PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ПР фирмы
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ПР фирмы


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ПР фирмы


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельно
Описание слайда:

Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации. Проблема создания информационного поля является одной из центральных в деятельности любой фирмы и организации. Без грамотной политики позиционирования и продвижения продукта на рынок, его конкурентоспособность на современном этапе становится практически невозможной.

№ слайда 3 Для успешного выхода на рынок фирмы должны предложить своим потенциальным клиент
Описание слайда:

Для успешного выхода на рынок фирмы должны предложить своим потенциальным клиентам привлекательный для них продукт. Для успешного выхода на рынок фирмы должны предложить своим потенциальным клиентам привлекательный для них продукт. Необходимость применения новых форм и методов подачи информации. Новые возможности для создания устойчивого положительного имиджа фирмы.

№ слайда 4 Грамотно и эффективно организованные коммуникационные связи позволяют резко повы
Описание слайда:

Грамотно и эффективно организованные коммуникационные связи позволяют резко повысить привлекательность и известность не только отдельных продуктов и услуг, но и деятельность всей фирмы в целом. Грамотно и эффективно организованные коммуникационные связи позволяют резко повысить привлекательность и известность не только отдельных продуктов и услуг, но и деятельность всей фирмы в целом. Создание информационного поля и организация PR продвижения должно стать систематическим, регламентированным процессом, планируемым и заложенным в бюджет деятельности фирм на каждый финансовый год.

№ слайда 5 организационно-журналистское (подготовка, рассылка размещение пресс-релизов, соо
Описание слайда:

организационно-журналистское (подготовка, рассылка размещение пресс-релизов, сообщений, заявлений, статей и других материалов в СМИ; организация пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами и т.п.); организационно-журналистское (подготовка, рассылка размещение пресс-релизов, сообщений, заявлений, статей и других материалов в СМИ; организация пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами и т.п.); консультационное (экономические и технические консультации, разработка стратегии и тактики мероприятий, и т.п.); Образовательное (проведение обучающих семинаров, курсов, тренингов, организация "круглых столов", конференций, встреч);

№ слайда 6 научно-исследовательское и аналитическое (проведение комплексных маркетинговых и
Описание слайда:

научно-исследовательское и аналитическое (проведение комплексных маркетинговых исследований рынка, социологических опросов, замеров общественного мнения, анализ публикаций СМИ, разработка профилактических мер поведения, прогноз кризисных ситуаций и т.п.); научно-исследовательское и аналитическое (проведение комплексных маркетинговых исследований рынка, социологических опросов, замеров общественного мнения, анализ публикаций СМИ, разработка профилактических мер поведения, прогноз кризисных ситуаций и т.п.); рекламно-представительское (планирование рекламных кампаний; изготовление различных видов рекламного продукта, его размещение на рекламоносителях и т.п.); организация и проведение специальных мероприятий (праздники, выставки, ярмарки, презентации, конкурсы, спонсорство и т.д.);

№ слайда 7 издательское (издание специальных брошюр, книг, журналов по основным направления
Описание слайда:

издательское (издание специальных брошюр, книг, журналов по основным направлениям деятельности, информационных и статистических справочников, каталогов); издательское (издание специальных брошюр, книг, журналов по основным направлениям деятельности, информационных и статистических справочников, каталогов); корпоративное (разработка имиджа собственной фирмы, информационно-пропагандистская работа в СМИ).

№ слайда 8 Все адресаты социальной среды фирмы должны быть охвачены сетью коммуникационных
Описание слайда:

Все адресаты социальной среды фирмы должны быть охвачены сетью коммуникационных потоков, исходящих от организации и в то же время направленных внутрь, решая внутренние проблемы. Все адресаты социальной среды фирмы должны быть охвачены сетью коммуникационных потоков, исходящих от организации и в то же время направленных внутрь, решая внутренние проблемы.

№ слайда 9 Передача ПР-информации за пределы фирмы Передача ПР-информации за пределы фирмы
Описание слайда:

Передача ПР-информации за пределы фирмы Передача ПР-информации за пределы фирмы Анализ информации, поступающей из СМИ

№ слайда 10 Подготовка текстов заявления руководства, написание пресс-релизов; организация и
Описание слайда:

Подготовка текстов заявления руководства, написание пресс-релизов; организация интервью и брифингов; подготовка специальных видеосюжетов. Подготовка текстов заявления руководства, написание пресс-релизов; организация интервью и брифингов; подготовка специальных видеосюжетов. Ежедневный мониторинг прессы и электронных СМИ; контент-анализ публикаций; дайджесты всех материалов.

№ слайда 11 Между СМИ и отделом ПР фирмы нет должного взаимодействия. Между СМИ и отделом ПР
Описание слайда:

Между СМИ и отделом ПР фирмы нет должного взаимодействия. Между СМИ и отделом ПР фирмы нет должного взаимодействия. Присылаемые а редакцию материалы не отвечают основным журналистским требованиям.

№ слайда 12 Оперативность Оперативность Достоверность Информативность Актуальность Ясность и
Описание слайда:

Оперативность Оперативность Достоверность Информативность Актуальность Ясность изложения Социальная значимость

№ слайда 13 Подлинная болезнь корпоративных ПР-структур – отсутствие полномочий, несамостоят
Описание слайда:

Подлинная болезнь корпоративных ПР-структур – отсутствие полномочий, несамостоятельность и неосведомленность. Подлинная болезнь корпоративных ПР-структур – отсутствие полномочий, несамостоятельность и неосведомленность.

№ слайда 14 ПР-структура должна поддерживать тесный контакт с соответствующими СМИ и журнали
Описание слайда:

ПР-структура должна поддерживать тесный контакт с соответствующими СМИ и журналистами. ПР-структура должна поддерживать тесный контакт с соответствующими СМИ и журналистами. Сделать цели деятельности предприятия более очевидными для общества. Повысить профессионализм ПР-отдела и качество ПР-материалов.

№ слайда 15 Процесс создания и продвижения в СМИ информационных блоков, важнейшей характерис
Описание слайда:

Процесс создания и продвижения в СМИ информационных блоков, важнейшей характеристикой которых служит «новость». Процесс создания и продвижения в СМИ информационных блоков, важнейшей характеристикой которых служит «новость».

№ слайда 16 Реальное событие Реальное событие Информация, которая попала в СМИ Информация, к
Описание слайда:

Реальное событие Реальное событие Информация, которая попала в СМИ Информация, которая была воспринята аудиторией как новость

№ слайда 17 ЭКСКЛЮЗИВ – реальное обладание исключительным сегментом информации. ЭКСКЛЮЗИВ –
Описание слайда:

ЭКСКЛЮЗИВ – реальное обладание исключительным сегментом информации. ЭКСКЛЮЗИВ – реальное обладание исключительным сегментом информации. СЕНСАЦИЯ – подача события как качественно отличающегося от себе подобных. ИНТРИГА – создание информационного контекста ребуса

№ слайда 18 ПРОВОКАЦИЯ – создание вызова, рассчитанного на обязательную ответную реакцию. ПР
Описание слайда:

ПРОВОКАЦИЯ – создание вызова, рассчитанного на обязательную ответную реакцию. ПРОВОКАЦИЯ – создание вызова, рассчитанного на обязательную ответную реакцию. ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА – демонстративная регулярная критика позиций или действий.

№ слайда 19 Значимого события не произошло Значимого события не произошло Произошло событие
Описание слайда:

Значимого события не произошло Значимого события не произошло Произошло событие по «чужой теме» Тема не вызывает интереса у СМИ

№ слайда 20 Формирование новой значимости новости вокруг старого или ненужного события. Форм
Описание слайда:

Формирование новой значимости новости вокруг старого или ненужного события. Формирование новой значимости новости вокруг старого или ненужного события. Достраивание недостающего содержания Предположение причин и следствий Выдвижение прогнозов на основании смысла, а не содержания новости.

№ слайда 21 Приоритетная поставка информации, информационное партнерство. Приоритетная поста
Описание слайда:

Приоритетная поставка информации, информационное партнерство. Приоритетная поставка информации, информационное партнерство. Оптимизация формы и стиля подачи материалов. Использование приемов создания и усиления новостей.

№ слайда 22 Привязка информации к круглой дате – создание информационного повода. Привязка и
Описание слайда:

Привязка информации к круглой дате – создание информационного повода. Привязка информации к круглой дате – создание информационного повода. Информационный выход будет больше, если дату рассматривать как продолжительный процесс. Придумывание праздников – один из самых распространенных приемов продвижения информации.

№ слайда 23 Демонстрация разных взглядов и подходов к проблеме. Демонстрация разных взглядов
Описание слайда:

Демонстрация разных взглядов и подходов к проблеме. Демонстрация разных взглядов и подходов к проблеме. Усиление новости за счет присутствия влиятельных людей. Сочетание новости с общественно-важной проблемой. Нужно превратить вашу проблему в общественно значимую.

№ слайда 24 ФОРМУЛА «СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ + ЗНАЧИМАЯ ПРОБЛЕМА» СПОСОБНА СДЕЛАТЬ НОВОСТЬЮ ЛЮБУЮ ИНФО
Описание слайда:

ФОРМУЛА «СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ + ЗНАЧИМАЯ ПРОБЛЕМА» СПОСОБНА СДЕЛАТЬ НОВОСТЬЮ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ. ФОРМУЛА «СОЛИДНЫЕ ЛЮДИ + ЗНАЧИМАЯ ПРОБЛЕМА» СПОСОБНА СДЕЛАТЬ НОВОСТЬЮ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ. Интрига – важнейший двигатель новости.

№ слайда 25 Новая компания Новая компания Улучшенный товар или услуга Новые назначения Новый
Описание слайда:

Новая компания Новая компания Улучшенный товар или услуга Новые назначения Новый имидж Новые инвестиции Новые технологии и исследования Новые встречи, награды и т.д.

№ слайда 26 Анонс новости – изложение новости – комментарии новости – дополнительные подробн
Описание слайда:

Анонс новости – изложение новости – комментарии новости – дополнительные подробности – промежуточные итоги – окончательные итоги. Анонс новости – изложение новости – комментарии новости – дополнительные подробности – промежуточные итоги – окончательные итоги. ВАЖНАЯ РОЛЬ ФОТОГРАФИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ НОВОСТИ В СМИ.

№ слайда 27 Прямое размещение в СМИ заказных материалов. Прямое размещение в СМИ заказных ма
Описание слайда:

Прямое размещение в СМИ заказных материалов. Прямое размещение в СМИ заказных материалов. - профессионально подготовленные материалы - «джинса» - размещение рекламных материалов любого характера под видом нерекламных, ангажирование журналистов. 2. Собственно информационное воздействие через информационный повод.

№ слайда 28 Не упрашивайте журналистов. Не упрашивайте журналистов. Не подкупайте. Прикармли
Описание слайда:

Не упрашивайте журналистов. Не упрашивайте журналистов. Не подкупайте. Прикармливайте СМИ информацией. Очень важен фактор времени в передаче информации.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru