Урок с использованием смарт-доски.Тема урока: «Решение задач по динамике на применение законов Ньютона». 10 класс Учитель физики:Григорьева Светлана ВикторовнаГБОУ СОШ №1245
Лист оценки знаний
Задание Тело движется в жидкости. Изобразите силы, действующие на него в случаях, приведённых на рисунках. Объяснить.
По каждому рисунку запиши закон движения в векторной и скалярной форме
Оценка результатов задания:"5" - 9 - 10 верно выполненных заданий"4" - 7 - 8 верно выполненных заданий"3" - 5 - 6 верно выполненных заданий"2"- 4 и менее верно выполненных заданий
Качественная задача
Условие задачи Лошадь тянет телегу, а телега действует на лошадь с такой же по модулю силой, направленной в противоположную сторону. Почему же лошадь везёт телегу, а не наоборот?
Выполните эксперимент F - модуль силы упругостиm - масса шарикаT – период обращения шарикаR – радиус окружности
Условие задачи По наклонной плоскости, имеющей угол наклона 30°, прикладывая силу 40 Н, вдоль наклонной плоскости, поднимают брусок 600 гр. С каким ускорением двигается брусок, если коэффициент трения 0,4? Задания:сформулировать основные правила построения чертежа;построить чертёж;по чертежу записать уравнение – закон движения в векторной и скалярной форме ;из полученных уравнений составить систему и решить.
Проверить чертеж Оценка результатов :"5" - 4 верно выполненных заданий"4" - 3 верно выполненных заданий"3" – 2 верно выполненных заданий"2"- 1 и менее верно выполненных заданий