PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Основы формирования стратегических цен
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Основы формирования стратегических цен


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Основы формирования стратегических цен


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 6. Основы формирования стратегических цен Лектор: Шевченко Юлия Александров
Описание слайда:

Тема 6. Основы формирования стратегических цен Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ

№ слайда 2 Содержание лекции Этапы процесса установления стратегических цен. Основные страт
Описание слайда:

Содержание лекции Этапы процесса установления стратегических цен. Основные стратегии ценообразования. Учет и прогнозирование поведения покупателей. Стратегии позиционирования цены. Анализ конкурентоспособности цены.

№ слайда 3 Последовательность стратегических решений по ценообразованию
Описание слайда:

Последовательность стратегических решений по ценообразованию

№ слайда 4 Последовательность стратегических решений по ценообразованию
Описание слайда:

Последовательность стратегических решений по ценообразованию

№ слайда 5 Последовательность стратегических решений по ценообразованию
Описание слайда:

Последовательность стратегических решений по ценообразованию

№ слайда 6 Ценообразование на различных рынках
Описание слайда:

Ценообразование на различных рынках

№ слайда 7 Ценообразование на различных рынках Монополия или дифференцированная олигополия.
Описание слайда:

Ценообразование на различных рынках Монополия или дифференцированная олигополия. Цена является операционным инструментом. Фирма имеет простор для ценового маневра, ограниченного воспринимаемой ценностью элемента дифференциации. Чистая, или совершенная конкуренция. Рыночная цена определяется игрой спроса и предложения. У фирмы нет практически никакой самостоятельности в вопросах цены. Недифференцированная олигополия. Сильная взаимозависимость конкурентов ограничивает их самостоятельность. Рекомендуется стратегия подстройки под лидера. Монополистическая конкуренция: определенная самостоятельность в вопросе цен ограничивается интенсивностью конкуренции.

№ слайда 8 Ценообразование на различных рынках
Описание слайда:

Ценообразование на различных рынках

№ слайда 9 Стратегии позиционирования цены
Описание слайда:

Стратегии позиционирования цены

№ слайда 10 Стратегии позиционирования цены «Стратегия экономии» и «стратегия премиальных на
Описание слайда:

Стратегии позиционирования цены «Стратегия экономии» и «стратегия премиальных наценок» являются долгосрочными стратегиями и могут сосуществовать в рамках одного и того же рынка, пока в него входят различные группы покупателей (сегмент ценящий качество и чувствительный к цене) «Стратегия завышенной цены» - чаще всего назначается на товар с коротким жизненным циклом, а также имеющим ситуационную и эпистемическую ценность. Потребители вторично не покупать данный товар. «Стратегия повышенной ценностной значимости» - атакующий прием, направленный против товаров с «премиальной наценкой». Стратегия успешна, если эти товары не относятся к категории «престижных»

№ слайда 11 Основные стратегии ценообразования
Описание слайда:

Основные стратегии ценообразования

№ слайда 12 Основные стратегии ценообразования
Описание слайда:

Основные стратегии ценообразования

№ слайда 13 Детерминанты нечувствительности потребителей к цене Эффект уникальной ценности (
Описание слайда:

Детерминанты нечувствительности потребителей к цене Эффект уникальной ценности (если товар обладает особыми, уникальными свойствами). Эффект осведомленности об аналогах. Эффект трудности сравнения (если товары плохо поддаются сравнению). Эффект суммарных затрат ( если цена товара составляет лишь небольшую долю их дохода). Эффект конечной пользы (когда цена составляет меньшую долю в расходах на получение конечного результата). Эффект распределения затрат (когда покупатель делит цену с другими). Эффект безвозвратных инвестиций (если он применяется совместно с ранее приобретенным основным товаром). Эффект связи цены и качества ( если товар вызывает сильные ассоциации с качеством, престижем, эксклюзивностью). Эффект запаса( нет возможности создать запас товара).

№ слайда 14 Реакция компании на изменение цен конкурентов
Описание слайда:

Реакция компании на изменение цен конкурентов

№ слайда 15 Назначение скидок Формула необходимого роста объема продаж
Описание слайда:

Назначение скидок Формула необходимого роста объема продаж

№ слайда 16 Назначение надбавок/наценок Формула допустимого сокращения объема продаж
Описание слайда:

Назначение надбавок/наценок Формула допустимого сокращения объема продаж

№ слайда 17 Назначение скидок Формула подразумевающейся эластичности
Описание слайда:

Назначение скидок Формула подразумевающейся эластичности

№ слайда 18 Анализ конкурентоспособности цены Кп, Кк - Качество товара анализируемой фирмы и
Описание слайда:

Анализ конкурентоспособности цены Кп, Кк - Качество товара анализируемой фирмы и конкурента Цп, Цк – Цена на товар анализируемой фирмы и конкурента ЗП – запас цены; Пц – паритет цены ; Пк - паритет качества фирмы и конкурента

№ слайда 19 Анализ конкурентоспособности цены (пример) По ситцу – менять цену нет необходимо
Описание слайда:

Анализ конкурентоспособности цены (пример) По ситцу – менять цену нет необходимости; По шелку – цену можно поднять на 2,26 руб. По шерсти – цену желательно опустить на 26,6 руб.

№ слайда 20 Анализ конкурентоспособности цены Возможен и другой вариант расчета запаса цены:
Описание слайда:

Анализ конкурентоспособности цены Возможен и другой вариант расчета запаса цены: Здесь рассматриваются не паритеты цен и качества, а соотношение «качество-цена» продукции фирм конкурентов

№ слайда 21 Список рекомендуемой литературы Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок
Описание слайда:

Список рекомендуемой литературы Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2008 Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ.- Ростов н/Д: Феникс, 2005. Котлер Ф., К.Л. Келлер, Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб Питер, 2006. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность/ Т.Г. Философова, В.А. Быков, под. ред. Философовой Т.Г. – М.: Юнити-Дана, 2007 Липсиц И.В. Ценообразование (управление ценообразованием в организации): учебник (гриф МОРФ). – М.: Издательство «Экономистъ», 2005.

№ слайда 22 Вопросы для самоконтроля Перечислите стратегии ценообразования на новые товары/р
Описание слайда:

Вопросы для самоконтроля Перечислите стратегии ценообразования на новые товары/рынки? Каковы особенности их применения? Назовите основные стратегии ценообразования на существующие товары. В чем их различия? Перечислите основные стратегии повышения и понижения цен? Как определить влияние скидок на итоговые результаты деятельности компании? Назовите основные детерминанты чувствительности потребителей к цене? Приведите примеры, когда покупатель становиться не чувствительным к цене.

№ слайда 23 Использование презентационных материалов Презентационные материалы предназначены
Описание слайда:

Использование презентационных материалов Презентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной подготовки студентов, обучающихся во ВГУЭС по специальности «Маркетинг», всех форм обучения. Коммерческое использование материалов без согласия владельца не допускается. Владельцем материалов является Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru