Тенденции рынка интерактивного телевидения в России
Этапы развития телевидения в России
Зрительские предпочтения
Потребители услуг Требования абонентовРешение всех проблем за один звонокМинимизация проблем (единая оплата, единое обслуживание)Единая сетевая инфраструктура в квартире
Платформа и услуги IPTV
Формирование услуг
Доставка услуг
Интерактивное телевидение КритерииМасштабируемость платформы. Возможность кастомизации и добавления интерактивных сервисов. Мощная технология обработки видеосигналов. Использование отработанных технологий. Обеспечения полной сервисной и гарантийной поддержкиГибкость и использование открытых стандартов и протоколов.
MPEG-2 & MPEG-4
Интерактивное телевидение Партнеры АМТ Груп
Интерактивное телевидение Middleware - инструмент для генерациидополнительной прибыли при минимизации OPEX.
Интерактивное телевидение Структура капитальных затрат. Первый этап. 5000 абонентов
Интерактивное телевидение Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования.Активное позиционирование, активная маркетинговая стратегия. Стоимость подключения к услуге IPTV ниже себестоимости абонентского оборудования. Пассивное позиционирование, отсутствие четкой маркетинговой стратегии. Стоимость подключения к услуге IPTV на уровне себестоимости абонентского оборудования.Пассивное позиционирование, отсутствие четкой маркетинговой стратегии. Стоимость подключения к услуге IPTV ниже себестоимости абонентского оборудования.
Интерактивное телевидение Бизнес-план.Динамика развития
Интерактивное телевидение Бизнес-план.Динамика развития
Интерактивное телевидение Бизнес-план.Динамика развития
Спасибо за внимание Косарев АлександрДиректор по развитию бизнесаЗАО «АМТ Груп»