PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / План стратегического маркетинга
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: План стратегического маркетинга


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: План стратегического маркетинга


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Тема 9. План стратегического маркетинга Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафе
Описание слайда:

Тема 9. План стратегического маркетинга Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ

№ слайда 2 Содержание лекции Роль стратегического планирования. Содержание процесса стратег
Описание слайда:

Содержание лекции Роль стратегического планирования. Содержание процесса стратегического планирования маркетинга Выбор миссии фирмы, постановка целей и стратегических ориентиров. Анализ риска и ситуационное планирование

№ слайда 3 Значение стратегического плана
Описание слайда:

Значение стратегического плана

№ слайда 4 Значение стратегического плана
Описание слайда:

Значение стратегического плана

№ слайда 5 Содержание стратегического плана маркетинга
Описание слайда:

Содержание стратегического плана маркетинга

№ слайда 6 Содержание стратегического плана маркетинга
Описание слайда:

Содержание стратегического плана маркетинга

№ слайда 7 Содержание стратегического плана маркетинга
Описание слайда:

Содержание стратегического плана маркетинга

№ слайда 8 Содержание стратегического плана маркетинга
Описание слайда:

Содержание стратегического плана маркетинга

№ слайда 9 Изложение стратегической миссии Внутри фирмы - дает персоналу понимание целей фи
Описание слайда:

Изложение стратегической миссии Внутри фирмы - дает персоналу понимание целей фирмы. Во внешней сфере - способствует созданию цельного образа фирмы, объясняя, ее экономическую и социальную роль в обществе, и какого восприятия со стороны клиентов, торговцев, служащих, акционеров и общества она добивается. Определение миссии фирмы должно включать четыре обязательных элемента.

№ слайда 10 Выбор целей и стратегической ориентации
Описание слайда:

Выбор целей и стратегической ориентации

№ слайда 11 Согласование целей Определить желаемый уровень чистой прибыли. Рассчитать размер
Описание слайда:

Согласование целей Определить желаемый уровень чистой прибыли. Рассчитать размер выручки, необходимый для достижения этого результата. Исходя из средней цены продаж определить соответствующий объем продаж в физическом выражении. С учетом ожидаемого уровня глобального спроса рассчитать требуемую долю рынка. Установив долю рынка, сформулировать цели в отношении сбыта и коммуникации. Кроме того, необходимо четко распределить ответственность и распределение целей во времени.

№ слайда 12 Изложение стратегии Это обобщающий документ, который должен уточнить способ дост
Описание слайда:

Изложение стратегии Это обобщающий документ, который должен уточнить способ достижения поставленных целей (ориентирует действия в сфере маркетинга, в производстве, НИОКР и в финансовой службе). Содержит следующие элементы: определение одного или нескольких целевых сегментов; избранное позиционирование относительно приоритетных конкурентов; требования к гамме товаров; каналы сбыта; цены и условия продаж; торговый персонал, его задачи и организация; реклама и стимулирование сбыта; послепродажное обслуживание, гарантии, услуги; исследование рынков. Этот документ, объемом не более З-4 страниц.

№ слайда 13 Критерии выбора стратегии При выборе стратегии полезно пользоваться некоторыми п
Описание слайда:

Критерии выбора стратегии При выборе стратегии полезно пользоваться некоторыми простыми правилами, заимствованными из военной стратегии. Осуществимость: оцени требуемые ресурсы и ограничения. Сила: стремись всегда иметь преимущество в силе. Концентрация: избегай распыления сил. Синергия: обеспечь координацию и согласованность действий. Гибкость: будь готов к неожиданностям. Экономность: не растрачивай ограниченные ресурсы.

№ слайда 14 Проверка стратегического плана на устойчивость Целесообразность (представляет ли
Описание слайда:

Проверка стратегического плана на устойчивость Целесообразность (представляет ли план или проект реальное и устойчивое конкурентное преимущество) Обоснованность (являются ли гипотезы, положенные в основу плана, реалистичными; каково качество исходной информации) Осуществимость ( наличие необходимых ресурсов) Согласованность. (согласованы ли элементы плана между собой и соответствуют ли они характеристикам среды) Уязвимость (уровень риска и определяющие факторы) Гибкость. Рентабельность.

№ слайда 15 Идентификация факторов уязвимости
Описание слайда:

Идентификация факторов уязвимости

№ слайда 16 Анализ уязвимости Уязвимость определяется двумя факторами: Стратегической значим
Описание слайда:

Анализ уязвимости Уязвимость определяется двумя факторами: Стратегической значимостью риска Степень контроля над фактором риска фирмы

№ слайда 17 Анализ уязвимости В стратегическом квадранте факторы риска становятся объектом к
Описание слайда:

Анализ уязвимости В стратегическом квадранте факторы риска становятся объектом контроля со стороны фирмы, требуют тщательного изучения и являются центром внимания при осуществлении деятельности. В квадранте уязвимости требуется разработка антикризисных планов. В квадранте точной настройки –факторы контролируются операционным менеджментом, не требуется особых процедур управления. Факторы, расположенные в нестратегическом квадранте уже учтены в базовом сценарии и дополнительных мероприятий не требуют (Day)

№ слайда 18 Планирование чрезвычайных ситуаций Кризис характеризуется следующими четырьмя эл
Описание слайда:

Планирование чрезвычайных ситуаций Кризис характеризуется следующими четырьмя элементами (Ansoff) : Событие возникает внезапно, непредвиденно; Оно ставит проблемы, в отношении которых у фирмы нет никакого предыдущего опыта; Неспособность к быстрой реакции ведет к финансовым потерям или упущенной возможности; Необходима экстренная реакция, которая не может быть выработана достаточно быстро в рамках обычных систем и процедур. Кризис на фирме не должен приобретать масштаба катастроф. Любое резкое изменение, создающее угрозу для ее развития, требует введения в действие плана восстановления или переориентации. Цель системы ситуационного планирования - обеспечить быструю реакцию на непредвиденные события, которые могут иметь серьезные последствия.

№ слайда 19 Создание системы управления в чрезвычайных ситуациях По результатам анализа уязв
Описание слайда:

Создание системы управления в чрезвычайных ситуациях По результатам анализа уязвимости выявить чувствительные места и зоны опасности; Построить систему слежения и выработки сигналов тревоги (предварительные индикаторы); Разработать план реакции, который опирается на заранее выработанную резервную стратегию и может быть оперативно введен в действие; Адаптировать описанную процедуру к главным рискам. Чтобы противостоять кризису, фирма нуждается в плане выхода из него, поскольку обычные формы реакции в данной ситуации оказываются неадекватными.

№ слайда 20 Составляющие плана выхода из кризиса (по Ансоффу)
Описание слайда:

Составляющие плана выхода из кризиса (по Ансоффу)

№ слайда 21 Вопросы для самоконтроля Перечислите критерии выбора стратегии для фирмы. По как
Описание слайда:

Вопросы для самоконтроля Перечислите критерии выбора стратегии для фирмы. По каким критериям проводится анализ уязвимости фирмы? Перечислите факторы дестабилизирующие деятельность предприятия. Нужно ли фирме, по возможности, изменить данные факторы? Какие основные направления деятельности необходимо запланировать для антикризисной команды ? Когда следует проводить обучение антикризисной команды? Какие основные элементы содержит формулировка миссии предприятия?

№ слайда 22 Литература для подготовки к занятиям Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ пе
Описание слайда:

Литература для подготовки к занятиям Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/ пер. с англ./ И. Ансофф – СПб.:Питер Ком,1999 Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок – СПб.: Питер, 2008г. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент.- СПб.: Питер,2007 Дополнительно: Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 6-е изд.- СПб.: Питер, 2001. Томпсон-мл. А., Стрикленд А., Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003г.

№ слайда 23 Использование презентационных материалов Презентационные материалы предназначены
Описание слайда:

Использование презентационных материалов Презентационные материалы предназначены для аудиторной работы и самостоятельной подготовки студентов, обучающихся во ВГУЭС по специальности «Маркетинг», всех форм обучения. Коммерческое использование материалов без согласия владельца не допускается. Владельцем материалов является Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС).

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru