PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / нормативное финансирование
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: нормативное финансирование


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: нормативное финансирование


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Нормативное финансирование. Необходимыми условиями перехода на нормативное бюдже
Описание слайда:

Нормативное финансирование. Необходимыми условиями перехода на нормативное бюджетное финансирование являются:

№ слайда 2 придание школьному учреждению статуса юридического лица с одновременным открытие
Описание слайда:

придание школьному учреждению статуса юридического лица с одновременным открытием собственного расчетного счета; придание школьному учреждению статуса юридического лица с одновременным открытием собственного расчетного счета; придание школам статуса бюджетополучателя, причем перечисление бюджетных средств должно осуществляться одной строкой без постатейной разбивки; обеспечение государством и органами местного самоуправления минимально необходимого уровня бюджетного финансирования школьных учреждений в соответствии с численностью обучающихся; привязка норматива бюджетного финансирования не на класс комплект, а к отдельному учащемуся;

№ слайда 3 создание бухгалтерских служб в форме собственной бухгалтерии, объединенной бухга
Описание слайда:

создание бухгалтерских служб в форме собственной бухгалтерии, объединенной бухгалтерии, или в других формах; создание бухгалтерских служб в форме собственной бухгалтерии, объединенной бухгалтерии, или в других формах; регулярное проведение аудиторских проверок финансовой деятельности; обеспечение практической возможности официального привлечения внебюджетных ресурсов через фонды и другие формы некоммерческих организаций; введение механизма согласования и координации финансовой деятельности школьного учреждения с местными департаментами (управлениями) финансов, местными отделениями казначейства; обеспечение школьных учреждений подготовленными кадрами управленцев (администраторов) образовательного учреждения.

№ слайда 4 Для определения принципов и оптимизации механизмов межбюджетных отношений между
Описание слайда:

Для определения принципов и оптимизации механизмов межбюджетных отношений между областным и муниципальным уровнями управления необходимо: Для определения принципов и оптимизации механизмов межбюджетных отношений между областным и муниципальным уровнями управления необходимо:

№ слайда 5 разработать принципы и критерии, гарантирующие выделение субвенций муниципальным
Описание слайда:

разработать принципы и критерии, гарантирующие выделение субвенций муниципальным округам из бюджета субъекта Федерации; разработать принципы и критерии, гарантирующие выделение субвенций муниципальным округам из бюджета субъекта Федерации; разработать и заключить соглашение между субъектом Федерации и муниципальными образованиями о софинансировании образовательных учреждений на основе перераспределения полномочий и ответственности в части финансирования образовательных учреждений

№ слайда 6 Структура норматива ОУ. Принципами расчета регионального норматива минимального
Описание слайда:

Структура норматива ОУ. Принципами расчета регионального норматива минимального бюджетного государственного (образовательного) стандарта (программы) являются:

№ слайда 7 формирование величины регионального норматива минимального бюджетного финансиров
Описание слайда:

формирование величины регионального норматива минимального бюджетного финансирования производится на основе нормативных соотношений между фондом оплаты труда (ФОТ) и фондом материального обеспечения (ФМО); формирование величины регионального норматива минимального бюджетного финансирования производится на основе нормативных соотношений между фондом оплаты труда (ФОТ) и фондом материального обеспечения (ФМО); включение в расчетную единицу регионального норматива только прямых текущих расходов, непосредственно влияющих на стоимость реализации государственного образовательного стандарта общего образования (программы) в расчете на одного обучающегося в год.

№ слайда 8 С учетом указанных принципов устанавливается следующая структура регионального н
Описание слайда:

С учетом указанных принципов устанавливается следующая структура регионального норматива бюджетного финансирования государственного образовательного стандарта (программы общего образования) (РНбф): С учетом указанных принципов устанавливается следующая структура регионального норматива бюджетного финансирования государственного образовательного стандарта (программы общего образования) (РНбф): РНбф = ФОТ + ФМО

№ слайда 9 В ФОТ включаются: В ФОТ включаются: - заработная плата (тарифная и надтарифная ч
Описание слайда:

В ФОТ включаются: В ФОТ включаются: - заработная плата (тарифная и надтарифная части); - начисления на заработную плату; - расходы на повышение разрядов и аттестацию педагогических работников в размере 5% к ставке. -Кроме того, для расчета ФОТ учитывается ежемесячная денежная компенсация педагогическим работникам в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.

№ слайда 10 В ФМО включаются: В ФМО включаются: - расходы на приобретение канцелярских прина
Описание слайда:

В ФМО включаются: В ФМО включаются: - расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, материалов и предметов для текущих хозяйственных целей;

№ слайда 11 - расходы на услуги связи, организацию и проведение мероприятий культурно - прос
Описание слайда:

- расходы на услуги связи, организацию и проведение мероприятий культурно - просветительного характера; учебные расходы, связанные с приобретением учебных пособий, письменных и чертежных принадлежностей; материалов для учебных и лабораторных занятий; на учебные экскурсии, производственную практику; приобретение учебных программ, бланков учебной документации; приобретение книг, учебной и другой литературы для библиотек; подписка и приобретение периодических изданий, комплектование библиотечных фондов, включая доставку, другие учебные расходы; - расходы на услуги связи, организацию и проведение мероприятий культурно - просветительного характера; учебные расходы, связанные с приобретением учебных пособий, письменных и чертежных принадлежностей; материалов для учебных и лабораторных занятий; на учебные экскурсии, производственную практику; приобретение учебных программ, бланков учебной документации; приобретение книг, учебной и другой литературы для библиотек; подписка и приобретение периодических изданий, комплектование библиотечных фондов, включая доставку, другие учебные расходы; - при условии обеспечения учебного процесса на период до 2008 года - расходы, связанные с ликвидацией аварийных ситуаций, осуществлением текущего и капитального ремонта имущества (зданий, сооружений, помещений, оборудования, инвентаря), - в объеме не более пяти процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных на ФМО в среднем по муниципальному округу. (19.12.2006)

№ слайда 12 В расчет регионального норматива бюджетного финансирования общеобразовательных у
Описание слайда:

В расчет регионального норматива бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на 2007 год заложен экономический норматив на ФОТ в размере 83% к общей сумме расходов. Остальная сумма расходов, т.е. ФМО, составляет соответственно 17%. (19.12.2006) В расчет регионального норматива бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на 2007 год заложен экономический норматив на ФОТ в размере 83% к общей сумме расходов. Остальная сумма расходов, т.е. ФМО, составляет соответственно 17%. (19.12.2006)

№ слайда 13 Методика расчета региональных нормативов бюджетного финансирования Расчет регион
Описание слайда:

Методика расчета региональных нормативов бюджетного финансирования Расчет региональных нормативов бюджетного финансирования состоит из трех этапов:

№ слайда 14 Первый этап – подготовка исходных данных. Определяются следующие показатели: Пер
Описание слайда:

Первый этап – подготовка исходных данных. Определяются следующие показатели: Первый этап – подготовка исходных данных. Определяются следующие показатели:

№ слайда 15 расчетное количество педагогических ставок расчетное количество педагогических с
Описание слайда:

расчетное количество педагогических ставок расчетное количество педагогических ставок норма предельной наполняемости классов расчетное количество штатных единиц по административному и обслуживающему персоналу в расчете на один класс

№ слайда 16 Второй этап – расчет средств на оплату труда начинается с расчета фонда заработн
Описание слайда:

Второй этап – расчет средств на оплату труда начинается с расчета фонда заработной платы на одну ставку по каждой группе персонала: административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и обслуживающему. Второй этап – расчет средств на оплату труда начинается с расчета фонда заработной платы на одну ставку по каждой группе персонала: административному, педагогическому, учебно-вспомогательному и обслуживающему.

№ слайда 17 Третий этап – расчет регионального норматива бюджетного финансирования (ФНбФ) на
Описание слайда:

Третий этап – расчет регионального норматива бюджетного финансирования (ФНбФ) начинается с расчета средств, приходящихся на одного обучающегося. Третий этап – расчет регионального норматива бюджетного финансирования (ФНбФ) начинается с расчета средств, приходящихся на одного обучающегося. Исходной базой для расчета регионального норматива бюджетного финансирования являются два основных показателя:

№ слайда 18 общий фонд заработной платы в месяц в расчете на одну ставку по каждой группе пе
Описание слайда:

общий фонд заработной платы в месяц в расчете на одну ставку по каждой группе персонала; общий фонд заработной платы в месяц в расчете на одну ставку по каждой группе персонала; нормативное количество ставок, приходящихся на одного обучающегося по каждой группе персонала.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru