конца и ни предела…
Описание слайда:

Полет педагогических идейНе знает ни конца и ни предела…

№ слайда 2 Общие особенности географического положения южных материков
Описание слайда:

Общие особенности географического положения южных материков

№ слайда 3 Цель: создать общее представление об особенностях географического положения южны
Описание слайда:

Цель: создать общее представление об особенностях географического положения южных материков

№ слайда 4 Цель: Развитие личностных структур учащихся через организацию самостоятельной ра
Описание слайда:

Цель: Развитие личностных структур учащихся через организацию самостоятельной работы на основе компетентностного подхода

№ слайда 5 Задачи урока развитие познавательного интереса и географического, пространственн
Описание слайда:

Задачи урока развитие познавательного интереса и географического, пространственного мышления учащихся, развитие умений выделять причинно – следственные связи;вовлечение учащихся в активную практическую деятельность; формирование критического мышления; развитие коммуникативных навыков учащихся, совершенствование навыков аудиторных выступлений; определение уровня усвоения учащимися данной темы, способности к творческому мышлению и самостоятельной деятельности; эстетическое воспитание, развитие культуры поведения, речи учащихся.

№ слайда 6 Оснащение урока
Описание слайда:

Оснащение урока

№ слайда 7 I Организационный этап. Группы находятся за отдельными столами. На столах пригот
Описание слайда:

I Организационный этап. Группы находятся за отдельными столами. На столах приготовлен раздаточный материал (листы заданий, материал для моделирования, оценочные листы) 

№ слайда 8 I Организационный этап Проверяют готовность своего рабочего места.Проверяет на с
Описание слайда:

I Организационный этап Проверяют готовность своего рабочего места.Проверяет на сколько комфортно чувствуют себя учащиеся, готовность рабочего места, создает ситуацию успеха

№ слайда 9 II Основной этап 1. Мотивация Сегодня нам вместе предстоит изучить неизвестное,
Описание слайда:

II Основной этап 1. Мотивация Сегодня нам вместе предстоит изучить неизвестное, объяснить удивительное, понять истинное…

№ слайда 10 Ученики, получившие опережающее задание, демонстрируют подготовленную ими подбор
Описание слайда:

Ученики, получившие опережающее задание, демонстрируют подготовленную ими подборку слайдов (фотографии природы южных материков), сопровождают слайды вопросами – загадками

№ слайда 11 2. Актуализация знаний учащихся о теории происхождения материков. Каким название
Описание слайда:

2. Актуализация знаний учащихся о теории происхождения материков. Каким названием можно объединить эти материки?Какие материки называют южными? (Ведь они не все находятся относительно экватора южнее)

№ слайда 12 Учащиеся отвечают на вопрос Те материки, которые образовались в результате «раск
Описание слайда:

Учащиеся отвечают на вопрос Те материки, которые образовались в результате «раскола» материка Пангеи, от материка Гондваны ( в переводе «южный») называют южными.

№ слайда 13 3. ЦелеполаганиеДеятельность учителяДеятельность учащихсяЧто является причиной р
Описание слайда:

3. ЦелеполаганиеДеятельность учителяДеятельность учащихсяЧто является причиной разнообразия природы южных материков?  Что такое географическое положение? Почему мы начинаем изучение южных материков с их географического положения, как природа зависит от ГП?    Сформулируйте цель урока различия в географическом положении  своеобразный адрес материка  от ГП зависит, сколько данный материк будет получать солнечного тепла и осадков, их распределение по временам года, а так как все компоненты природы взаимосвязаны, следовательно, в целом на природный комплекс Изучить особенности географического положения южных материков

№ слайда 14 Деятельность учителяОрганизует работу в группах  Предлагает системузаданий дляса
Описание слайда:

Деятельность учителяОрганизует работу в группах  Предлагает системузаданий длясамостоятельной работы. Следит за временем, определяет готовность групп   Вместе с учащимися заслушивает выступления

№ слайда 15 В ходе выступлений по защите проектов (+ 2-3 мин.) каждый учащийся заполняет таб
Описание слайда:

В ходе выступлений по защите проектов (+ 2-3 мин.) каждый учащийся заполняет таблицу:

№ слайда 16 III Завершающий этап 1. Закрепление знаний. Учащиеся выполняют задания проверочн
Описание слайда:

III Завершающий этап 1. Закрепление знаний. Учащиеся выполняют задания проверочного теста, или кроссвордов (по выбору учащихся) 2. Итоги урока.Формулирование вывода: географическое положение является причиной разнообразия и ярких контрастов в природе южных материков.Самооценка учащимися своей работы на уроке (заполнение оценочной таблицы) Рефлексия (учащиеся высказывают свое мнение)

№ слайда 17 3.Домашнее задание Подготовить описание ГП любого острова Южного полушария, испо
Описание слайда:

3.Домашнее задание Подготовить описание ГП любого острова Южного полушария, используя план. Ответьте на вопрос – загадку: «Может ли быть равнинная гора?»

№ слайда 18 Результативность урока
Описание слайда:

Результативность урока

№ слайда 19 Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!
Описание слайда:

Спасибо за внимание Творческих Вам успехов!

№ слайда 20 … материки Выполнили:Беляев Костя, Котягов Денис7 А класс
Описание слайда:

… материки Выполнили:Беляев Костя, Котягов Денис7 А класс

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Приложения ЛИСТ №1 Инструктивная карточка I. Выполнить задания, следуя алгоритму
Описание слайда:

Приложения ЛИСТ №1 Инструктивная карточка I. Выполнить задания, следуя алгоритму выполнения:1. Изучить «План описания ГП материка» в Приложении учебника, с. 311;2. Проанализировать, что необходимо определить, описывая ГП материка.3. Используя физическую карту (атлас стр. 2-3, физические карты отдельных материков, стр.7 «Климатические пояса») и план ГП, создать способом моделирования проектный лист « ГП Африки, Южной Америки, Австралии, Антарктиды» (в зависимости от задания группы); (время – 8 минут)4. Защита проекта (выступление от группы) Рассказать о ГП материка. Возможно использование «необычной» защиты: как репортаж, интервью, стихотворение, сценка и т.п. (время – 1-2 минуты) II. Во время выступлений от групп, каждый учащийся в группе должен заполнить таблицу, подписав ее в правом верхнем углу. (лист 2) III Закрепление новой темы. Решение кроссворда. ) IV. Итоги урока. В таблице (ЛИСТ№3) оцените свою работу на уроке( во 2 колонке), руководитель группы оценивает работу каждого в группе (в 3 колонке) итоговая оценка учителя остается свободной ( 4 колонка) 

№ слайда 31 Материк ___________ расположен относительно экватора в _____________ полушарии (
Описание слайда:

Материк ___________ расположен относительно экватора в _____________ полушарии (ях), его пересекают (не пересекают)______________ тропики (тропик), относительно нулевого меридиана материк находится в ____________ полушарии (ях)Крайней северной точкой является: __________________, ее координаты _____________, крайней южной точкой является ____________, с координатами _________, крайняя восточная точка__________, ее координаты _________, крайняя западная точка _______________, с координатами__________.Протяженность материка с севера на юг __________________, с запада на восток____________ .Материк расположен в __________________________________климатических поясах.Омывается водами ___________________ морей(я),__________________________ океана, а также ______________морями (ем) _______________ океана. Относительно Евразии находится ____________________, относительно Северной Америки _____________________, относительно__________________________________________________________________________________________________Вывод:

№ слайда 32 Материк ___________ расположен относительно экватора в _____________ полушарии (
Описание слайда:

Материк ___________ расположен относительно экватора в _____________ полушарии (ях), его пересекают (не пересекают)______________ тропики (тропик), относительно нулевого меридиана материк находится в ____________ полушарии (ях)Крайней северной точкой является: __________________, ее координаты _____________, крайней южной точкой является ____________, с координатами _________, крайняя восточная точка__________, ее координаты _________, крайняя западная точка _______________, с координатами__________.Протяженность материка с севера на юг __________________, с запада на восток____________ .Материк расположен в __________________________________климатических поясах.Омывается водами ___________________ морей(я),__________________________ океана, а также ______________морями (ем) _______________ океана. Относительно Евразии находится ____________________, относительно Северной Америки _____________________, относительно__________________________________________________________________________________________________Вывод:

№ слайда 33 Какое утверждение верно:А) все южные материки находятся в южном полушарии;Б) все
Описание слайда:

Какое утверждение верно:А) все южные материки находятся в южном полушарии;Б) все южные материки находятся в западном и восточном полушариях;В) только Антарктида и Австралия находятся в южном и восточном полушарии2. Африка с севера омывается водами:А) Карибского моряБ) Средиземного моряВ) Гвинейского залива3. Крайней северной точкой Австралии является:А) м. ГальинасБ) м. МарьятоВ) м. Йорк4. Крайней южной точкой Южной Америки является:А) м. ФроуардБ) м. ПиайВ) м.Байрон5. Самый большой по площади материк:А)АвстралияБ)Южная АмерикаВ) Антарктида

№ слайда 34 6. Мыс Гальинас омывается водами:А) Кораллового моряБ) Карибского моряВ) Мексика
Описание слайда:

6. Мыс Гальинас омывается водами:А) Кораллового моряБ) Карибского моряВ) Мексиканского залива7. Море Росса, море Уэддела омывают берега:А)АвстралииБ) АнтарктидыВ) Африки8. У какого материка протяженность с запада на восток больше?А) АфрикиБ) Южной АмерикиВ) Австралии9. Относительно Евразии Австралия находится:А) на юго – западеБ) на юго – востокеВ)на северо – востоке10. Какое утверждение верно:А) Африка и Южная Америка омываются водами Атлантического и Тихого океанаБ) Австралия и Антарктида омываются водами Индийского, Атлантического и Тихого океановВ) Африка и Австралия омываются водами Индийского океана

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36 Уровнень компетентности учащихся 7А класса «+» владеет«=» владеет недостаточно«-
Описание слайда:

Уровнень компетентности учащихся 7А класса «+» владеет«=» владеет недостаточно«-» не владеет

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru