PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: кант


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: кант


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 Иммануил Кант Пролегомены ко всякой будущей метафизике
Описание слайда:

Иммануил Кант Пролегомены ко всякой будущей метафизике

№ слайда 2 Краткая биография Иммануил Кант(22 апреля 1724 , Кёнигсберг– 12 февраля 1804, та
Описание слайда:

Краткая биография Иммануил Кант(22 апреля 1724 , Кёнигсберг– 12 февраля 1804, там же) . Немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох просвещения и романтизма. 2 этапа философского развития: I: до 1770 года. Разрабатывал вопросы, которые были поставлены предыдущей философской мыслью., а также занимался естественнонаучными проблемами. II: занимается вопросами гносеологии, размышляет над метафизическими проблемами бытия, познания, человека, государства, нравственности, права и эстетики.

№ слайда 3 Пролегомены Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться, как нау
Описание слайда:

Пролегомены Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться, как наука – работа Канта, вышедшая в 1783г. В предисловии ученый говорит, что они «…предназначены не для учеников, а для учителей, да и последним они должны служить руководством не для преподавания уже существующей науки, а для создания самой этой науки.» Сравнение с «Критикой чистого разума»: ««Пролегомены…», напротив, должны быть предварительными упражнениями: они должны скорее указывать, что нужно сделать, чтобы осуществить, если возможно, некоторую науку, нежели излагать самое эту науку.» Основной вопрос – возможна ли метафизика вообще?

№ слайда 4 Особенности метафизического познания Источники метафизического познания(м.п.) не
Описание слайда:

Особенности метафизического познания Источники метафизического познания(м.п.) не могут быть эмпирическими. М.п. должно содержать исключительно априорные суждения(синтетические или аналитические). Общий принцип аналитических суждений – закон противоречия. Классификация синтетических суждений: Опытные суждения Математические суждения Собственно метафизические суждения Заключение – «…метафизика имеет дело собственно с синтетическими положениями a priori, и они одни составляют ее цель, для достижения которой, правда, она нуждается, во всяком случае, во многих разложениях своих понятий, следовательно, в аналитических суждениях; но эти разложения совершаются не иначе, как и во всяком другом роде познания, когда требуется только уяснить свои понятия через расчленение их…»

№ слайда 5 Возможна ли метафизика вообще? «Центральная проблема, от разрешения которой цели
Описание слайда:

Возможна ли метафизика вообще? «Центральная проблема, от разрешения которой целиком зависит сохранение или крушение прежней метафизики, такова: Как возможны априорные синтетические положения?» Этот вопрос разделяется на четыре других: Как возможна чистая математика? Как возможно чистое естествознание? Как возможна метафизика вообще? Как возможна метафизика, как наука?

№ слайда 6 Как возможна чистая математика? Особенность математики - она должна показать сво
Описание слайда:

Как возможна чистая математика? Особенность математики - она должна показать свои понятия сначала в созерцании, и притом чистом, а не эмпирическом. Пространство и время - те формы созерцания, которые чистая математика кладёт в основу всех своих познаний и суждений, выступающих как всеобщие и необходимые. Пространство и время не являются свойствами вещей самих по себе, а только определяют способ нашего восприятия.

№ слайда 7 Как возможно чистое естествознание? «…мы обладаем чистым естествознанием, которо
Описание слайда:

Как возможно чистое естествознание? «…мы обладаем чистым естествознанием, которое a priori и со всей необходимостью излагает законы, коим подчинена природа…» Опыт состоит в синтетической связи благодаря рассудочным понятиям. Вопрос «Как возможна сама природа?» содержит два: Как возможна природа в материальном смысле? Как возможна природа в формальном смысле?

№ слайда 8 Как возможно чистое естествознание?
Описание слайда:

Как возможно чистое естествознание?

№ слайда 9 Как возможно чистое естествознание?
Описание слайда:

Как возможно чистое естествознание?

№ слайда 10 Как возможно чистое естествознание?
Описание слайда:

Как возможно чистое естествознание?

№ слайда 11 Как возможна метафизика вообще? В метафизике понятия разума выходят за пределы в
Описание слайда:

Как возможна метафизика вообще? В метафизике понятия разума выходят за пределы всякого возможного опыта и становятся трансцендентными. Чистые понятия разума даны лишь в самой деятельности разума и содержат: Идею полного субъекта. Идею полного ряда условий( имеется только 4 вида диалектических утверждения чистого разума). Идею полной совокупности возможного.

№ слайда 12 Как возможна метафизика как наука? Метафизика как природная склонность разума де
Описание слайда:

Как возможна метафизика как наука? Метафизика как природная склонность разума действительна, но сама по себе диалектична и обманчива. Намерение заимствовать из неё основоположения может породить не науку, а только пустое диалектическое искусство, в котором одна школа может превосходить другую, но ни одна не может добиться законного и продолжительного признания.

№ слайда 13 План построения метафизики Реализован в «Критике чистого разума». Критика самого
Описание слайда:

План построения метафизики Реализован в «Критике чистого разума». Критика самого разума должна представить исчерпывающую таблицу априорных понятий. Возможность априорного синтетического познания. Границы априорных понятий, и все это в полной системе. «Таким образом, эта критика, и только она одна, содержит все средства, необходимые для создания метафизики как науки; другими путями она невозможна.»

№ слайда 14
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru