PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Психология управления персоналом
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Психология управления персоналом


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Психология управления персоналом


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Тема 1. Введение в курс «Психология управление персоналом» Тема 1. Введение в ку
Описание слайда:

Тема 1. Введение в курс «Психология управление персоналом» Тема 1. Введение в курс «Психология управление персоналом» Тема 2. Основные понятия психологии управления персоналом Тема 3. Современная гуманитарная парадигма в управлении персоналом Тема 4. Психология управления персоналом в системе современного менеджмента Тема 5. Роль психологии в содержании отдельных видов деятельности по управлению персоналом организации Тема 6. Психологические аспекты отбора, адаптации и высвобождения персонала Тема 7. Психология управления карьерой в организации Тема 8. Мотивация профессиональной деятельности Тема 9. Психология формирования развития корпоративной культуры организации

№ слайда 3 Введение в курс «Психология управление персоналом» Введение в курс «Психология у
Описание слайда:

Введение в курс «Психология управление персоналом» Введение в курс «Психология управление персоналом»

№ слайда 4 Вид деятельности по руководству людьми; Вид деятельности по руководству людьми;
Описание слайда:

Вид деятельности по руководству людьми; Вид деятельности по руководству людьми; Умение добиваться поставленной цели, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей; Область человеческого знания, помогающего осуществить управленческую функцию

№ слайда 5 Совместная деятельность групп людей по созданию материальных и духовных ценносте
Описание слайда:

Совместная деятельность групп людей по созданию материальных и духовных ценностей, нуждающаяся в организации и управлении Совместная деятельность групп людей по созданию материальных и духовных ценностей, нуждающаяся в организации и управлении

№ слайда 6 Создать эффективную организацию и затем изменять ее, так чтобы она соответствова
Описание слайда:

Создать эффективную организацию и затем изменять ее, так чтобы она соответствовала меняющимся задачам и обстоятельствам Создать эффективную организацию и затем изменять ее, так чтобы она соответствовала меняющимся задачам и обстоятельствам

№ слайда 7 это системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохране
Описание слайда:

это системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации. это системообразующий фактор, обеспечивающий целостное функционирование, сохранение и развитие организации.

№ слайда 8 Циклически повторяющиеся процессы, гарантирующие достижение системы целей Циклич
Описание слайда:

Циклически повторяющиеся процессы, гарантирующие достижение системы целей Циклически повторяющиеся процессы, гарантирующие достижение системы целей Эффективное функционирование, сохранение и развитие организации

№ слайда 9 Специалист по управлению, занимающийся организацией работы группы Специалист по
Описание слайда:

Специалист по управлению, занимающийся организацией работы группы Специалист по управлению, занимающийся организацией работы группы

№ слайда 10 координация отдельных, но взаимосвязанных действий; координация отдельных, но вз
Описание слайда:

координация отдельных, но взаимосвязанных действий; координация отдельных, но взаимосвязанных действий; осуществление контроля над тем, что сделано, с целью проверки соответствия результатов намеченным планам.

№ слайда 11 решение о поставленной цели и планирование деятельности по ее достижению; решени
Описание слайда:

решение о поставленной цели и планирование деятельности по ее достижению; решение о поставленной цели и планирование деятельности по ее достижению; распределение времени и действий, необходимых для решения задачи; мотивация (побуждение) к действиям;

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Цель: создание системы научной организации труда, базирующейся на основе экспери
Описание слайда:

Цель: создание системы научной организации труда, базирующейся на основе экспериментальных данных и анализе процессов физического труда и его организации Цель: создание системы научной организации труда, базирующейся на основе экспериментальных данных и анализе процессов физического труда и его организации Метод исследования: расчленение процесса физического труда и его организации на составные части и последующий анализ этих частей

№ слайда 17 1.замена эмпирических приемов научным исследованием элементов работы; 1.замена э
Описание слайда:

1.замена эмпирических приемов научным исследованием элементов работы; 1.замена эмпирических приемов научным исследованием элементов работы; 2.разработка оптимальных методов осуществления работы на базе научного изучения затрат времени, усилий, движений и т.п. Измерение рабочего времени с помощью «единиц времени»;

№ слайда 18 3.специализация функций как в производстве, так и в управлении. Каждый рабочий и
Описание слайда:

3.специализация функций как в производстве, так и в управлении. Каждый рабочий и каждый управленческий работник должен знать, за какую функцию он несет ответственность; 3.специализация функций как в производстве, так и в управлении. Каждый рабочий и каждый управленческий работник должен знать, за какую функцию он несет ответственность;

№ слайда 19 4. подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места, где они могут при
Описание слайда:

4. подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места, где они могут принести наибольшую пользу; 4. подбор, обучение и расстановка рабочих на те рабочие места, где они могут принести наибольшую пользу; 5. планирование и подготовка работы;

№ слайда 20 6. разработка точных инструкций каждому работнику, в которых по каждой работе да
Описание слайда:

6. разработка точных инструкций каждому работнику, в которых по каждой работе дается описание оптимальных методов их выполнения; 6. разработка точных инструкций каждому работнику, в которых по каждой работе дается описание оптимальных методов их выполнения; 7. Оплата по результатам труда. Дополнительная оплата за перевыполнение норм. Личная заинтересованность является движущим стимулом для большинства людей;

№ слайда 21 8.Отделение административной работы от производственной. Менеджеры осуществляют
Описание слайда:

8.Отделение административной работы от производственной. Менеджеры осуществляют функцию планирования, а рабочие - функцию исполнения. Использование вместо линейных функциональных мастеров, осуществляющих руководство рабочими; 8.Отделение административной работы от производственной. Менеджеры осуществляют функцию планирования, а рабочие - функцию исполнения. Использование вместо линейных функциональных мастеров, осуществляющих руководство рабочими; 9.Сотрудничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научно разработанной системы и методов организации труда.

№ слайда 22 1.Обеспечение наибольшего процветания предпринимателя (получение высоких дивиден
Описание слайда:

1.Обеспечение наибольшего процветания предпринимателя (получение высоких дивидендов на вложенный капитал, дальнейшее развитие бизнеса) 1.Обеспечение наибольшего процветания предпринимателя (получение высоких дивидендов на вложенный капитал, дальнейшее развитие бизнеса) 2.Повышение благосостояния каждого работника (высокая заработная плата, развитие в каждом работнике того потенциала, который заложен в нем природой)

№ слайда 23 техническую и технологическую (производство , изготовление, переработка); технич
Описание слайда:

техническую и технологическую (производство , изготовление, переработка); техническую и технологическую (производство , изготовление, переработка); коммерческую (закупка, продажа, обмен); финансовую (привлечение капитала и эффективное управление им);

№ слайда 24 охранную (охрана собственности и физических лиц); охранную (охрана собственности
Описание слайда:

охранную (охрана собственности и физических лиц); охранную (охрана собственности и физических лиц); учетную (инвентаризация, балансовые ведомости, издержки производства, статистика); административную (предвидение, организация, распорядительство, координирование и контроль).

№ слайда 25 Разделение труда Разделение труда Полномочия и ответственность Дисциплина Единон
Описание слайда:

Разделение труда Разделение труда Полномочия и ответственность Дисциплина Единоначалие Единство направления (дирекции) Подчиненность личных (индивидуальных) интересов общим Вознаграждение персонала

№ слайда 26 Централизация Централизация Скалярная цепь (иерархия) Порядок Справедливость Ста
Описание слайда:

Централизация Централизация Скалярная цепь (иерархия) Порядок Справедливость Стабильность рабочего места для персонала Инициатива Корпоративный дух

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29 Руководитель должен быть знаком со средствами профессионального управления Руков
Описание слайда:

Руководитель должен быть знаком со средствами профессионального управления Руководитель должен быть знаком со средствами профессионального управления Руководитель должен уметь предвидеть вероятные последствия применения данной методики Руководитель должен уметь правильно интерпретировать ситуацию Руководитель должен уметь увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями

№ слайда 30 Основные понятия психологии управления персоналом Основные понятия психологии уп
Описание слайда:

Основные понятия психологии управления персоналом Основные понятия психологии управления персоналом

№ слайда 31
Описание слайда:

№ слайда 32 Коммуникации между организацией и внешней средой Коммуникации между организацией
Описание слайда:

Коммуникации между организацией и внешней средой Коммуникации между организацией и внешней средой Вертикальные (межуровневые) коммуникации Восходящие Нисходящие Горизонтальные коммуникации Коммуникации между начальником и подчиненным Неформальные коммуникации

№ слайда 33 Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее
Описание слайда:

Отправитель – лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее Сообщение – собственно информация, закодированная с помощью символов. Канал – средство передачи информации Получатель – лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.

№ слайда 34 Зарождение идеи Кодирование и выбор канала Передача Декодирование
Описание слайда:

Зарождение идеи Кодирование и выбор канала Передача Декодирование

№ слайда 35 Личностные барьеры – это помехи, порождаемые человеческими эмоциями, системами ц
Описание слайда:

Личностные барьеры – это помехи, порождаемые человеческими эмоциями, системами ценностей и неумением слушать собеседника Личностные барьеры – это помехи, порождаемые человеческими эмоциями, системами ценностей и неумением слушать собеседника

№ слайда 36 Физические барьеры – это помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций (
Описание слайда:

Физические барьеры – это помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций (неожиданный шум, расстояние, стены и т.п.) Физические барьеры – это помехи, возникающие в материальной среде коммуникаций (неожиданный шум, расстояние, стены и т.п.)

№ слайда 37 Семантические барьеры возникают на базе ограничений символов, используемых нами
Описание слайда:

Семантические барьеры возникают на базе ограничений символов, используемых нами в коммуникациях

№ слайда 38
Описание слайда:

№ слайда 39
Описание слайда:

№ слайда 40 Интимная зона (до 50 см) Личная зона (50см-1,2 м) Социальная зона (1,2 м-3,5 м)
Описание слайда:

Интимная зона (до 50 см) Личная зона (50см-1,2 м) Социальная зона (1,2 м-3,5 м) Общественная зона (более 3,5 м)

№ слайда 41 Искажение сообщений Информационные перегрузки Неудовлетворительная структура орг
Описание слайда:

Искажение сообщений Информационные перегрузки Неудовлетворительная структура организации

№ слайда 42 Регулирование информационных потоков Управленческие действия Системы обратной св
Описание слайда:

Регулирование информационных потоков Управленческие действия Системы обратной связи Системы сбора предложений Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи Современные информационные технологии

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45 Ясность Полнота Краткость Конкретность Корректность
Описание слайда:

Ясность Полнота Краткость Конкретность Корректность

№ слайда 46 Современная гуманитарная парадигма в управлении персоналом Современная гуманитар
Описание слайда:

Современная гуманитарная парадигма в управлении персоналом Современная гуманитарная парадигма в управлении персоналом

№ слайда 47 Мотивацию Мотивацию Контроль
Описание слайда:

Мотивацию Мотивацию Контроль

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49
Описание слайда:

№ слайда 50 побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта; по
Описание слайда:

побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта; побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребностей субъекта; осознаваемая причина, лежащая в основе выбора действий и поступков личности

№ слайда 51
Описание слайда:

№ слайда 52
Описание слайда:

№ слайда 53
Описание слайда:

№ слайда 54
Описание слайда:

№ слайда 55 Потребность власти Потребность власти Потребность успеха (достижения) Потребност
Описание слайда:

Потребность власти Потребность власти Потребность успеха (достижения) Потребность причастности

№ слайда 56 Индивид — человек, который рассматривает оценку организацией его действий с пози
Описание слайда:

Индивид — человек, который рассматривает оценку организацией его действий с позиций справедливости и несправедливости. Индивид — человек, который рассматривает оценку организацией его действий с позиций справедливости и несправедливости. Сравниваемые лица — отдельные люди и группы людей, по отношению к которым индивид проводит сравнение оценки своих действий.

№ слайда 57 Воспринятое вознаграждение индивида — объединенная сумма вознаграждения, получен
Описание слайда:

Воспринятое вознаграждение индивида — объединенная сумма вознаграждения, полученная индивидом за отдельные результаты деятельности Воспринятое вознаграждение индивида — объединенная сумма вознаграждения, полученная индивидом за отдельные результаты деятельности Воспринятое вознаграждение других — сумма всех вознаграждений, которые в представлении индивида получили сравниваемые лица.

№ слайда 58 Воспринятые затраты индивида — восприятие человеком того, что он внес со своей с
Описание слайда:

Воспринятые затраты индивида — восприятие человеком того, что он внес со своей стороны для осуществления действий и получе­ния результата. Воспринятые затраты индивида — восприятие человеком того, что он внес со своей стороны для осуществления действий и получе­ния результата. Воспринятые затраты других — представление индивидом о совокупной величине затрат вклада, осуществленного сравниваемыми лицами. Норма — отношение воспринятых затрат к воспринятому вознаграждению.

№ слайда 59 Норма первого типа отражает соотношение воспринятого вознаграждения индивида к в
Описание слайда:

Норма первого типа отражает соотношение воспринятого вознаграждения индивида к воспринятым затратам индивида Норма первого типа отражает соотношение воспринятого вознаграждения индивида к воспринятым затратам индивида Норма второго типа отражает отношение воспринятого вознаграждения других к воспринятым затратам других

№ слайда 60
Описание слайда:

№ слайда 61 Активный Активный Аналитический Внутренний Внешний
Описание слайда:

Активный Активный Аналитический Внутренний Внешний

№ слайда 62 Аттестация Аттестация Аудит Бюджетирование Выборка Дефектовка Диспетчеризация До
Описание слайда:

Аттестация Аттестация Аудит Бюджетирование Выборка Дефектовка Диспетчеризация Досмотр (осмотр) Запрос Зачет Идентификация Инспекция Испытание

№ слайда 63 Предварительный (превентивный) Предварительный (превентивный) Текущий (сопутству
Описание слайда:

Предварительный (превентивный) Предварительный (превентивный) Текущий (сопутствующий) Заключительный (по результатам)

№ слайда 64
Описание слайда:

№ слайда 65 Традиционный бюрократический контроль Традиционный бюрократический контроль Деце
Описание слайда:

Традиционный бюрократический контроль Традиционный бюрократический контроль Децентрализованный контроль

№ слайда 66
Описание слайда:

№ слайда 67 Правила и процедуры Правила и процедуры Управленческие системы контроля Властная
Описание слайда:

Правила и процедуры Правила и процедуры Управленческие системы контроля Властная иерархия Отдел контроля качества Отбор и обучение Технология

№ слайда 68
Описание слайда:

№ слайда 69 Корпоративная культура Корпоративная культура Группа равных Самоконтроль Отбор и
Описание слайда:

Корпоративная культура Корпоративная культура Группа равных Самоконтроль Отбор и социализация наемных работников

№ слайда 70 Связь со стратегией Связь со стратегией Ориентация на результаты Принятие участн
Описание слайда:

Связь со стратегией Связь со стратегией Ориентация на результаты Принятие участниками Баланс объективных и субъективных данных Точность Гибкость Своевременность Экономичность

№ слайда 71 Психология управления персоналом в системе современного менеджмента Психология у
Описание слайда:

Психология управления персоналом в системе современного менеджмента Психология управления персоналом в системе современного менеджмента

№ слайда 72 это возникновение привлекательности одного человека для другого это возникновени
Описание слайда:

это возникновение привлекательности одного человека для другого это возникновение привлекательности одного человека для другого

№ слайда 73
Описание слайда:

№ слайда 74 Психологический прием «Имя собственное» Психологический прием «Имя собственное»
Описание слайда:

Психологический прием «Имя собственное» Психологический прием «Имя собственное» Психологический прием воздействия улыбкой Психологический прием «Золотые слова» Психологический прием «Терпеливый слушатель»

№ слайда 75 1. Имя, присвоенное личности, сопровождает ее от первых дней жизни до последних.
Описание слайда:

1. Имя, присвоенное личности, сопровождает ее от первых дней жизни до последних. Имя и личность неразделимы. 1. Имя, присвоенное личности, сопровождает ее от первых дней жизни до последних. Имя и личность неразделимы. 2. Когда к человеку обращаются, не называя его по имени, - это обезличенное обращение. Когда же к человеку обращаются по имени, а имя - символ личности, то тем самым вольно или невольно оказывают внимание этой личности.

№ слайда 76
Описание слайда:

№ слайда 77 1. Искренняя улыбка - это сигнал дружеского отношения. 1. Искренняя улыбка - это
Описание слайда:

1. Искренняя улыбка - это сигнал дружеского отношения. 1. Искренняя улыбка - это сигнал дружеского отношения. 2. Приятное, улыбающееся лицо сигнализирует: "Я Вам друг". 3. Смысл, заложенный в слове "друг" - это защита, поддержка. аттракцию.

№ слайда 78
Описание слайда:

№ слайда 79 "Золотое слово" - это комплимент. Комплименты - это слова, содержащие
Описание слайда:

"Золотое слово" - это комплимент. Комплименты - это слова, содержащие небольшое преувеличение в оценке положительных качеств человека. "Золотое слово" - это комплимент. Комплименты - это слова, содержащие небольшое преувеличение в оценке положительных качеств человека. В этом смысле использование комплимента в общении будет приемом формирования аттракции.

№ слайда 80 это динамическая система логически упорядоченных вербальных знаков, несущих пози
Описание слайда:

это динамическая система логически упорядоченных вербальных знаков, несущих позитивную, подчеркивающую значимость личности, информацию. это динамическая система логически упорядоченных вербальных знаков, несущих позитивную, подчеркивающую значимость личности, информацию.

№ слайда 81
Описание слайда:

№ слайда 82 Признание равенства психологических позиций (предложение поговорить) Концентраци
Описание слайда:

Признание равенства психологических позиций (предложение поговорить) Концентрация внимания на интересующей партнера проблеме Установление визуального контакта Стимулирование высказываний партнера Активное выслушивание (эмоциональное подкрепление действий партнера) Удовлетворение потребности в самовыражении Образование положительных эмоций Расположенность к источнику положительных эмоций. Признание равенства психологических позиций (предложение поговорить) Концентрация внимания на интересующей партнера проблеме Установление визуального контакта Стимулирование высказываний партнера Активное выслушивание (эмоциональное подкрепление действий партнера) Удовлетворение потребности в самовыражении Образование положительных эмоций Расположенность к источнику положительных эмоций.

№ слайда 83 Роль психологии в содержании отдельных видов деятельности по управлению персонал
Описание слайда:

Роль психологии в содержании отдельных видов деятельности по управлению персоналом организации Роль психологии в содержании отдельных видов деятельности по управлению персоналом организации

№ слайда 84 это осознанное, целенаправленное, технически организованное воздействие на компл
Описание слайда:

это осознанное, целенаправленное, технически организованное воздействие на комплекс систем личности как субъекта общения с целью изменения его состояния в соответствии и целями общения. это осознанное, целенаправленное, технически организованное воздействие на комплекс систем личности как субъекта общения с целью изменения его состояния в соответствии и целями общения.

№ слайда 85 представляет собой системно-интегрированный процесс сознательного воздействия на
Описание слайда:

представляет собой системно-интегрированный процесс сознательного воздействия на бессознательные процессы. представляет собой системно-интегрированный процесс сознательного воздействия на бессознательные процессы.

№ слайда 86 это система тестов, необходимых для определения личностью собственных индивидуал
Описание слайда:

это система тестов, необходимых для определения личностью собственных индивидуальных особенностей. это система тестов, необходимых для определения личностью собственных индивидуальных особенностей. Учет этих особенностей, как показывает опыт, необходим для выбора тактики и стратегии общения. Он также необходим при целостном самопрограммировании личности как субъекта общения.

№ слайда 87 в самом общем виде состоит в установлении степени выраженности психических свойс
Описание слайда:

в самом общем виде состоит в установлении степени выраженности психических свойств и их индивидуальных взаимосвязей, определяющих своеобразие личности. в самом общем виде состоит в установлении степени выраженности психических свойств и их индивидуальных взаимосвязей, определяющих своеобразие личности.

№ слайда 88 Конституциональный Конституциональный Коммуникативный Профессионально-управленче
Описание слайда:

Конституциональный Конституциональный Коммуникативный Профессионально-управленческий Игровой

№ слайда 89 Психологические аспекты отбора, адаптации и высвобождения персонала Психологичес
Описание слайда:

Психологические аспекты отбора, адаптации и высвобождения персонала Психологические аспекты отбора, адаптации и высвобождения персонала

№ слайда 90 - обеспечить управляющую роль в совместных действиях; - обеспечить управляющую р
Описание слайда:

- обеспечить управляющую роль в совместных действиях; - обеспечить управляющую роль в совместных действиях; - придать целесообразное направление управленческим формам общения; - создать эмоционально-психологическую атмосферу; - стимулировать действия своих партнеров и т.д.

№ слайда 91 1. Прямое включение - сразу же после входа в коммуникативную ситуацию ставьте пр
Описание слайда:

1. Прямое включение - сразу же после входа в коммуникативную ситуацию ставьте проблему и высказывайте свою точку зрения на нее. 1. Прямое включение - сразу же после входа в коммуникативную ситуацию ставьте проблему и высказывайте свою точку зрения на нее. 2. Экспрессия - усиливайте вербальный канал воздействия динамикой средств эмоционального воздействия. 3. Юмор - используйте приемы пародирования, парадокса, аналогии с юмористической интригой. 4. Неожиданность - используйте неожиданную и неизвестную информацию.

№ слайда 92
Описание слайда:

№ слайда 93
Описание слайда:

№ слайда 94
Описание слайда:

№ слайда 95
Описание слайда:

№ слайда 96
Описание слайда:

№ слайда 97 Интенсивность воздействия Интенсивность воздействия Размеры Контраст Повторение
Описание слайда:

Интенсивность воздействия Интенсивность воздействия Размеры Контраст Повторение Движение Новизна и узнаваемость

№ слайда 98 Чем большей интенсивностью обладает внешний раздражитель, тем больше вероятность
Описание слайда:

Чем большей интенсивностью обладает внешний раздражитель, тем больше вероятность того, что он будет воспринят Чем большей интенсивностью обладает внешний раздражитель, тем больше вероятность того, что он будет воспринят

№ слайда 99 Чем крупнее объект, тем больше вероятность того, что он будет замечен Чем крупне
Описание слайда:

Чем крупнее объект, тем больше вероятность того, что он будет замечен Чем крупнее объект, тем больше вероятность того, что он будет замечен

№ слайда 100 Внешний раздражитель, выделяющийся на общем фоне, или раздражитель неожиданный п
Описание слайда:

Внешний раздражитель, выделяющийся на общем фоне, или раздражитель неожиданный привлекут больше внимания Внешний раздражитель, выделяющийся на общем фоне, или раздражитель неожиданный привлекут больше внимания

№ слайда 101 Повторяемый внешний раздражитель привлекает внимание в большей степени, нежели е
Описание слайда:

Повторяемый внешний раздражитель привлекает внимание в большей степени, нежели единичный Повторяемый внешний раздражитель привлекает внимание в большей степени, нежели единичный

№ слайда 102 Людям свойственно обращать больше внимания на движущиеся объекты, находящиеся в
Описание слайда:

Людям свойственно обращать больше внимания на движущиеся объекты, находящиеся в их сфере обзора, нежели на неподвижные Людям свойственно обращать больше внимания на движущиеся объекты, находящиеся в их сфере обзора, нежели на неподвижные

№ слайда 103 Объектами привлечения внимания могут служить, как новая, так и знакомая ситуация
Описание слайда:

Объектами привлечения внимания могут служить, как новая, так и знакомая ситуация. Новые объекты или события, находящиеся или происходящие на знакомом фоне, а также знакомые объекты или события в новом окружении привлекут внимание наблюдателя Объектами привлечения внимания могут служить, как новая, так и знакомая ситуация. Новые объекты или события, находящиеся или происходящие на знакомом фоне, а также знакомые объекты или события в новом окружении привлекут внимание наблюдателя

№ слайда 104 Научение Научение Стереотипы восприятия на рабочем месте Мотивация Личность
Описание слайда:

Научение Научение Стереотипы восприятия на рабочем месте Мотивация Личность

№ слайда 105 Группировка восприятия Группировка восприятия Заполнение пробелов Целостность Бл
Описание слайда:

Группировка восприятия Группировка восприятия Заполнение пробелов Целостность Близость Подобие

№ слайда 106 Константность восприятия Константность восприятия Стабильность позволяет личност
Описание слайда:

Константность восприятия Константность восприятия Стабильность позволяет личности чувствовать известное постоянство в необыкновенно изменчивой и крайне сложной обстановке

№ слайда 107 Контекст восприятия Контекст восприятия Контекст придает смысл и ценность просты
Описание слайда:

Контекст восприятия Контекст восприятия Контекст придает смысл и ценность простым раздражителям, объектам, событиям, ситуациям, а также другим людям в окружающей индивидуума среде

№ слайда 108 Перцептивная защита Перцептивная защита Личность может выстраивать защиту (блоки
Описание слайда:

Перцептивная защита Перцептивная защита Личность может выстраивать защиту (блокировка или отказ узнавать) против раздражителя или событий в контексте, который ему в личном или моральном плане неприемлем или создает угрозу

№ слайда 109 Отрицание Отрицание Модификация и искажение Изменение в восприятии Признание, но
Описание слайда:

Отрицание Отрицание Модификация и искажение Изменение в восприятии Признание, но отказ измениться

№ слайда 110 Эмоционально значимая информация обладает более высоким порогом восприятия, чем
Описание слайда:

Эмоционально значимая информация обладает более высоким порогом восприятия, чем информация нейтрального или не беспокоящего характера Эмоционально значимая информация обладает более высоким порогом восприятия, чем информация нейтрального или не беспокоящего характера

№ слайда 111 Неприятная информация и раздражители могут вызвать появление замещающего восприя
Описание слайда:

Неприятная информация и раздражители могут вызвать появление замещающего восприятия, искаженного, чтобы препятствовать необходимости признать негативную информацию. Неприятная информация и раздражители могут вызвать появление замещающего восприятия, искаженного, чтобы препятствовать необходимости признать негативную информацию.

№ слайда 112 Важная для человека информация на самом деле порождает эмоции, но эти эмоции мог
Описание слайда:

Важная для человека информация на самом деле порождает эмоции, но эти эмоции могут быть искажены и переадресованы. Важная для человека информация на самом деле порождает эмоции, но эти эмоции могут быть искажены и переадресованы.

№ слайда 113 первое впечатление о человеке первое впечатление о человеке более глубокое и шир
Описание слайда:

первое впечатление о человеке первое впечатление о человеке более глубокое и широкое знакомство с его личностными характеристиками, стилем поведения, квалификацией и подходом к выполнению обязанностей

№ слайда 114 воспринимаемый человек воспринимаемый человек воспринимающий человек ситуация, в
Описание слайда:

воспринимаемый человек воспринимаемый человек воспринимающий человек ситуация, в которой происходит восприятие

№ слайда 115 Понимание самого себя облегчает ясное понимание других Понимание самого себя обл
Описание слайда:

Понимание самого себя облегчает ясное понимание других Понимание самого себя облегчает ясное понимание других Черты собственной личности влияют на восприятие тех черт, которые, скорее всего усматриваешь в других Люди, которые находятся в ладу с собой, скорее могут увидеть положительное в других Точность в наблюдении за другими - это многофакторный навык

№ слайда 116 Статус наблюдаемого оказывает серьезное влияние на восприятие его другими Статус
Описание слайда:

Статус наблюдаемого оказывает серьезное влияние на восприятие его другими Статус наблюдаемого оказывает серьезное влияние на восприятие его другими Наблюдаемая личность для упрощения процесса восприятия наблюдателем обычно расписывается по категориям (статус и роль наблюдаемого) Видимые черты наблюдаемого сильно влияют на его восприятие другими

№ слайда 117
Описание слайда:

№ слайда 118 Предрасположенная атрибуция объясняет поведение личности внутренними факторами (
Описание слайда:

Предрасположенная атрибуция объясняет поведение личности внутренними факторами (черты характера, мотивация, способности) Предрасположенная атрибуция объясняет поведение личности внутренними факторами (черты характера, мотивация, способности) Ситуационная атрибуция объясняет поведение внешними факторами (подготовка, социальное влияние)

№ слайда 119 Мотивация впечатления Мотивация впечатления Формирование впечатления
Описание слайда:

Мотивация впечатления Мотивация впечатления Формирование впечатления

№ слайда 120
Описание слайда:

№ слайда 121
Описание слайда:

№ слайда 122 самоидентификация самоидентификация желаемый и не желаемый имиджи ролевые ограни
Описание слайда:

самоидентификация самоидентификация желаемый и не желаемый имиджи ролевые ограничения конечные ценности уже имеющийся социальный образ

№ слайда 123 Стратегия недопущения понижения в должности Стратегия недопущения понижения в до
Описание слайда:

Стратегия недопущения понижения в должности Стратегия недопущения понижения в должности Стратегия увеличения шансов на продвижение

№ слайда 124 Психология управления карьерой в организации Психология управления карьерой в ор
Описание слайда:

Психология управления карьерой в организации Психология управления карьерой в организации

№ слайда 125 1) в одновременности воздействия одного партнера на другого; 1) в одновременност
Описание слайда:

1) в одновременности воздействия одного партнера на другого; 1) в одновременности воздействия одного партнера на другого; 2) в сменяемости позиций воздействующего и отражающего; 3) во взаимной интеллектуально волевой активности; 4) в обменном характере действий.

№ слайда 126 1) наличие желания и готовности у двух партнеров выразить свою позицию по отноше
Описание слайда:

1) наличие желания и готовности у двух партнеров выразить свою позицию по отношению к актуальной проблеме; 1) наличие желания и готовности у двух партнеров выразить свою позицию по отношению к актуальной проблеме; 2) готовность воспринять и оценить позицию партнера; 3) готовность к активному и наступательному взаимодействию; 4) наличие у партнеров общей основы и определенных различий в решении обсуждаемой проблемы.

№ слайда 127 Самокритический диалог Самокритический диалог Критический диалог Дискуссия Бесед
Описание слайда:

Самокритический диалог Самокритический диалог Критический диалог Дискуссия Беседа Публичная речь

№ слайда 128 Представляет внутреннее самообщение с целью самооценки, самоанализа. Представляе
Описание слайда:

Представляет внутреннее самообщение с целью самооценки, самоанализа. Представляет внутреннее самообщение с целью самооценки, самоанализа. Критический самоанализ как форма внутреннего диалога обеспечивает самооценку через взаимодействие двух "Я". В самокритическом диалоге оцениваются позиции и поступки личности со стороны внутреннего "Я".

№ слайда 129 Представляет собой коммуникативно-оценочные действия по отношению к отрицательны
Описание слайда:

Представляет собой коммуникативно-оценочные действия по отношению к отрицательным явлениям или сторонам другого человека, его деятельности, а также всего многообразия общественной жизни. Представляет собой коммуникативно-оценочные действия по отношению к отрицательным явлениям или сторонам другого человека, его деятельности, а также всего многообразия общественной жизни. В критическом диалоге можно выделить такие фазы: постановка проблемы, анализ причин, ее породивших, оценка действий, приведших к отрицательным последствиям проблемы, конструктивное предложение или изложение позиции на решение проблемы, ответная реакция критикуемого или поддержка другим позиции критикующего. Критический диалог эффективен, если в нем диалектическое отрицание сочетается с позитивным освещением проблемы, составляющей объект критики.

№ слайда 130 Дискуссия как форма диалога предполагает управленческое общение с людьми на осно
Описание слайда:

Дискуссия как форма диалога предполагает управленческое общение с людьми на основе доводов и аргументов с целью найти истину путем всестороннего сопоставления различных мнений. Дискуссия как форма диалога предполагает управленческое общение с людьми на основе доводов и аргументов с целью найти истину путем всестороннего сопоставления различных мнений. Сущность действий в дискуссии состоит в защите или опровержении тезиса. При выдвижении тезиса участники дискуссионного диалога исходят из трех технологических условий: тезис должен быть четко сформулирован и ясен оппоненту, тезис должен оставаться неизменным в ходе всего диалога, тезис не должен содержать в себе логических противоречий. Дискуссия ставит перед ее руководителем три формы взаимосвязанных задач: задачи по отношению к проблеме, задачи по отношению к группе участников, задачи по отношению к каждому участнику.

№ слайда 131 беседа в области управленческой деятельности представляет собой целенаправленный
Описание слайда:

беседа в области управленческой деятельности представляет собой целенаправленный, намеренный вид делового общения, которое: беседа в области управленческой деятельности представляет собой целенаправленный, намеренный вид делового общения, которое: - направлено на достижение определенных целей, служит решению управленческих целей; - связано с необходимостью сделать те или иные выводы на основании анализа мнений и высказываний и выработать соответствующие решения.

№ слайда 132 - возможность дифференцированного подхода к предмету обсуждения с учетом коммуни
Описание слайда:

- возможность дифференцированного подхода к предмету обсуждения с учетом коммуникативной цели партнеров; - возможность дифференцированного подхода к предмету обсуждения с учетом коммуникативной цели партнеров; - быстрота реагирования на высказывания партнеров, способствующая достижению целей; - повышение компетентности руководителя за счет учета, критической проверки и оценки мнений, предложений, идей, возражений и критических замечаний партнеров;

№ слайда 133
Описание слайда:

№ слайда 134 Публичная речь является диалогической формой коммуникативной деятельности при ус
Описание слайда:

Публичная речь является диалогической формой коммуникативной деятельности при условии, если она реализуется в непосредственном психологическом контакте. Такой контакт предусматривает обязательное наличие психологического взаимодействия между тем, кто произносит речь (инициатор общения), и тем, кто ее воспринимает (реципиент). Публичная речь является диалогической формой коммуникативной деятельности при условии, если она реализуется в непосредственном психологическом контакте. Такой контакт предусматривает обязательное наличие психологического взаимодействия между тем, кто произносит речь (инициатор общения), и тем, кто ее воспринимает (реципиент). Публичная речь менеджера является средством управления эмоциональным состоянием реципиента. Она используется при презентациях и рекламе

№ слайда 135
Описание слайда:

№ слайда 136 место, дата и время встречи; состав участников; вопросы для обсуждения; альтерна
Описание слайда:

место, дата и время встречи; состав участников; вопросы для обсуждения; альтернативы на случай контрпредложений; ответственный за подготовку справочных материалов (образцов товаров, каталогов, рекламы); ответственный за встречу и проводы представителя другой стороны; ответственный за организацию угощения в ходе переговоров; ответственный за организацию и проведение приема после переговоров.

№ слайда 137
Описание слайда:

№ слайда 138
Описание слайда:

№ слайда 139
Описание слайда:

№ слайда 140 Позиция должна быть сформулирована ясно и четко Позиция должна быть сформулирова
Описание слайда:

Позиция должна быть сформулирована ясно и четко Позиция должна быть сформулирована ясно и четко Основные положения позиции должны быть сформулированы однозначно Формулировка позиции должна избегать образности Позиция должна формулироваться предельно лаконично

№ слайда 141 Формулировка позиции не должна содержать условных предложений Формулировка позиц
Описание слайда:

Формулировка позиции не должна содержать условных предложений Формулировка позиции не должна содержать условных предложений Позиция должна излагаться конкретно и избегать абстрактных определений Формулировка позиции не должна содержать противоречия или самоотрицания

№ слайда 142 сравнение целей переговоров с их результатами сравнение целей переговоров с их р
Описание слайда:

сравнение целей переговоров с их результатами сравнение целей переговоров с их результатами определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводившихся

№ слайда 143 анализ сразу после завершения переговоров анализ сразу после завершения перегово
Описание слайда:

анализ сразу после завершения переговоров анализ сразу после завершения переговоров анализ на уровне высшего руководства организацией индивидуальный анализ деловых переговоров

№ слайда 144 Участники переговоров – противники Участники переговоров – противники Цель перег
Описание слайда:

Участники переговоров – противники Участники переговоров – противники Цель переговоров – победа Средства – любые «для достижения цели любые средства хороши»

№ слайда 145 требования уступок в качестве условий для продолжения отношений; требования усту
Описание слайда:

требования уступок в качестве условий для продолжения отношений; требования уступок в качестве условий для продолжения отношений; выражение недоверия; жесткое отстаивание своей позиции; неприкрытые угрозы; сокрытие своих истинных намерений; требование односторонних выгод в качестве платы за соглашение; явное стремление выиграть состязание воль; всевозможное давление

№ слайда 146 Участники переговоров – друзья Участники переговоров – друзья Цель переговоров –
Описание слайда:

Участники переговоров – друзья Участники переговоров – друзья Цель переговоров – соглашение Средства – те, которые обеспечивают соглашение

№ слайда 147 сознательные уступки для сохранения и развития хороших отношений и достижения со
Описание слайда:

сознательные уступки для сохранения и развития хороших отношений и достижения согласия; сознательные уступки для сохранения и развития хороших отношений и достижения согласия; изменение позиции; выработка и представление предложений; раскрытие своих намерений; способность поддаваться давлению; стремление избежать состязания воль.

№ слайда 148 Участники переговоров –не враги и не друзья, а партнеры, вместе решающие проблем
Описание слайда:

Участники переговоров –не враги и не друзья, а партнеры, вместе решающие проблему Участники переговоров –не враги и не друзья, а партнеры, вместе решающие проблему Цель переговоров – не победа и не хорошие отношения, а поиск разумного решения проблемы

№ слайда 149 Люди. Разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров Люди.
Описание слайда:

Люди. Разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров Люди. Разграничение между участниками переговоров и предметом переговоров Варианты. Прежде чем решить что делать, выделите круг возможностей Интересы. Необходимо сосредоточиться на интересах, а не на позициях людей Критерии. Настаивайте на том, чтобы результат основывался на какой- то объективной норме.

№ слайда 150 быть мягким в отношениях с людьми и твердым при решении вопросов; быть мягким в
Описание слайда:

быть мягким в отношениях с людьми и твердым при решении вопросов; быть мягким в отношениях с людьми и твердым при решении вопросов; продолжать переговоры независимо от степени доверия к вам; концентрировать внимание на интересах, а не на позициях;

№ слайда 151 анализировать и обсуждать все предложения; анализировать и обсуждать все предлож
Описание слайда:

анализировать и обсуждать все предложения; анализировать и обсуждать все предложения; предлагать и обдумывать взаимовыгодные варианты; разрабатывать много вариантов выбора, откладывая принятие решения; настаивать на применении объективных критериев или их выработке.

№ слайда 152 цели партнера цели партнера защитить себя от принятия невыгодного соглашения дос
Описание слайда:

цели партнера цели партнера защитить себя от принятия невыгодного соглашения достичь соглашения, которое учитывало бы как можно больше интересов «слабой» стороны

№ слайда 153 Встаньте над проблемой Встаньте над проблемой Отделите людей от проблем Станьте
Описание слайда:

Встаньте над проблемой Встаньте над проблемой Отделите людей от проблем Станьте на их сторону Сосредоточьтесь на интересах, а не на позициях Придумайте варианты взаимной выгоды Используйте объективные критерии для продвижения к решениям Разработайте и имейте в виду ЛАСДП Постройте золотой мост к согласию

№ слайда 154 Деловой разговор Деловой разговор Беседа Обсуждение и собеседование Спор, полеми
Описание слайда:

Деловой разговор Деловой разговор Беседа Обсуждение и собеседование Спор, полемика, дискуссия, дебаты, прения, диспут Торги Многосторонние переговоры

№ слайда 155 Спор, как вид аргументации, широко применяется при обсуждении спорного положения
Описание слайда:

Спор, как вид аргументации, широко применяется при обсуждении спорного положения. Спор, как вид аргументации, широко применяется при обсуждении спорного положения. Спор – процедура, в которой один доказывает, что какая-то мысль верна, а другой – что она ошибочна.

№ слайда 156 Основные черты спора: Основные черты спора: Наличие субъектов с различными мнени
Описание слайда:

Основные черты спора: Основные черты спора: Наличие субъектов с различными мнениями Равенство субъектов в процессе обмена мнениями Предмет спора – спорное положение Наличие борьбы мнений Характер обсуждения – это отклонения, отрицания, неприятия

№ слайда 157 Дискуссия – это деятельность, которая в отличие от спора не разъединяет, а соеди
Описание слайда:

Дискуссия – это деятельность, которая в отличие от спора не разъединяет, а соединяет стороны. Дискуссия – это деятельность, которая в отличие от спора не разъединяет, а соединяет стороны. Средства дискуссии – не мнения сторон, а обоснование позиции.

№ слайда 158 Основные черты дискуссии: Основные черты дискуссии: Субъектная структура внешне
Описание слайда:

Основные черты дискуссии: Основные черты дискуссии: Субъектная структура внешне такая же, как и в споре. Но ее объекты представлены не адресатом, а оппонентом. Тезисы сторон являются взаимодополняющими Обсуждение спорного положения связано с всесторонностью анализа, коллективной деятельностью

№ слайда 159 Полемика – Полемика – это вид аргументации в переговорах, основанная на непримир
Описание слайда:

Полемика – Полемика – это вид аргументации в переговорах, основанная на непримиримости оснований, враждебности.

№ слайда 160 Основные черты полемики Основные черты полемики Полемика – это борьба, конфликт
Описание слайда:

Основные черты полемики Основные черты полемики Полемика – это борьба, конфликт мнений Полемика никак не связана с компромиссом, т.к. она обусловлена непримиримостью С мнением оппонента Полемика – это диалектическое отрицание

№ слайда 161 Диспут – это всегда публичный спор. Диспут – это всегда публичный спор. Предмет
Описание слайда:

Диспут – это всегда публичный спор. Диспут – это всегда публичный спор. Предмет диспута – научная или общественно значимая проблема Дебаты и прения – вид аргументации, предназначенный для обмена мнениями в публичной форме тех или иных тезисов, высказанных в докладе, речи, выступлении и т.д.

№ слайда 162
Описание слайда:

№ слайда 163
Описание слайда:

№ слайда 164
Описание слайда:

№ слайда 165 Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, кото
Описание слайда:

Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность наказывать таким образом, который помешает удовлетворению какой-то насущной потребности, или вообще может сделать какие-то другие неприятности

№ слайда 166 Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребн
Описание слайда:

Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие. Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить насущную потребность или доставить удовольствие.

№ слайда 167 Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его или е
Описание слайда:

Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его или ее долг - подчиняться им. Он или она исполняют приказания влияющего, т.к. традиция учит, что подчинение приведет к удовлетворению потребностей исполнителя Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его или ее долг - подчиняться им. Он или она исполняют приказания влияющего, т.к. традиция учит, что подчинение приведет к удовлетворению потребностей исполнителя

№ слайда 168 Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя,
Описание слайда:

Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий. Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий.

№ слайда 169 Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят
Описание слайда:

Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность

№ слайда 170 базируется на возможности доступа к нужной и важной информации и умении использо
Описание слайда:

базируется на возможности доступа к нужной и важной информации и умении использовать ее для влияния на подчиненных. Получаемая информация позволяет ее обладателю принимать оптимальные решения и осуществлять тем самым власть базируется на возможности доступа к нужной и важной информации и умении использовать ее для влияния на подчиненных. Получаемая информация позволяет ее обладателю принимать оптимальные решения и осуществлять тем самым власть

№ слайда 171 строится на способности индивида воздействовать на других людей через восприняту
Описание слайда:

строится на способности индивида воздействовать на других людей через воспринятую ими ассоциацию этого индивида с влиятельными людьми как в организации, так и вне ее. строится на способности индивида воздействовать на других людей через воспринятую ими ассоциацию этого индивида с влиятельными людьми как в организации, так и вне ее. При этом речь идет не о существовании реальных связей у индивида, а о восприятии реальности этого существования теми, на кого оказывается влияние.

№ слайда 172
Описание слайда:

№ слайда 173 Мечтательность Мечтательность Неравнодушие Творчество Гибкость Умение вдохновить
Описание слайда:

Мечтательность Мечтательность Неравнодушие Творчество Гибкость Умение вдохновить людей Новаторство Решительность Воображение Склонность к экспериментам Инициатива в осуществлении перемен Обладание личной властью

№ слайда 174 Рациональность Рациональность Склонность давать советы Настойчивость Умение реша
Описание слайда:

Рациональность Рациональность Склонность давать советы Настойчивость Умение решать проблемы Трезвость мышления Аналитический склад ума Применение структурного подхода Осторожность Властность Умение стабилизировать ситуацию Обладание должностными полномочиями

№ слайда 175 Личные качества – множество атрибутов индивида, включая различные аспекты его ли
Описание слайда:

Личные качества – множество атрибутов индивида, включая различные аспекты его личности, темперамент, потребности, мотивы и ценности Личные качества – множество атрибутов индивида, включая различные аспекты его личности, темперамент, потребности, мотивы и ценности Навыки – способность эффективно выполнять различные виды когнитивной или поведенческой деятельности

№ слайда 176 Стиль руководства – Стиль руководства – это привычная манера поведения руководит
Описание слайда:

Стиль руководства – Стиль руководства – это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным с целью оказания на них влияния и побуждения их к достижению целей

№ слайда 177 степень, до которой руководитель делегирует полномочия подчиненным; степень, до
Описание слайда:

степень, до которой руководитель делегирует полномочия подчиненным; степень, до которой руководитель делегирует полномочия подчиненным; используемые типы власти; о чем прежде всего заботится: о хороших отношениях или о выполнении задач

№ слайда 178 Субституты (заменители) руководства делают ненужным или излишним руководство мен
Описание слайда:

Субституты (заменители) руководства делают ненужным или излишним руководство менеджера Субституты (заменители) руководства делают ненужным или излишним руководство менеджера Нейтрализаторы руководства препятствуют менеджеру продемонстрировать определенные образцы поведения Усилители руководства – факторы, способствующие увеличению влияния лидера на работников

№ слайда 179 Роль руководителя заключается в правильном подборе игроков, в обучении и развити
Описание слайда:

Роль руководителя заключается в правильном подборе игроков, в обучении и развитии подчиненных Руководители-тренеры воспринимают свой стиль управления как поддерживающий, но временами им необходимо грубо «встряхнуть» подчиненных, отправить кого-то на «скамейку запасных», проявить жесткость

№ слайда 180 Мотивация профессиональной деятельности Мотивация профессиональной деятельности
Описание слайда:

Мотивация профессиональной деятельности Мотивация профессиональной деятельности

№ слайда 181
Описание слайда:

№ слайда 182
Описание слайда:

№ слайда 183
Описание слайда:

№ слайда 184
Описание слайда:

№ слайда 185 Групповое давление Групповое давление Групповое принуждение Влияние на индивидуа
Описание слайда:

Групповое давление Групповое давление Групповое принуждение Влияние на индивидуальные ценности

№ слайда 186 Чувство принадлежности Чувство принадлежности Взаимопомощь Защита Общение Симпат
Описание слайда:

Чувство принадлежности Чувство принадлежности Взаимопомощь Защита Общение Симпатия

№ слайда 187 Группа руководителя Группа руководителя Целевая группа Комитет
Описание слайда:

Группа руководителя Группа руководителя Целевая группа Комитет

№ слайда 188 статусно-ролевые отношения; статусно-ролевые отношения; профессионально-квалифик
Описание слайда:

статусно-ролевые отношения; статусно-ролевые отношения; профессионально-квалификационные характеристики половозрастной состав

№ слайда 189
Описание слайда:

№ слайда 190 Мебель (например, стол для конференций) Мебель (например, стол для конференций)
Описание слайда:

Мебель (например, стол для конференций) Мебель (например, стол для конференций) Расположение рабочего места Оборудование на рабочем месте (компьютер, факсимильный аппарат) Тип рабочей одежды (костюм) Привилегии (служебный автомобиль, членство в клубе) Прикрепленные работники (личный секретарь) Право распоряжаться финансами

№ слайда 191 Образование Образование Способности Условия работы Квалификация Оплата труда Род
Описание слайда:

Образование Образование Способности Условия работы Квалификация Оплата труда Род занятий Возраст Стаж работы

№ слайда 192
Описание слайда:

№ слайда 193 "Лидер" "Лидер" "Реализатор" "Генератор идей&
Описание слайда:

"Лидер" "Лидер" "Реализатор" "Генератор идей" "Объективный критик" "Организатор, или начальник штаба" "Снабженец" "Душа группы" "Отделочник, или контролер"

№ слайда 194
Описание слайда:

№ слайда 195 Функциональная команда Проблемно-ориентированная команда Самоуправляемая команда
Описание слайда:

Функциональная команда Проблемно-ориентированная команда Самоуправляемая команда Межфункциональная команда

№ слайда 196
Описание слайда:

№ слайда 197 Размер Размер Состав Групповые нормы Сплоченность Групповое единомыслие Конфликт
Описание слайда:

Размер Размер Состав Групповые нормы Сплоченность Групповое единомыслие Конфликтность

№ слайда 198
Описание слайда:

№ слайда 199 Специальный – временная группа, сформированная для выполнения определенной цели
Описание слайда:

Специальный – временная группа, сформированная для выполнения определенной цели Специальный – временная группа, сформированная для выполнения определенной цели Постоянный комитет – перманентно действующая группа внутри организации

№ слайда 200 Решение проблемы требует большого опыта в конкретной области Решение проблемы тр
Описание слайда:

Решение проблемы требует большого опыта в конкретной области Решение проблемы требует большого опыта в конкретной области Необходимость принятия непопулярного решения

№ слайда 201 Необходимость поднятия морального настроя коллектива Необходимость поднятия мора
Описание слайда:

Необходимость поднятия морального настроя коллектива Необходимость поднятия морального настроя коллектива Координирование работы разных подразделений Нежелательность концентрации всей власти в руках одного человека

№ слайда 202 Отсутствие четкого описания прав и обязанностей комитета Отсутствие четкого опис
Описание слайда:

Отсутствие четкого описания прав и обязанностей комитета Отсутствие четкого описания прав и обязанностей комитета Неправильно определенная численность комитета Потери времени

№ слайда 203 Замедленное принятие и выполнение решений Замедленное принятие и выполнение реше
Описание слайда:

Замедленное принятие и выполнение решений Замедленное принятие и выполнение решений Принятие компромиссных решений Чрезмерные затраты Единомыслие

№ слайда 204 Психология формирования корпоративной культуры организации Психология формирован
Описание слайда:

Психология формирования корпоративной культуры организации Психология формирования корпоративной культуры организации

№ слайда 205
Описание слайда:

№ слайда 206 Стратегические цели – общие утверждения, описывающие состояние организации в буд
Описание слайда:

Стратегические цели – общие утверждения, описывающие состояние организации в будущем. Стратегические цели – общие утверждения, описывающие состояние организации в будущем. Стратегические планы определяют действия, которые компания намеревается предпринять для достижения стратегических целей (до 5 лет).

№ слайда 207 Тактические цели – результаты, которых должны достичь подразделения и основные о
Описание слайда:

Тактические цели – результаты, которых должны достичь подразделения и основные отделы фирмы. Тактические цели – результаты, которых должны достичь подразделения и основные отделы фирмы. Тактические планы определяют конкретные действия подразделений, направленные на достижение стратегических целей (1 год).

№ слайда 208 Операционные (оперативные) цели – конкретные результаты, которых должны достичь
Описание слайда:

Операционные (оперативные) цели – конкретные результаты, которых должны достичь отделы, рабочие группы и индивидуальные работники. Операционные (оперативные) цели – конкретные результаты, которых должны достичь отделы, рабочие группы и индивидуальные работники. Операционные (оперативные) планы разрабатываются на низших уровнях организации, указывают последовательность действий по достижению операционных целей и обеспечивают выполнение тактических планов.

№ слайда 209
Описание слайда:

№ слайда 210 Набор планов, направленных на достижение определенной цели Набор планов, направл
Описание слайда:

Набор планов, направленных на достижение определенной цели Набор планов, направленных на достижение определенной цели В сравнении с программами отличаются меньшими масштабами и сложностью, ограниченным горизонтом планирования Часто являются частью крупной программы Пример: создание разгонного блока многоразового космического корабля

№ слайда 211 Планы достижения определенных целей Планы достижения определенных целей Крупные
Описание слайда:

Планы достижения определенных целей Планы достижения определенных целей Крупные проекты, выполнение которых может потребовать нескольких лет Масштабные планы; могут включать в себя несколько проектов Пример: создание орбитальной космической станции

№ слайда 212 Политика фирмы Политика фирмы Правила Процедуры
Описание слайда:

Политика фирмы Политика фирмы Правила Процедуры

№ слайда 213 Общее руководство действиями Общее руководство действиями Основывается на общих
Описание слайда:

Общее руководство действиями Общее руководство действиями Основывается на общих целях / стратегическом плане организации Определяет рамки для принятия решений Примеры: политика отказа от курения на рабочем месте; политика в отношении сексуальных домогательств

№ слайда 214 Относятся к одной области деятельности Относятся к одной области деятельности Оп
Описание слайда:

Относятся к одной области деятельности Относятся к одной области деятельности Описывают надлежащее выполнение тех или иных действий Могут применяться в зависимости от условий Пример: запрет на курение в местах хранения легковозгараемых материалов

№ слайда 215 Иногда называются стандартными операционными процедурами Иногда называются станд
Описание слайда:

Иногда называются стандартными операционными процедурами Иногда называются стандартными операционными процедурами Детально описывают последовательность шагов, направленных на достижение определенного результата Примеры: процедура возврата денег, процедура рассмотрения жалоб работников

№ слайда 216
Описание слайда:

№ слайда 217
Описание слайда:

№ слайда 218 Распределение ресурсов Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Внутренн
Описание слайда:

Распределение ресурсов Распределение ресурсов Адаптация к внешней среде Внутренняя координация Организационное стратегическое предвидение

№ слайда 219 мониторинг и анализ факторов внешней и внутренней среды, мониторинг и анализ фак
Описание слайда:

мониторинг и анализ факторов внешней и внутренней среды, мониторинг и анализ факторов внешней и внутренней среды, выработка решения и моделирование будущего состояния компании, разработка стратегического плана, контроль реализации и выработка регулирующих воздействий при отклонении от намеченных показателей.

№ слайда 220
Описание слайда:

№ слайда 221 отличать организацию от других организаций; отличать организацию от других орган
Описание слайда:

отличать организацию от других организаций; отличать организацию от других организаций; описывать задачу, которую организация хочет выполнить (не обязательно ту, которую она выполняет сейчас); быть простым.

№ слайда 222 Кто наш клиент? Кто наш клиент? Какие товары или услуги мы ему предлагаем? Кто т
Описание слайда:

Кто наш клиент? Кто наш клиент? Какие товары или услуги мы ему предлагаем? Кто такие мы как продавцы товаров или услуг? Каковы наши ценности? Что делает нас уникальными и отличными от других?

№ слайда 223
Описание слайда:

№ слайда 224 являются фундаментом для процесса менеджмента в целом; определяют способы повыше
Описание слайда:

являются фундаментом для процесса менеджмента в целом; определяют способы повышения эффективности организации; лежат в основе принятия любого делового решения; служат руководством для формирования конкретных плановых показателей.

№ слайда 225 Specific Specific Measurable Area bounded Realistic Time bound
Описание слайда:

Specific Specific Measurable Area bounded Realistic Time bound

№ слайда 226 Прибыльность Прибыльность Рынки Производительность (эффективность) Продукция Фин
Описание слайда:

Прибыльность Прибыльность Рынки Производительность (эффективность) Продукция Финансовые ресурсы

№ слайда 227 Производственные мощности, здания и сооружения Производственные мощности, здания
Описание слайда:

Производственные мощности, здания и сооружения Производственные мощности, здания и сооружения Исследования и внедрение новшеств Организация (изменения в структуре или деятельности) Человеческие ресурсы Социальная ответственность

№ слайда 228 Анализ будущих целей конкурентов Анализ будущих целей конкурентов Оценка текущей
Описание слайда:

Анализ будущих целей конкурентов Анализ будущих целей конкурентов Оценка текущей стратегии конкурентов Обзор предпосылок в отношении конкурентов и отрасли, в которой функционируют данные компании Углубленное изучение сильных и слабых сторон конкурентов

№ слайда 229
Описание слайда:

№ слайда 230
Описание слайда:

№ слайда 231
Описание слайда:

№ слайда 232 маркетинг маркетинг финансы (бухгалтерский учет) операции (производство) человеч
Описание слайда:

маркетинг маркетинг финансы (бухгалтерский учет) операции (производство) человеческие ресурсы культура и имидж фирмы

№ слайда 233 Рыночные исследования и разработки. Рыночные исследования и разработки. Предпрод
Описание слайда:

Рыночные исследования и разработки. Рыночные исследования и разработки. Предпродажное и послепродажное обслуживание клиентов. Эффективный сбыт, реклама и продвижение товара. Прибыль

№ слайда 234
Описание слайда:

№ слайда 235
Описание слайда:

№ слайда 236
Описание слайда:

№ слайда 237
Описание слайда:

№ слайда 238
Описание слайда:

№ слайда 239 Освоение и укрепление позиций в новых отраслях Освоение и укрепление позиций в н
Описание слайда:

Освоение и укрепление позиций в новых отраслях Освоение и укрепление позиций в новых отраслях Повышение производительности всех подразделений Превращение элементов межфирменного соответствия в конкурентное преимущество Установка инвестиционных приоритетов и перераспределение ресурсов в пользу самых перспективных подразделений

№ слайда 240 СБЕ – это сфера бизнеса, занимающая особое место в стратегическом планировании С
Описание слайда:

СБЕ – это сфера бизнеса, занимающая особое место в стратегическом планировании СБЕ – это сфера бизнеса, занимающая особое место в стратегическом планировании СБЕ самостоятельно участвует в конкурентной борьбе (имеет нескольких конкурентов) У СБЕ есть свой менеджер, который отвечает за прибыльность, контролирует факторы, влияющие на прибыльность компании Продукты, производимые СБЕ заменимы один на другой

№ слайда 241 Лидерство по издержкам Лидерство по издержкам Дифференцирование Фокусирование
Описание слайда:

Лидерство по издержкам Лидерство по издержкам Дифференцирование Фокусирование

№ слайда 242
Описание слайда:

№ слайда 243 Продукт Продукт Рынок Отрасль Положение фирмы внутри отрасли Технология
Описание слайда:

Продукт Продукт Рынок Отрасль Положение фирмы внутри отрасли Технология

№ слайда 244 Стратегия усиления положения на рынке Стратегия усиления положения на рынке Стра
Описание слайда:

Стратегия усиления положения на рынке Стратегия усиления положения на рынке Стратегии развития рынка Стратегия развития продукта

№ слайда 245 Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия обратной вертикальной интег
Описание слайда:

Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия обратной вертикальной интеграции Стратегия вперёд идущей вертикальной интеграции

№ слайда 246 Стратегия центрированной диверсификации Стратегия центрированной диверсификации
Описание слайда:

Стратегия центрированной диверсификации Стратегия центрированной диверсификации Стратегия горизонтальной диверсификации Стратегия конгломеративной диверсификации

№ слайда 247 Стратегия ликвидации Стратегия ликвидации Стратегия "сбора урожая" Стр
Описание слайда:

Стратегия ликвидации Стратегия ликвидации Стратегия "сбора урожая" Стратегия сокращения Стратегия сокращения расходов

№ слайда 248 Сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка Сильные стороны отрасли и сильны
Описание слайда:

Сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка Сильные стороны отрасли и сильные стороны рынка

№ слайда 249 Цели фирмы Интересы и отношение высшего руководства Финансовые ресурсы Квалифика
Описание слайда:

Цели фирмы Интересы и отношение высшего руководства Финансовые ресурсы Квалификация работников

№ слайда 250 Обязательства фирмы по предыдущим стратегиям Степень зависимости от внешней сред
Описание слайда:

Обязательства фирмы по предыдущим стратегиям Степень зависимости от внешней среды Временной фактор

№ слайда 251 Основной критерий – приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих це
Описание слайда:

Основной критерий – приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей? Основной критерий – приведет ли выбранная стратегия к достижению фирмой своих целей?

№ слайда 252 Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения Соответствие
Описание слайда:

Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения Соответствие выбранной стратегии состоянию и требованиям окружения (В какой степени учтены факторы динамики рынка и динамики жизненного цикла продукта, приведет ли реализация стратегии к появлению новых конкурентных преимуществ и т.п.)

№ слайда 253 Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям организации Соответст
Описание слайда:

Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям организации Соответствие выбранной стратегии потенциалу и возможностям организации (Насколько выбранная стратегия увязана с другими стратегиями, соответствует ли стратегия возможностям персонала, позволяет ли существующая структура успешно реализовать стратегию и т.п.)

№ слайда 254 Приемлемость риска, заложенного в стратегии Приемлемость риска, заложенного в ст
Описание слайда:

Приемлемость риска, заложенного в стратегии Приемлемость риска, заложенного в стратегии реалистичность предпосылок, заложенных в основу стратегии; К каким негативным для фирмы последствиям может привести провал стратегии; Оправдывает ли возможный положительный результат риск потерь от провала в реализации стратегии.

№ слайда 255 Тактика – Тактика – это план, разработанный менеджерами среднего звена, который
Описание слайда:

Тактика – Тактика – это план, разработанный менеджерами среднего звена, который определяет конкретные действия подразделений, направленные на достижение стратегических целей

№ слайда 256 Политика – Политика – это общее руководство для действий и принятия решений, кот
Описание слайда:

Политика – Политика – это общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей

№ слайда 257 Процедура – это последовательность действий, которые следует предпринять в конкр
Описание слайда:

Процедура – это последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению Процедура – это последовательность действий, которые следует предпринять в конкретной ситуации, имеющей тенденцию к повторению

№ слайда 258 Правило – Правило – это гарантия выполнения конкретных действий конкретными спос
Описание слайда:

Правило – Правило – это гарантия выполнения конкретных действий конкретными способами в специфической единичной ситуации

№ слайда 259 Установление приоритетности среди административных задач Установление приоритетн
Описание слайда:

Установление приоритетности среди административных задач Установление приоритетности среди административных задач Установление соответствия между выбранной стратегией и внутриорганизационными процессами Выбор и приведение в соответствие с осуществляемой стратегией стиля лидерства и подхода к управлению организацией

№ слайда 260 Перестройка организации Перестройка организации (организация меняет отрасль, про
Описание слайда:

Перестройка организации Перестройка организации (организация меняет отрасль, продукт, место на рынке; необходимо изменение организационной культуры) Радикальное преобразование (отрасль не меняется, но в ней происходят радикальные изменения; необходимо изменение организационной структуры)

№ слайда 261 Умеренное преобразование Умеренное преобразование (организация выходит на рынок
Описание слайда:

Умеренное преобразование Умеренное преобразование (организация выходит на рынок с новым продуктом; изменение производственного процесса, маркетинга) Обычные изменения (преобразования в маркетинговой сфере) Неизменяемое функционирование (неизменная реализация одной и той же стратегии)

№ слайда 262 Организационная структура Организационная структура Организационная культура
Описание слайда:

Организационная структура Организационная структура Организационная культура

№ слайда 263 А. К. Семенов, Е. Л. Маслова, Психология и этика менеджмента и бизнеса, (Дашков
Описание слайда:

А. К. Семенов, Е. Л. Маслова, Психология и этика менеджмента и бизнеса, (Дашков и К*, 2006) А. К. Семенов, Е. Л. Маслова, Психология и этика менеджмента и бизнеса, (Дашков и К*, 2006) В. Л. Полукаров, В. И. Петрушин ; Моск. ин-т управления, Психология менеджмента, (КНОРУС, 2008) Е. П. Ильин, Мотивация и мотивы, (Питер, 2008) Л. Дэкерс ; [пер. с англ. Д. Ю. Кралечкина, Л. Е. Переяславцевой, Ю. А. Трепалиной], Мотивация: теория и практика, (ГроссМедиа, 2007) М. И. Бухалков, Управление персоналом, (ИНФРА-М, 2008)

№ слайда 264 6Н. И. Прокофьева, Психологические аспекты ведения переговоров, (ГроссМедиа, 200
Описание слайда:

6Н. И. Прокофьева, Психологические аспекты ведения переговоров, (ГроссМедиа, 2007) 6Н. И. Прокофьева, Психологические аспекты ведения переговоров, (ГроссМедиа, 2007) Э. Мерманн, Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации, (Гуманитарный Центр, 2007) Э. Мерманн, Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации, (Гуманитарный Центр, 2007)

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru