PPt4Web Хостинг презентаций

X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Туризм


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Туризм


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампанию, нужно понимать какой име
Описание слайда:

Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампанию, нужно понимать какой именно продукт или продукты и какой потребительской аудитории мы хотим продать Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампанию, нужно понимать какой именно продукт или продукты и какой потребительской аудитории мы хотим продать

№ слайда 3 Курс лечения по конкретным показателям? Курс лечения по конкретным показателям?
Описание слайда:

Курс лечения по конкретным показателям? Курс лечения по конкретным показателям? Профилактическую программу? Две недели у моря? Что-то еще?

№ слайда 4 С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого эффекта н
Описание слайда:

С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого эффекта на рынке С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого эффекта на рынке Добиваться одновременного укрепления как своего бренда, так и имиджа всего направления Планировать усилия на перспективу – каждое рекламное мероприятие должно быть шагом в направлении элементом долговременной общей стратегии

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 Музыкальные представления – 30% Музыкальные представления – 30% Культурные фести
Описание слайда:

Музыкальные представления – 30% Музыкальные представления – 30% Культурные фестивали – 39% Активный туризм – 44% Музеи – 58% Местное народное искусство – 73% Исторические достопримечательности – 73% Магазины – 74% Прогулки по городу – 80% Кухня – 82% Обзорные экскурсии – 89%

№ слайда 8 Понять: Понять: Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-курортн
Описание слайда:

Понять: Понять: Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении? Семей с детьми, которые готовы потратить ХХХ? на относительно дешевый отдых? Людей, для которых существует бренд Евпатория?

№ слайда 9 Сколько туристических компаний в России или Украине работают в этом сегменте? На
Описание слайда:

Сколько туристических компаний в России или Украине работают в этом сегменте? Насколько они активны? Сколько туристических компаний в России или Украине работают в этом сегменте? Насколько они активны? Каковы на этих рынках наиболее эффективные средства продвижения – в сочетании цена/качество? Где миссия информационного носителя совпадает с идеей вашего главного продукта?

№ слайда 10 Хорошо обработанный логотип Хорошо обработанный логотип Сайт Базовый буклет Проф
Описание слайда:

Хорошо обработанный логотип Хорошо обработанный логотип Сайт Базовый буклет Профессиональные фотографии Профессиональные статьи (особенно в случае, когда санаторий продвигает особые формы лечения) Макет рекламы для журналов, газет, плаката, лайтбокса Выставочная конструкция

№ слайда 11 Слайдшоу Слайдшоу Видеофильм Рекламный телевизионный ролик Радиоролик Сувенирка
Описание слайда:

Слайдшоу Слайдшоу Видеофильм Рекламный телевизионный ролик Радиоролик Сувенирка Пресс-пакет

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайтах Изучайте отзывы о с
Описание слайда:

Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайтах Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайтах 04:27, 4 сентября 2009 Да, всё так и есть. Только ещё одна тонкость: никогда не пользуйтесь услугами евпаторийской турфирмы Мир путешествий — если, конечно, не хотите быть обманутыми. Они «заламывают» такие проценты поверх действительной стоимости номеров в пансионатах Евпатории и отелях, что надо быть совсем уж богатым человеком, чтобы согласиться на такое. Источник — сайт Тонкости туризма СИСТЕМНО РАБОТАЙТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

№ слайда 16 Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать свои аршинные фотографии!
Описание слайда:

Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать свои аршинные фотографии! (лучше написать хорошую популярную статью о лечении) Не заказывать стенды на выставках, не имея «обязательного» пакета Не ограничиваться постоянно одним рекламоносителем (за редкими исключениями) Отказаться от псевдорейтингов Резко менять стилистику рекламы Давать рекламу для иностранных рынков, не проверив качество текста

№ слайда 17 Быть креативными Быть креативными Сотрудничать на локальном и национальном уровн
Описание слайда:

Быть креативными Быть креативными Сотрудничать на локальном и национальном уровне Постоянно изучать лучший опыт Поддерживать яркие события Стимулировать сотрудников к творчеству

№ слайда 18 Для серьезного туристического центра – обязательная программа Для серьезного тур
Описание слайда:

Для серьезного туристического центра – обязательная программа Для серьезного туристического центра – обязательная программа Подробно обо всех достопримечательностях, перечень рекомендованных средств размещения и ресторанов, описание основных экскурсионных программ, календарь событий и т.д.

№ слайда 19 Серия других общенациональных презентационных брошюр: Серия других общенациональ
Описание слайда:

Серия других общенациональных презентационных брошюр: Серия других общенациональных презентационных брошюр: Общий календарь культурных, спортивных событий Лучшие музеи, театры Памятники культуры отдельных наций ( немецкой, французской, польской, турецкой, еврейской и т.д.) Охота и рыбалка Деловые центры В такие брошюры входят только те туристические центры, кто может представить по какой-либо теме качественную оферту)

№ слайда 20 Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями– но пока еще
Описание слайда:

Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями– но пока еще необходима для выставок, информационных стоек в посольствах Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями– но пока еще необходима для выставок, информационных стоек в посольствах Вся продукция города/региона должна выдерживаться в единых стандартах – показателен пример Львова Язык – должен редактироваться носителями

№ слайда 21 Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в целевых
Описание слайда:

Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в целевых сегментах Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в целевых сегментах Собственный общий сайт города Разделы ( постоянно обновляемые) на национальных порталах Сайты отдельных фестивалей и мероприятий с баннерами общегородского сайта Разработка и засылка специальных новостных материалов на общеинформационные и специализированные сайты (рыболовы, любителей старины, гурманы и т.д.) . На языках оригинала!!! Участие в блогах – инспирирование интереса к городу Электронный буклет города, предлагаемый к рассылке каждому желающему

№ слайда 22 Создание ярких событий с красивой картинкой Создание ярких событий с красивой ка
Описание слайда:

Создание ярких событий с красивой картинкой Создание ярких событий с красивой картинкой Особое внимание – качеству и направленности видеоматериала для новостных блоков (например – сюжет о реконструкции событий крымской войны с упором на британский или французский героизм – отличная фишка для их телевидения) Попадание в циклы популярных программ

№ слайда 23 Обязательный телеролик в нескольких форматах Обязательный телеролик в нескольких
Описание слайда:

Обязательный телеролик в нескольких форматах Обязательный телеролик в нескольких форматах 20 минутный для показа например по местному ТВ – города побратима 5 минутный для подобной презентации на конференции 15-30 секундный для рекламного показа Телеролик для Интернета!!!!!

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 Программа Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.
Описание слайда:

Программа Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.ua Программа Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.ua Программа Год активного туризма и портал activno.org.ua Программа Культурная столица украинского туризма Поддержка путеводителей Балтии Друк Серия путеводителей in Your Pocket Специальные условия публикации рекламы в профессиональных изданиях Поддержка журнала «Курорты. Отдых и здоровье» Специальные условия участия в выставках Создание типового шаблона туристического сайта города

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ?
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ?

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru