PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Собеседование при приеме на работу
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Собеседование при приеме на работу


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Собеседование при приеме на работу


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 собеседование при приеме на работу
Описание слайда:

собеседование при приеме на работу

№ слайда 2 Собеседование при приеме на работу Собеседование является достаточно распростран
Описание слайда:

Собеседование при приеме на работу Собеседование является достаточно распространенным методом при приеме на работу и предполагает, прежде всего, выяснение информации о кандидате в ходе личного контакта.Помимо собственно беседы при оценке кандидата могут быть использованы: анализ представленных документов, отзывов и рекомендаций, образцов работ, тестирование способностей, личных качеств, знаний, умений, профессиональной компетенции.

№ слайда 3 ШАГИ ПО ПОДГОТОВКЕ К СОБЕСЕДОВАНИЮ Уточнение целейФокусирование своих сильных ст
Описание слайда:

ШАГИ ПО ПОДГОТОВКЕ К СОБЕСЕДОВАНИЮ Уточнение целейФокусирование своих сильных сторонСбор информации о предприятииПодготовка документовПодготовка к ответам на вопросыОттачивание имиджаСоздание позитивного настроя

№ слайда 4 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя Встречают у нас, как известно, по одежке. «О
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя Встречают у нас, как известно, по одежке. «Одежка» соискателя - это умение правильно себя подать, произвести впечатление на собеседовании, ненавязчиво доказать, что именно вы – подходящий кандидат на данную должность.

№ слайда 5 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…1. ОПОЗДНИЕПриезжайте на 10-
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…1. ОПОЗДНИЕПриезжайте на 10-15 минут раньше назначенного времени. Предварительно уточните маршрут и порядок входа в здание, этаж, номер офиса и т.д. В крайнем случае, попав в пробку, обязательно позвоните и объясните ситуацию.2. Неподходящая одежда и внешний вид.Первое впечатление на собеседовании происходит в первые несколько секунд. Одевайтесь более консервативно, чем обычно, а главное чисто и аккуратно. Не забудьте про прическу, зубы, ногти и дезодорант. Минимум обнаженного тела, голых животов; ничего особо модного, даже если вам всего 20…3. Жевание, курение, похмельный синдром.Без комментариев.

№ слайда 6 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…4. Не отключенный мобильный
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…4. Не отключенный мобильный телефон.Это демонстрация своей деловитости в самый неподходящий момент. Говорить о своей нынешней работе (или о личных делах) во время трудоустройства на новую работу – верх неуважения к интервьюеру.Отключите мобильник еще до того, как войти в кабинет, а не во время звонка!5. Зажатость и стеснительность.Конечно, Вы нервничаете. Но все-таки вы можете улыбаться? А держать зрительный контакт? Излучайте энтузиазм – это то, что хотят видеть все интервьюеры. Собеседование при приеме на работу – не время для ложной скромности. Это Ваш первый и, возможно, единственный шанс произвести правильное впечатление…

№ слайда 7 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…6. Незнание компании-работод
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…6. Незнание компании-работодателя.Собеседование – не время для Ваших вопросов типа «Расскажите мне о Вашей компании», «Чем Вы занимаетесь?» и т.п. Вы должны придти уже подготовленным: знать историю компании, ее продукты и услуги, конкурентов, имена руководителей, последние новости рынка…7. Незнание своих сильных ( и слабых) качеств.Ответы типа «не могу сам себя хвалить» или «об этом лучше спросить у других» - не годятся. Интервьюер не пойдет сейчас опрашивать ваших друзей и начальников. Он, возможно, сделает это позже. Если вы ему сейчас понравитесь. Но пока у него есть только Вы. И вы сами должны будете себя оценивать и хвалить. Вы же себя знаете лучше всех…

№ слайда 8 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ… 8. Неподготовленность к инт
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ… 8. Неподготовленность к интервью.Следует знать вопросы, которые обычно задают на собеседованиях. Подготовьте на них толковые ответы с примерами из практики. Потренируйтесь с другом или родителями. Пусть они выступят в роли интервьюера. Практикуйтесь. Подготовьте краткую речь о себе и помните ее наизусть. Объясните работодателю, почему Вы – хороший выбор для них. Все работодатели хотят знать это, помогите им сами.9. Многословие.Говорить не по теме, прерывать собеседника и отвечать на простой вопрос в течение 15-ти минут, - все это раздражает интервьюера. Если бы вы репетировали – вы бы этого избежали. Отвечайте по существу, коротко и с примерами.Принцип такой: сиди спокойно, внимательно слушай, вдумчиво отвечай.Не стоит также кичиться знакомствами с высокопоставленными лицами и упоминать много важных имен. Заочное протеже принижает Вас.

№ слайда 9 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…10. Завышенное самомнение и
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…10. Завышенное самомнение и высокомерие.Вас отбирают на работу и Вы не суперзвезда? Тогда не торопитесь считать себя уже принятым и выдвигать свои условия. Помните - сейчас не Вы выбираете, а Вас выбирают. Никогда не выдвигайте какие-либо требования во время 1-го собеседования и до того, как Вам не сделали предложения работы. Не говорите о других вариантах работы, что Вы сейчас якобы рассматриваете. Если Вам не понравилась компания – откажитесь.11. Не задавать вопросы. Или задавать их слишком много.У Вас должны быть заготовлены несколько вопросов о компании и должности. 3-4 умных вопроса, уточняющих круг обязанностей, задачи, планы, подчиненность и т.п.. Этого вполне достаточно для первого раза. Собеседование – это диалог, а не допрос.

№ слайда 10 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…12. Не критикуйте бывших рук
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…12. Не критикуйте бывших руководителей.И даже конкурентов. Вы же не хотите выглядеть, как жалобщик и ябеда? Собеседование – не место для мести. Интервьюер будет слушать и понимать, что придет время, и вы так же язвительно будете говорить и об их компании. Ваша критика отразится на Вас, а не на тех, кого Вы критикуете. Даже если кто-то несправедливо с Вами поступил или Вы возненавидели своего бывшего руководителя – не обливайте его грязью. Интервьюер же не знает всех обстоятельств дела…13. Спросить о зарплате и соцпакете слишком рано.Подождите, возможно, собеседник сам затронет эту тему и вам не надо будет ее инициировать. Это следует сделать очень вежливо и в самом конце интервью. И только если Вы поняли, что Ваша кандидатура в принципе не отвергнута.

№ слайда 11 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…14. Ложь.Соврать и приукраси
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ…14. Ложь.Соврать и приукрасить – очень заманчиво. Но это не работает. Во-первых, все тайное станет явным. Во-вторых, испытательный срок в любом случае покажет ваши истинные качества. Здесь не все средства хороши. Часто честность – лучшее решение. Марк Твен говорил: «если Вы говорите правду, Вы не должны ничего помнить». Они уличат Вас позже.15. Забыть об обратной связи.Уходя, поинтересуйтесь и договоритесь о дальнейших взаимных действиях. Придя домой, напишите электронное письмо, выразите признательность за уделенное время и приятную беседу, выразите надежду на благоприятный исход, сообщите какие-либо факты, о которых забыли или не успели сообщить во время собеседования. Позвоните через несколько дней сами, узнайте результат.

№ слайда 12 Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА…Даже если вас не приняли -
Описание слайда:

Советы по прохождению СОБЕСЕДОВАНИя ПОПЫТКА НЕ ПЫТКА…Даже если вас не приняли - не беда. С каждым собеседованием будет расти ваш опыт и умение презентовать себя правильно.Проанализируйте, что стало причиной неудачи: недостаточная квалификация, завышенная самооценка, плохой внешний вид и угрюмость или просто опоздание на собеседование.Собираясь на следующее собеседование, постарайтесь подготовиться получше.Если интервьюер на прощание дает вам полезные советы о том, что вам стоит изменить в себе или своем поведении - не обижайтесь, а внимательно их выслушайте. Пригодится в следующий раз!

№ слайда 13 ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
Описание слайда:

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru