PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Система маркетинговой информации
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Система маркетинговой информации


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Система маркетинговой информации


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Лекция 2. Система маркетинговой информации
Описание слайда:

Лекция 2. Система маркетинговой информации

№ слайда 2 Вопросы: Маркетинговая средаМаркетинговые исследованияПроцесс исследования, напр
Описание слайда:

Вопросы: Маркетинговая средаМаркетинговые исследованияПроцесс исследования, направления исследованияМетоды маркетинговых исследований

№ слайда 3 Маркетинговая среда Внутренняя среда свойственная каждому предприятию (контролир
Описание слайда:

Маркетинговая среда Внутренняя среда свойственная каждому предприятию (контролируема). Внешняя – находится за ее пределами (неконтролируема).

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 2. Маркетинговые исследования Современные маркетинговые исследования представляю
Описание слайда:

2. Маркетинговые исследования Современные маркетинговые исследования представляют собой процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений.Целью проведения маркетинговых исследований является снижение неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

№ слайда 7 Принципы маркетинговых исследований научность;систематичность;системность;компле
Описание слайда:

Принципы маркетинговых исследований научность;систематичность;системность;комплексность;достоверность;объективность;универсальность;эффективность.

№ слайда 8 При проведении МИ используется информация, полученная на основе: первичных и вто
Описание слайда:

При проведении МИ используется информация, полученная на основе: первичных и вторичных данные Вторичные данные представляют собой уже существующую в определенной форме информацию, полученную для других целей, и применяются при проведении кабинетных маркетинговых исследований. (например, внутренние (показатель сбыта, отчетность о прибылях и убытках и т.д.), издания гос.учреждений ( нормативные акты, ежегодники и т.д.), книги, журналы, коммерческая вторичная информация.Первичные данные собираются с конкретной целью путем наблюдений, опросов, экспериментальных исследований при осуществлении полевых маркетинговых исследований, т.е. она должна быть собрана непосредственно исследователем.

№ слайда 9 Методы сбора первичных данных Опрос - - метод непосредственного (интервью) или о
Описание слайда:

Методы сбора первичных данных Опрос - - метод непосредственного (интервью) или опосредованного (анкета) сбора первичной вербальной информации путем регистрации ответов респондентов на вопросы, заданные в соответствии с целями и задачами исследования. Наблюдение - описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта. Эксперимент - метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится для проверки гипотезы, установления причинных связей.Панельный опрос - многоразовый опрос, проводимый через определенные временные интервалы на одной и той же совокупности с целью исследования соц. явлений и процессов в их динамике.

№ слайда 10 Достоинства и недостатки вторичной и первичной информации
Описание слайда:

Достоинства и недостатки вторичной и первичной информации

№ слайда 11 ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:Книги и периодические издания.Консультанты и исследовательс
Описание слайда:

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:Книги и периодические издания.Консультанты и исследовательские фирмы.Покупатели.Друзья из вашей компании.Друзья вне вашей компании.Слухи.Маркетинговые информационные системы (внутренняя документация).Данные госстатистики.Отраслевые союзыИсследования рынка.Другие менеджеры.Документы, публикуемые конкурентами.Сотрудники.Подчиненные.Начальники.Поставщики.Интернет.«Выгуливание собаки».

№ слайда 12 3. Процесс МИ и основные направления МИ I этап. Разработка общей концепции данно
Описание слайда:

3. Процесс МИ и основные направления МИ I этап. Разработка общей концепции данного маркетингового исследования: выбор цели (обычно в форме конкретного заказа маркетинговой службы определенной формы), выдвижение гипотез, разработка алгоритмов решения, постановка задачII этап. Конкретизация задания, разработка методики данного исследования: формирование статистического банка, т.е. набора методов наблюдения и анализаIII этап. Сбор, обработка и хранение информации: формирование информационного банкаIV этап. Анализ, моделирование и прогнозирование данных: формирование банка моделей, оформление результатов (разработка таблиц, динамических рядов и т.п.), составление выводов и рекомендаций (обычно в письменной форме, часто иллюстрируемые графиками и диаграммами, презентация отчета).V этап. Оценка эффективности маркетинговых исследований.

№ слайда 13 Направления маркетинговых исследований Рынок.Товар.Потребители.Конкуренты.Цены.Т
Описание слайда:

Направления маркетинговых исследований Рынок.Товар.Потребители.Конкуренты.Цены.Товаропродвижение.Коммуникативные связи.Инфраструктура товарного рынка.Внутренняя среда.Организация торговли.Посредники.

№ слайда 14 4. Методы маркетинговых исследований Маркетинговые исследования - это функция, к
Описание слайда:

4. Методы маркетинговых исследований Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию объединяет маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми компонентами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.

№ слайда 15 Потребность в проведении маркетингового исследованияпоявляется в случаях, когда
Описание слайда:

Потребность в проведении маркетингового исследованияпоявляется в случаях, когда 1) фирма подготавливает новый бизнес-план;2) фирма уступает позиции конкуренту;3) фирма думает диверсифицировать свою деятельность;4) фирма не достигла поставленных маркетинговых целей;5)любые другие случаи, когда менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагают значительные инвестиции.

№ слайда 16 «К сожалению, руководство компаний редко владеет всей необходимой информацией. В
Описание слайда:

«К сожалению, руководство компаний редко владеет всей необходимой информацией. Вот здесь-то и заявляет о себе Исследование » Бове К.Л., Аренс У.Ф. «Современная реклама»

№ слайда 17 Конечно, обдумывай «что»,но еще больше обдумывай «как»!И. Гете
Описание слайда:

Конечно, обдумывай «что»,но еще больше обдумывай «как»!И. Гете

№ слайда 18 Качественные исследования Отвечают на вопросы: Как? Почему?ФОКУС-ГРУППА или фоку
Описание слайда:

Качественные исследования Отвечают на вопросы: Как? Почему?ФОКУС-ГРУППА или фокусированное групповое интервью — наиболее известный и широко применяемый метод качественного исследования. Суть процедуры: 8-10 «типичных» представителей целевой группы приглашают для участия в совместном обсуждении товара, услуги или рыночной ситуации и т.п. В течение полутора-двух часов подготовленный ведущий (модератор) руководит разговором, который проходит вполне свободно, но по конкретной схеме (topic guide). Обсуждение, как правило, проводится в специальном помещении и записывается на видео-, аудиопленку. ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ — слабоструктурированное интервью с Экспертом или представителем Целевой группы на определенную тему. Типология и объем ответов не регламентируются, но структуру беседу определяет Интервьюер. АНАЛИЗ ПРОТОКОЛА заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.

№ слайда 19 Количественные исследования Отвечают на вопросы: Кто? Что? Сколько?АНКЕТНЫЕ ОПРО
Описание слайда:

Количественные исследования Отвечают на вопросы: Кто? Что? Сколько?АНКЕТНЫЕ ОПРОС: опрос респондентов реализовывается по заранее разработанной анкете либо методом само заполнения, либо методом интервьюирования (интервьюер зачитывает респонденту вопросы и записывает его ответы). Различают:Личные опросы (face to face)Почтовые опросыПрессовые опросыТелефонные опросыInternet-опросыПанельные опросы.RETAIL-AUDIT - аудит розничной включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

№ слайда 20 Mix-методики HALL-TEST — тестирование чего-либо (в помещении), формально относит
Описание слайда:

Mix-методики HALL-TEST — тестирование чего-либо (в помещении), формально относится к количественным методам получения информации. Тестирование проводится в специальном помещении, ответы респондентов фиксируются в анкете. С качественными методами hall-тест роднит то, что информация получается на относительно небольшой направленной выборке (от 100 до 400 человек), а также то, что респондента просят прокомментировать (объяснить) свое поведение. HOME-TEST — используется при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней). Тестирование производится в домашних условиях. Результаты тестирования фиксируются в ходе интервью или в анкете-«дневнике». MYSTERY SHOPPING — оценка условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок (квази-покупок), совершаемых специалистами исследовательской компании. В методе комбинируются элементы эксперимента и регистрации.

№ слайда 21 «Исследователи должны стараться избегать простого реагирования на запрос менедже
Описание слайда:

«Исследователи должны стараться избегать простого реагирования на запрос менеджера получить ту или иную информацию, поскольку это сродни тому, если бы врач разрешил пациенту самому поставить себе диагноз и назначить лечение.» Черчиль Г.А., «Маркетинговые исследования»

№ слайда 22 Стратегии, повышающие ценность и качество информации • Увеличение источников инф
Описание слайда:

Стратегии, повышающие ценность и качество информации • Увеличение источников информации.• Уменьшение числа ошибок.• Более качественная организация исследований.• Более точные информационные отчеты.• Более активное управление маркетинговой информационной системой компании.• Поиск инновационных методов исследования.

№ слайда 23 Хорошая информация позволяет Получить конкурентные преимуществаОпределить отноше
Описание слайда:

Хорошая информация позволяет Получить конкурентные преимуществаОпределить отношение потребителей к товарамСледить за внешней средойКоординировать стратегиюОценивать деятельность фирмыПовышать доверие к рекламеПолучать поддержку в решенияхУлучшать эффективность

№ слайда 24 "Исследование рынка очень важный шаг для процесса корпоративного маркетинга. Не
Описание слайда:

"Исследование рынка очень важный шаг для процесса корпоративного маркетинга. Не думаю, что кто-то может принять маркетинговое решение без исследований, так как это приведет к тому, что вы потеряете кучу времени и денег". Герберт Баум, глава компании Hasbro Inc.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru