Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению
Андрей Длигачкандидат экономических наук Заместитель Председателя Правления по стратегическому планированию корпорации «ОМЭКС»Зам. зав. кафедры международной экономики КНУ им. Т. ШевченкоВедущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга
Результаты исследований.Проблемы низкая вовлеченность сотрудников в рыночную активностьотсутствие четких рыночных целейнепрофессионализм, пренебрежение образованием при «шорах» практического опытанедоверие к внешнему консалтингу
Результаты исследований.Проблемы (с точки зрения сотрудников) общий стиль руководстванесовпадение должностных обязанностей и того, чем действительно хотели бы заниматься сотрудникамнечеткая постановка задачслабое нематериальное поощрение
Результаты исследований.Проблемы Неопределенность маркетинговой стратегии, рыночной миссии, виденияНеформализованность процесса принятия решений. «Броуновское движение» вместо стратегийНеоптимизированность оргструктурМалый процент реализации идей, новых проектовНеумение ставить задачи (цели)Кризис роста
Постановка целей Тактические планы, действия Стратегии Стратегические цели Миссия Видение компании, её положения на рынке, конечного состояния
Известны 5 типов компаний: те, которые влияют на событияте, которые думают, что влияют на событияте, которые наблюдают за развитием событийте, которые удивлены развитием событийте, которые ничего не замечают
Модель D&P – видение, миссия, цели => стратегии компании
Эффективное управление 1. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ2. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ (ПОДЧИНЕННЫМИ)3. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙ4. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ (с клиентами, партнерами,…)5. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ
1. УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙСтратегии развития компании.Стратегическое планирование. Способы повышения эффективности деятельности организации.Современные подходы к управлению. Конкурентные стратегии.Корпоративная культура.
2. УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙЭффективное лидерство.Проведение совещаний.Проведение презентаций.Делегирование.Стимулирование персонала.
3. УПРАВЛЕНИЕ СОБОЙСамоменеджментПринципы планирования времениПостановка целей. Большие задачи. Выбор приоритетовБорьба с промедлениямиУправление прерываниямиБумажная работа.
4. УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИЭффективные переговоры. Работа с рекламациями. Поведение в конфликтах.Стратегии развития партнерских отношений. Стимулирование сбыта.
5. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮКонкурентное преимущество. Как сформировать и как эффективно использовать.Методы управления качеством. Методы повышения конкурентоспособности.
Корпорация «ОМЭКС» Сети ресторанов («Два гуся», «Кофейня Сити» и др.)Кондитерское производствоПроизводство мебелиБизнес-консалтингwww.omex-corp.com
Спасибо за внимание!Андрей Длигач[email protected]