PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Оценка конкурентоспособности объектов (продолжение)
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Оценка конкурентоспособности объектов (продолжение)


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Оценка конкурентоспособности объектов (продолжение)


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 5 (продолжение). Оценка конкурентоспособности объектов Лектор: Шевченко Юли
Описание слайда:

Тема 5 (продолжение). Оценка конкурентоспособности объектов Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ

№ слайда 2 Содержание лекции Оценка конкурентоспособности персонала Оценка конкурентоспособ
Описание слайда:

Содержание лекции Оценка конкурентоспособности персонала Оценка конкурентоспособности товара Оценка конкурентоспособности организации

№ слайда 3 Конкурентоспособность персонала Определяется экспертными методами, в. т.ч. метод
Описание слайда:

Конкурентоспособность персонала Определяется экспертными методами, в. т.ч. методом средневзвешенной оценки.

№ слайда 4 Конкурентоспособность персонала
Описание слайда:

Конкурентоспособность персонала

№ слайда 5 Конкурентоспособность персонала Таблица из предыдущего слайда может быть использ
Описание слайда:

Конкурентоспособность персонала Таблица из предыдущего слайда может быть использована как справочная. Затем устанавливаются условия оценки, например: качество отсутствует – 1 балл; качество проявляется очень редко – 2 балла; качество проявляется не сильно и не слабо – 3 балла; качество проявляется часто – 4 балла; качество проявляется всегда – 5 баллов. После экспертами проставляются и усредняются баллы по каждому признаку.

№ слайда 6 Конкурентоспособность товара Метод 1111-5555. Обычно используется для обработки
Описание слайда:

Конкурентоспособность товара Метод 1111-5555. Обычно используется для обработки больших массивов информации Оценка производится по 4 главным статичным показателям: 1. Качество товара; 2. Цена товара; 3. Качество сервиса товара; 4. Затраты на эксплуатацию. Эксперт присваивает каждому показателю балл (оценку) от 1 до 5 (5 – наилучшее значение). Показатель конкурентоспособности определяется как сумма балов. В формулу можно ввести и показатель значимости.

№ слайда 7 Конкурентоспособность товара Метод средневзвешенной оценки К — конкурентоспособн
Описание слайда:

Конкурентоспособность товара Метод средневзвешенной оценки К — конкурентоспособность товара (значение колеблется от 0 до 10); п — количество выбранных критериев оценки объекта; Bi— экспертная оценка i-го фактора конкурентоспособности; Fi — весомость i-го фактора

№ слайда 8 Оценка товара по параметрам «Важность – Исполнение» Методика предназначена для о
Описание слайда:

Оценка товара по параметрам «Важность – Исполнение» Методика предназначена для оценки соответствия товара потребительским ожиданиям. Проводится в 3 этапа: Составление перечня основных параметров товара. Опрос потребителей. Каждый параметр они оценивают по значению «важности» и «исполнения» (т.е. дают фактическую оценку параметру). Опрос проводится только на потребителях целевого сегмента. Оценка по 5 или 10 – бальной шкале. Обработка результатов и представление их графически

№ слайда 9 Оценка товара по параметрам «Важность – Исполнение»
Описание слайда:

Оценка товара по параметрам «Важность – Исполнение»

№ слайда 10 Оценка конкурентоспособности однопараметрических товаров Количественную оценку к
Описание слайда:

Оценка конкурентоспособности однопараметрических товаров Количественную оценку конкурентоспособности однопараметрических объектов (напр. машин и оборудования) можно осуществлять по формуле: К=(Эобр / Экон)*k1*k2*…*kn, где: К – конкурентоспособность образца; Эобр- эффективность образца; Экон – эффективность конкурента; k1,k2,kn – корректирующие коэффициенты, учитывающие конкурентные преимущества;

№ слайда 11 Оценка конкурентоспособности однопараметрических товаров Эффективность объекта р
Описание слайда:

Оценка конкурентоспособности однопараметрических товаров Эффективность объекта рассчитывается по формуле: Э = Полезный эффект / Совокупные затраты; Полезный эффект – это отдача объекта, совокупность его полезных свойств для выполнения конкретной работы. Может измеряться: в натуральных единицах; в денежном выражении; в условных баллах.

№ слайда 12 Метод многоугольника. Алгоритм Устанавливается перечень показателей конкурентосп
Описание слайда:

Метод многоугольника. Алгоритм Устанавливается перечень показателей конкурентоспособности; Устанавливаются (выбираются) нормативные показатели к/способности товара; Устанавливается весомость показателей к/способности; Собирается и обрабатывается исходная информация о показателях к/способности; Строится многоугольник к/способности: наружный круг – нормативы, увеличенные на 20%, внутренние точки на радиальных лучах – приведенные значения показателей к/способности.

№ слайда 13 Конкурентоспособность товара Метод многоугольника. Исходные данные:
Описание слайда:

Конкурентоспособность товара Метод многоугольника. Исходные данные:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15 Матричный метод оценки конкурентоспособности товара на рынке
Описание слайда:

Матричный метод оценки конкурентоспособности товара на рынке

№ слайда 16 Составляющие качества товара (Garvin, 1987). Функциональное соответствие: способ
Описание слайда:

Составляющие качества товара (Garvin, 1987). Функциональное соответствие: способность товара правильно выполнять базовую функцию. Дополнительные функции: диапазон возможностей товара, помимо базовой функции. Соответствие: соблюдение норм и стандартов на заявленном уровне совершенства. Надежность: отсутствие поломок или дефектов в работе в течение заданного срока. Долговечность: полезный срок службы товара или частота его использования до выхода из строя. Сервис: диапазон, скорость и эффективность услуг, обеспечиваемых до, во время и после продажи. Эстетичность: дизайн, «вид», цвет, вкус и т. п. (неизбежно субъективная составляющая). Воспринимаемое качество: репутация, имидж товара или марки.

№ слайда 17 Составляющие качества услуги Компетентность: наличие навыков и знаний, чтобы ока
Описание слайда:

Составляющие качества услуги Компетентность: наличие навыков и знаний, чтобы оказать услугу. Надежность: стабильность, постоянность качества, выполнение всех обязательств. Отзывчивость: быстро, всегда и везде отвечать на запросы клиента. Система не выходит из строя при непривычных запросах. Доступность: как физическая, так и психологическая - контакт с сотрудниками фирмы должен быть легким и приятным. Понимание: понять специфичные потребности клиента и приспособиться к ним. Коммуникация: информация доступная для потребителя. Доверие: репутация фирмы , ее честностью, гарантиями. Безопасность: защита клиентов защищены от риска, физического, финансового и морального. Обходительность: вежливость, уважительность, внимательность и дружелюбие персонала. Осязаемость: материальные подтверждения оказываемых услуг - помещения, персонал и т. д.

№ слайда 18 Вопросы для самоконтроля 1. Какими методами рекомендуется проводить оценку конку
Описание слайда:

Вопросы для самоконтроля 1. Какими методами рекомендуется проводить оценку конкурентоспособности персонала? В чем преимущества и недостатки данных методов? 2. Перечислите методы оценки конкурентоспособности товара. 3. В чем суть метода «1111-5555»? Назовите основные достоинства и недостатки метода. 4. Как производится оценка однопараметрических товаров? Дайте определение понятию «Полезный эффект» 5. Назовите основные достоинства и недостатки метода многоугольника. Расскажите основные этапы проведения анализа данным методом. 6. Какие методы, по вашему мнению, можно использовать для оценки конкурентоспособности организации?

№ слайда 19 Литература для подготовки к занятиям Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ.- Росто
Описание слайда:

Литература для подготовки к занятиям Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ.- Ростов н/Д: Феникс, 2005. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. «Конкурентоспособность товаров и услуг».-М. «КолосС», 2006. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2008 Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб. Питер, 2008 Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность/ Т.Г. Философова, В.А. Быков, под. ред. Философовой Т.Г. – М.: Юнити-Дана, 2007

№ слайда 20 Использование презентационных материалов Презентационные материалы предназначены
Описание слайда:

Использование презентационных материалов Презентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной подготовки студентов, обучающихся во ВГУЭС по специальности «Маркетинг», всех форм обучения. Коммерческое использование материалов без согласия владельца не допускается. Владельцем материалов является Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru