PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Всемирный день качества
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Всемирный день качества


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Всемирный день качества


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА
Описание слайда:

ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

№ слайда 2 Впервые Всемирный день качества праздновался 9 ноября 1989 года
Описание слайда:

Впервые Всемирный день качества праздновался 9 ноября 1989 года

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Ключевыми целями проведения Всемирного дня качества являются:подтверждение значе
Описание слайда:

Ключевыми целями проведения Всемирного дня качества являются:подтверждение значения высокого качества продукции и услуг;активизирование деятельности, направленной на привлечение внимания к проблеме качества.

№ слайда 5 Правление ВОК в 2005 году приняло решение о проведении в рамках праздника Всемир
Описание слайда:

Правление ВОК в 2005 году приняло решение о проведении в рамках праздника Всемирного дня качества специализированных форумов Первый форум был проведен в 2005 году в Саратове

№ слайда 6 В России с 1999 года во Всемирный день качества ежегодно проводится научно-практ
Описание слайда:

В России с 1999 года во Всемирный день качества ежегодно проводится научно-практическая конференция, а с 2003 года — Всероссийский Форум "Лучший опыт — для лучшей жизни!"

№ слайда 7 ЦЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА - обеспечение конкур
Описание слайда:

ЦЕЛЬ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА - обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 Куда обращаться за помощью? В России вопросами качества продукции и защитой прав
Описание слайда:

Куда обращаться за помощью? В России вопросами качества продукции и защитой прав потребителей занимаются территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей и т.д

№ слайда 10 Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) запустило в 2011 году премию «Антибренд
Описание слайда:

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) запустило в 2011 году премию «Антибренд года», присуждаемую за анти-достижения на потребительском рынке России

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12 ЗА КАЧЕСТВОМ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ!
Описание слайда:

ЗА КАЧЕСТВОМ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ!

№ слайда 13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Выполнили :студентки 410 группыспециальности «Управление ка
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Выполнили :студентки 410 группыспециальности «Управление качеством»Федорова М.Ю. и Лебедева П.Ю.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru