PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Влияние звуковых и электромагнитных волн на скорость прорастания пшеницы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Влияние звуковых и электромагнитных волн на скорость прорастания пшеницы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Влияние звуковых и электромагнитных волн на скорость прорастания пшеницы


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 МОУ СОШ № 10 п.Степной Кавказского района Краснодарского краяКраевая научно-прак
Описание слайда:

МОУ СОШ № 10 п.Степной Кавказского района Краснодарского краяКраевая научно-практическая конференция «ЭВРИКА»Секция: «Экология»Тема: Влияние звуковых и электромагнитных волн на скорость прорастания пшеницы Авторы: ученик 11 класса Ключников Александр Николаевич ученик 9 класса Шишкалов Владимир ВикторовичРуководитель: преподаватель биологии – химии Лозовская Елена Васильевнап.Степной 2008г

№ слайда 2 Цели и задачи Формула водыВолныОпытЗаключение и диаграммы
Описание слайда:

Цели и задачи Формула водыВолныОпытЗаключение и диаграммы

№ слайда 3 Цели В последнее время в СМИ стало появляться много информации о необычных свойс
Описание слайда:

Цели В последнее время в СМИ стало появляться много информации о необычных свойствах воды, которые она приобретает под действием магнитных полей, при переходе из одного агрегатного состояния в другое и даже при воздействии на неё звуком. Заинтересовавшись этим явлением, мы решили: проверить какое влияние будет оказывать «изменённая» вода на объекты живой природы. Объектом живой природы решено было выбрать зёрна пшеницы (т.к. даже сухие семена содержат в себе воду). Так же стояла цель выяснить какое практическое значение могут иметь полученные в ходе опыта результаты.

№ слайда 4 Формула воды Многие свойства воды аномальны, что как раз и вызвано особенностями
Описание слайда:

Формула воды Многие свойства воды аномальны, что как раз и вызвано особенностями строения молекулы воды. Так, вода имеет наибольшую теплоёмкость среди жидкостей – 4,1868 кДж/кг, что почти вдвое превышает таковую растительных масел, ацетона, фенола, глицерина, спирта, парафина; и она в 10 раз больше, чем у железа. У воды от 0оС до 37оС теплоёмкость снижается, а с 37оС и выше – растёт. Получается, что легче всего она нагревается и быстрее всего охлаждается при температуре 37оС.Опыт с рисом.

№ слайда 5 Звуковые и электромагнитные волны В прозрачной среде — воздухе или жидкости — во
Описание слайда:

Звуковые и электромагнитные волны В прозрачной среде — воздухе или жидкости — волны невидимы. Но при определенных условиях их можно слышать.Наше ухо воспринимает в виде звука колебания, частота которых лежит в пределах от 17 до 20 000 Гц. Такие колебания называются акустическими. Вид волн, которые не нуждаются в каком-либо веществе для своего распространения. Это электромагнитные волны. К ним, в частности, относятся радиоволны и свет.

№ слайда 6 Опыт с пшеницей Начало опыта №1 08.09.08г. 9:00 по московскому времени.В посуду
Описание слайда:

Опыт с пшеницей Начало опыта №1 08.09.08г. 9:00 по московскому времени.В посуду № 1, 1а, 2, 2а, 3, 3а, 4, 4а, 5, 5а помещаем по 50 зёрен пшеницы.Образцы № 1а, 2а, 3а, 4а, 5а - сразу заливаем водопроводной водой в количестве 50мл на образец. Образцы №1,2,3,4,5 – водой пока не смачиваем. Приложение №1 Одновременно в разных кабинетах производим на образцы звуковое воздействие. Образцы № 1, 1а – контрольные Образцы № 2, 2а – располагаем между двумя мобильными телефонами и через функцию Bluetooth передаём музыку в течение 5 мин. Образцы №3, 3а – воздействуем звуками природы в течение 5 мин.Образцы № 4, 4а – тяжёлый рок в течение 5 мин.Образцы №5, 5а – оставляем перед монитором компьютера в течение 5 мин. Размещаем все образцы в кабинете биологии вблизи дневного освещения.

№ слайда 7 08.09.08г. 16:00 по московскому времени – заливаем водопроводнойводой образцы №
Описание слайда:

08.09.08г. 16:00 по московскому времени – заливаем водопроводнойводой образцы № 1, 2, 3, 4, 5 – в количестве 50мл на образец.09.09.2008 9:00 проверяем все образцы - видимых измене6ний нет.10.09.08. 9:00 проверяем все образцы: Семена, которые были залиты водой позже (образцы 1,2,3,4,5) прорастали медленнее, поэтому в дальнейшем опыте их решено было не учитывать.

№ слайда 8 16.09.08. 900 проверяем все образцы:
Описание слайда:

16.09.08. 900 проверяем все образцы:

№ слайда 9 26.09.08 900 – проверяем все образцы, подводим итоги.
Описание слайда:

26.09.08 900 – проверяем все образцы, подводим итоги.

№ слайда 10 Заключение
Описание слайда:

Заключение

№ слайда 11 Многие начинают осознавать, что их потребительские привычки наносят вред окружаю
Описание слайда:

Многие начинают осознавать, что их потребительские привычки наносят вред окружающей среде. В результате, потребители оказывают давление на корпорации, требуя максимально снизить губительное воздействие производственных процессов на экологию. К сожалению, предпочтения потребителей непостоянны. Совершенно необходимая вещь сегодня легко может превратиться в бесполезный мусор завтра, либо потому что пройдет мода, либо из-за того, что вещь морально устаревает.Несмотря на то, что движению в защиту окружающей среды сорок лет назад было трудно довести до понимания общественности важность своей миссии, сегодня нельзя не осознавать или, по крайней мере, не испытывать любопытство по отношению к тому, какое негативное воздействие мы оказываем на наши ограниченные ресурсы. Именно по этому сегодня компании, стремящиеся удовлетворить своих покупателей, переходят на применение новых безопасных для окружающей среды технологий

№ слайда 12 Спасибо за внимание
Описание слайда:

Спасибо за внимание

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru