PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Физика / Развитие учебно-познавательного интереса к физике средствами разноуровневого обучения
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Развитие учебно-познавательного интереса к физике средствами разноуровневого обучения


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Развитие учебно-познавательного интереса к физике средствами разноуровневого обучения


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразоват
Описание слайда:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа» Вавакина Наталья Евгеньевна Учитель физики Стаж работы – 23 года I квалификационная категория

№ слайда 2 Развитиеучебно-познавательного интереса к физикесредствами разноуровневого обуче
Описание слайда:

Развитиеучебно-познавательного интереса к физикесредствами разноуровневого обучения

№ слайда 3 Главной целью педагогической деятельности считаю создание условий для развития и
Описание слайда:

Главной целью педагогической деятельности считаю создание условий для развития интереса учащихся к предмету через использование заданий разного уровня сложности

№ слайда 4 Условия возникновенияРебенок имеет обширную, но бессистемную информированность п
Описание слайда:

Условия возникновенияРебенок имеет обширную, но бессистемную информированность практически по любым вопросам;Возникают внутренние противоречия в развитии мыслительной деятельности учащихся подросткового возраста в процессе обучения;Имеется нечеткая выраженность к 7 классу уровней развития познавательных способностей;На отдельных уроках предъявляются одинаковые способы усвоения нового материала.

№ слайда 5 Актуальность опытаФормировать у учащихся веру в свой интеллект и духовный рост;Н
Описание слайда:

Актуальность опытаФормировать у учащихся веру в свой интеллект и духовный рост;Необходимо переосмыслить многие привычные постулаты образования и перейти к иной системе психолого – педагогических принципов;Предмет будет только тогда интересен, когда интересна личность педагога.

№ слайда 6 Ведущая педагогическая идеяУчение без принуждения;Свободный выбор уровня обучени
Описание слайда:

Ведущая педагогическая идеяУчение без принуждения;Свободный выбор уровня обучения самим учеником;Педагогическая поддержка каждому ученику в познании и самоутверждении.

№ слайда 7 Модель системы обучения физике
Описание слайда:

Модель системы обучения физике

№ слайда 8 Новизна опыта Развитие интереса к предмету через создание условий образования ка
Описание слайда:

Новизна опыта Развитие интереса к предмету через создание условий образования каждого ученика в предмете «Физика» и раскрытия творческих возможностей учащихся способами разноуровневого обучения, «пропуская» учеников в каждой возрастной группе от репродуктивного до творческого уровней обучения.

№ слайда 9 Технология опыта1. В каждом классе создаются группы учащихся с ориентацией на ра
Описание слайда:

Технология опыта1. В каждом классе создаются группы учащихся с ориентацией на разный уровень усвоения, закрепления, проверки учебного материала.

№ слайда 10 2. Разработка четких требований к каждому уровню обучения.3. Разработка критерие
Описание слайда:

2. Разработка четких требований к каждому уровню обучения.3. Разработка критериев отбора учащихся в соответствующий уровень: Желание детей Рекомендации психолога Результаты тестирования

№ слайда 11 Результативность опытаРезультаты анкеты по развитию устойчивого интереса к предм
Описание слайда:

Результативность опытаРезультаты анкеты по развитию устойчивого интереса к предмету «Физика»

№ слайда 12 2. Результаты участия в окружных олимпиадах по физике 3. Выбор предмета для итог
Описание слайда:

2. Результаты участия в окружных олимпиадах по физике 3. Выбор предмета для итоговой аттестации

№ слайда 13 Вывод: Учитель в обновляющейся школе должен уметь не только обеспечить условия д
Описание слайда:

Вывод: Учитель в обновляющейся школе должен уметь не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации через использование заданий разного уровня сложности.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru