Ключевые понятия Ключевые понятия Учебный материал: 17.1. Методы формирования бюджета маркетинговых коммуникаций Вопросы для самопроверки Рекомендованная литература
Формирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает единое финансирование коммуникативных мероприятий и устраняет споры за бюджеты по разным направлениям. Формирование структуры комплекса маркетинговых коммуникаций предполагает единое финансирование коммуникативных мероприятий и устраняет споры за бюджеты по разным направлениям. Под бюджетом коммуникативной деятельности предприятия следует понимать совокупность расходов, необходимых для осуществления коммуникативной деятельности. Все существующие методы расчета бюджета рекламной и коммуникативной деятельности можно разбить на следующие группы: Расчет бюджета в зависимости от оборота, Расчет бюджета в зависимости от рыночных позиций, Расчет бюджета исходя из целей и задач, Метод остаточных средств.