PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ


Скачать эту презентацию



№ слайда 1 кафедра «Микроэкономика» Варвус Светлана Анатольевна доцент, кандидат экономичес
Описание слайда:

кафедра «Микроэкономика» Варвус Светлана Анатольевна доцент, кандидат экономических наук [email protected]

№ слайда 2 поведение потребителя в рыночной экономике
Описание слайда:

поведение потребителя в рыночной экономике

№ слайда 3 Направления анализа Кардинализм К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Визер cardinal – ос
Описание слайда:

Направления анализа Кардинализм К. Менгер, Е. Бём-Баверк, Ф. Визер cardinal – основной Полезность блага можно измерить - ютиль Потребитель способен оценить разность в уровнях полезности Количественное выражение полезности

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 Полезность Общая Накопленная сумма полезностей от всей совокупности последовател
Описание слайда:

Полезность Общая Накопленная сумма полезностей от всей совокупности последовательно приобретенных единиц блага

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8 Равновесие потребителя
Описание слайда:

Равновесие потребителя

№ слайда 9 Потребительский выбор — выбор, максимизирующий функцию полезности рационального
Описание слайда:

Потребительский выбор — выбор, максимизирующий функцию полезности рационального потребителя в условиях ограниченности ресурсов (денежного дохода) Ограничения потребительского выбора: денежный доход потребителя ограничен; цены не зависят от количества благ, покупаемых отдельными домохозяйствами; все покупатели прекрасно представляют предельную полезность всех продуктов; потребители стремятся максимизировать совокупную полезность. .

№ слайда 10 постулаты теории поведения потребителя: Ненасыщение. Для покупателя более количе
Описание слайда:

постулаты теории поведения потребителя: Ненасыщение. Для покупателя более количество данного блага предпочтительнее меньшему количеству Рефлексивность. Если два набора благ одинаковы, то, оценивая их полезность, покупатель признает, что любой их них не хуже другого. Транзитивность. Набор №1 предпочитает набору №2, а набор №2 предпочитает набору №3, то он предпочитает набор №1 набору №3 полной упорядоченности. При наличии двух разных наборов потребитель способен либо их ранжировать, либо признать их в равной степени предпочтительными.

№ слайда 11 Кривая безразличия в трехмерном пространстве
Описание слайда:

Кривая безразличия в трехмерном пространстве

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Зона замещения – участок кривой безразличия, в котором возможна эффективная заме
Описание слайда:

Зона замещения – участок кривой безразличия, в котором возможна эффективная замена одного блага на другое

№ слайда 14 Предельная норма замещения
Описание слайда:

Предельная норма замещения

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Линия бюджетного ограничения
Описание слайда:

Линия бюджетного ограничения

№ слайда 17 Изменение бюджетной линии
Описание слайда:

Изменение бюджетной линии

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19 Динамическое равновесие потребителя Кривая доход - потребление
Описание слайда:

Динамическое равновесие потребителя Кривая доход - потребление

№ слайда 20 Кривые Энгеля
Описание слайда:

Кривые Энгеля

№ слайда 21 Динамическое равновесие потребителя Кривая «цена – потребление»
Описание слайда:

Динамическое равновесие потребителя Кривая «цена – потребление»

№ слайда 22 Эффект дохода и эффект замещения
Описание слайда:

Эффект дохода и эффект замещения

№ слайда 23
Описание слайда:

Скачать эту презентацию


Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru