PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / НАУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: НАУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: НАУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


Скачать эту презентацию

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 ГОДЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ГОДЫ ПОПУЛЯРНОСТИ 1890-е – 1920-е ДОСТИЖЕНИЯ: Использование на
Описание слайда:

ГОДЫ ПОПУЛЯРНОСТИ ГОДЫ ПОПУЛЯРНОСТИ 1890-е – 1920-е ДОСТИЖЕНИЯ: Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задачи. Отбор работников, лучше подходящих для выполнения задач, обеспечение их обучения. Обеспечение работников ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения их задач. Систематическое и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности. Отделение планирования и обдумывания от самой работы.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 Выдающийся американский исследователь и управленец-практик, положивший начало на
Описание слайда:

Выдающийся американский исследователь и управленец-практик, положивший начало научной организации труда и рационализации в сфере управления, основоположник менеджмента, представитель научной школы управления Выдающийся американский исследователь и управленец-практик, положивший начало научной организации труда и рационализации в сфере управления, основоположник менеджмента, представитель научной школы управления

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Разработал методологические основы нормирования труда Разработал методологически
Описание слайда:

Разработал методологические основы нормирования труда Разработал методологические основы нормирования труда Стандартизировал рабочие операции Внедрил в практику научные подходы подбора и расстановки кадров Разработал методы стимулирования труда рабочих Добился признания того, что работа и ответственность делятся между рабочими и менеджерами почти поровну

№ слайда 7 1. Создание научного фундамента, заменяющего собой старые, грубо-практические ме
Описание слайда:

1. Создание научного фундамента, заменяющего собой старые, грубо-практические методы работы, научное исследование каждого отдельного вида трудового действия. 1. Создание научного фундамента, заменяющего собой старые, грубо-практические методы работы, научное исследование каждого отдельного вида трудового действия. 2. Отбор рабочих и менеджеров, их тренировка и обучение на основе научных критериев. 3. Сотрудничество между администрацией и рабочими в деле практического внедрения научной организации труда. 4. Равномерное и справедливое распределение обязанностей (ответственности) между рабочими и менеджерами. Будучи необходимым участником производственного процесса, каждый из них должен точно и своевременно выполнять свой собственный круг задач.

№ слайда 8 Вес угля, захватываемый лопатой, колебался от 16 до 38 фунтов. Опытами же было у
Описание слайда:

Вес угля, захватываемый лопатой, колебался от 16 до 38 фунтов. Опытами же было установлено, что максимальная выработка достигается при использовании лопат, вмещающих 21–22 фунта. Было предложено 15 типов лопат. В результате через 3,5 года там, где прежде трудились 400–600 рабочих, осталось 140.

№ слайда 9 На научную основу управление производительностью труда было впервые поставлено и
Описание слайда:

На научную основу управление производительностью труда было впервые поставлено именно На научную основу управление производительностью труда было впервые поставлено именно Ф.У. Тейлором

№ слайда 10 Исследования показали, что если среднюю производительность многих исполнителей с
Описание слайда:

Исследования показали, что если среднюю производительность многих исполнителей считать стопроцентной, то вовсе не все работники показывают такую производительность. Менеджеру, таким образом, следует придерживаться следующих рекомендаций: Исследования показали, что если среднюю производительность многих исполнителей считать стопроцентной, то вовсе не все работники показывают такую производительность. Менеджеру, таким образом, следует придерживаться следующих рекомендаций: считать нижней границей производительности, которая допустима на предприятии, – 85 % от средней по отрасли 120 %-я производительность – тот уровень, на который должна быть сориентирована система материального поощрения, то есть такая производительность должна достигаться лишь единицами и соответствующим образом оплачиваться

№ слайда 11 Находясь в должности главного инженера сталелитейной компании, Тейлор провел в 1
Описание слайда:

Находясь в должности главного инженера сталелитейной компании, Тейлор провел в 1898–1901 гг. первую серию своих экспериментов Находясь в должности главного инженера сталелитейной компании, Тейлор провел в 1898–1901 гг. первую серию своих экспериментов

№ слайда 12 «Работа с прохладцей» – искусственное сдерживание производительности труда (рест
Описание слайда:

«Работа с прохладцей» – искусственное сдерживание производительности труда (рестрикционизм). «Работа с прохладцей» – искусственное сдерживание производительности труда (рестрикционизм). Феномен «работы с прохладцей» тесно связан с групповым поведением и состоит в том, что рабочие могут, но по тем или иным причинам не выполняют официальные нормы. «Работа с прохладцей» основывается на природной склонности людей облегчать себе работу, стремлении затрачивать меньше физических усилий, экономить их. По своим последствиям «работа с прохладцей» превратилась в социальную болезнь промышленного общества. Сознательное замедление работы вело к недоиспользованию оборудования, снижению зарплаты, дезорганизации трудового процесса, разрушению нормальных связей между участниками производства, повышению себестоимости продукции

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14 Основной принцип дифференциальной системы гласил: отстающие штрафуются, передови
Описание слайда:

Основной принцип дифференциальной системы гласил: отстающие штрафуются, передовики награждаются, а середняки получают норму. Основной принцип дифференциальной системы гласил: отстающие штрафуются, передовики награждаются, а середняки получают норму. Таким образом, если человек на 100% выполнял норму выработки (урок-задание), то он получал обычный оклад. Если он перевыполнял на 101—120%, то получал премию. А если он недовыполнял норму, то депремировался: из его оклада вычиталась соответствующая доля. Тейлор полагал, что решить проблему заработной платы возможно простым установлением точного времени выработки. Отличительная особенность его подхода — попытка установить прямую зависимость размера оплаты от выработки рабочего.

№ слайда 15 Менеджер должен: Менеджер должен: Изучать существующие варианты и вырабатывать н
Описание слайда:

Менеджер должен: Менеджер должен: Изучать существующие варианты и вырабатывать научные рекомендации по совершенствованию деятельности подчиненных Устанавливать для подчиненных задания, способы их выполнения, время завершения Распределять материальные ресурсы, обеспечивать их рациональное расходование Мотивировать высокую производительность труда Своевременно контролировать трудовой процесс, чтобы достичь высоких результатов

№ слайда 16 Свои взгляды Фредерик Тейлор изложил в книгах : Свои взгляды Фредерик Тейлор изл
Описание слайда:

Свои взгляды Фредерик Тейлор изложил в книгах : Свои взгляды Фредерик Тейлор изложил в книгах : «Управление предприятием» (1903) «Принципы научного управления» (1911) В них научное управление было развито в четырех основных областях: нормирование труда роль менеджеров отбор и обучение персонала вознаграждение и стимулирование

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Гант изучал менеджмент на примере постройки кораблей во время Первой мировой вой
Описание слайда:

Гант изучал менеджмент на примере постройки кораблей во время Первой мировой войны и предложил свою диаграмму, состоящую из отрезков (задач) и точек (завершающих задач, или вех), как средство для представления длительности и последовательности задач в проекте. Диаграмма Ганта оказалась таким мощным аналитическим инструментом, что в течение почти ста лет не претерпевала изменений. И лишь в начале 1990-х для более подробного описания взаимосвязей в нее были добавлены линии связи между задачами. Гант изучал менеджмент на примере постройки кораблей во время Первой мировой войны и предложил свою диаграмму, состоящую из отрезков (задач) и точек (завершающих задач, или вех), как средство для представления длительности и последовательности задач в проекте. Диаграмма Ганта оказалась таким мощным аналитическим инструментом, что в течение почти ста лет не претерпевала изменений. И лишь в начале 1990-х для более подробного описания взаимосвязей в нее были добавлены линии связи между задачами.

№ слайда 21 На фабрике «Банкрофт» Гант добился значительного прогресса в работах по окрашива
Описание слайда:

На фабрике «Банкрофт» Гант добился значительного прогресса в работах по окрашиванию набивных тканей, введя системы «норма-премия»

№ слайда 22 Гант исследовал работу предприятия и пришел к выводу, что главная проблема – уча
Описание слайда:

Гант исследовал работу предприятия и пришел к выводу, что главная проблема – участок упаковки, который перегружен рабочей силой и неорганизован Гант исследовал работу предприятия и пришел к выводу, что главная проблема – участок упаковки, который перегружен рабочей силой и неорганизован

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 «Труд, заработная плата и доход» (1910) «Труд, заработная плата и доход» (1910)
Описание слайда:

«Труд, заработная плата и доход» (1910) «Труд, заработная плата и доход» (1910) «Промышленное руководство» (1916) «Организация труда» (1919) «Обучение рабочих навыкам промышленного труда и сотрудничества» (1908) «Тренировка рабочей силы в промышленности» (1908) «Современные методы тренировки и подготовки» (1915)

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 ... Для того чтобы гарантировать успех работы: ... Для того чтобы гара
Описание слайда:

... Для того чтобы гарантировать успех работы: ... Для того чтобы гарантировать успех работы: а) ремесленник должен владеть своей специальностью; б) он должен быть достаточно проворным; в) для достижения требуемого результата он должен использовать минимальное число трудовых движений. Из книги Ф.Б.Гилбрета «Система кладки кирпича»

№ слайда 29 Гилбреты стали одними из первых исследователей, которые использовали для из
Описание слайда:

Гилбреты стали одними из первых исследователей, которые использовали для изучения движений рук и тела киносъемку. Гилбреты стали одними из первых исследователей, которые использовали для изучения движений рук и тела киносъемку.

№ слайда 30 Ф.Гилбрет обладал явным талантом изобретателя и уже в 90-е гг. стал па
Описание слайда:

Ф.Гилбрет обладал явным талантом изобретателя и уже в 90-е гг. стал патентовать свои многочисленные изобретения Ф.Гилбрет обладал явным талантом изобретателя и уже в 90-е гг. стал патентовать свои многочисленные изобретения Среди изобретений Ф.Гилбрета были бетономешалки, конвейеры и арматурные стержни. Строительная компания Ф.Гилбрета процветала, она начала заниматься возведением не только домов, заводов и фабрик, но и дамб и каналов.

№ слайда 31 Стадия анализа изучения трудовые движений состоит из этапов: Стадия анализа изуч
Описание слайда:

Стадия анализа изучения трудовые движений состоит из этапов: Стадия анализа изучения трудовые движений состоит из этапов: 1. Письменное обобщение существующей практики. 2. Исчисление количества применяемых трудовых движений. 3. Определение параметров, имеющих отношение к каждому из этих движений. 4. Письменное обобщение наилучших достижений практики. 5. Исчисление количества применяемых трудовых движений. 6. Определение параметров, имеющих отношение к каждому из этих движений. Из книги Ф.Б.Гилбрета «Изучение движений (1911 г.)

№ слайда 32 Фрэнк и Лилиан Гилбрет составили список, в который входили 17 базовых движений,
Описание слайда:

Фрэнк и Лилиан Гилбрет составили список, в который входили 17 базовых движений, таких как «выбрать», «взять», «найти» и так далее, каждое из которых они назвали словом «терблидж». Фрэнк и Лилиан Гилбрет составили список, в который входили 17 базовых движений, таких как «выбрать», «взять», «найти» и так далее, каждое из которых они назвали словом «терблидж». При помощи «терблидж-диаграммы», т. е. поэлементной диаграммы, Гилбреты могли анализировать любую конкретную рабочую операцию

№ слайда 33 Ф. Гилбрет разработал также так называемый «циклографический» метод, в соответст
Описание слайда:

Ф. Гилбрет разработал также так называемый «циклографический» метод, в соответствии с которым к рукам или иным движущимся частям тела рабочего прикреплялись маленькие электрические лампочки. Когда рабочий выполнял трудовые операции, то траектории перемещения светящихся точек указывали направления выполняемых им движений. Ф. Гилбрет разработал также так называемый «циклографический» метод, в соответствии с которым к рукам или иным движущимся частям тела рабочего прикреплялись маленькие электрические лампочки. Когда рабочий выполнял трудовые операции, то траектории перемещения светящихся точек указывали направления выполняемых им движений. Позднее метод циклографии был заменен более совершенным методом «хроноциклографии», при котором частота, с которой проецировались на экран вспышки лампочек в виде световых точек или штрихов, позволяла судить об ускорении или замедлении движений рабочего. Циклограмма движения работника

№ слайда 34 «Избыточная» усталость «Избыточная» усталость Является следствием совершения дей
Описание слайда:

«Избыточная» усталость «Избыточная» усталость Является следствием совершения действий, не являющихся необходимыми. Может быть практически сведена на нет путем рациональной организации рабочего места.

№ слайда 35
Описание слайда:

№ слайда 36
Описание слайда:

№ слайда 37 Семья Гилбретов приобрела мировую известность после книги 'Оптом дешевле' (Cheap
Описание слайда:

Семья Гилбретов приобрела мировую известность после книги 'Оптом дешевле' (Cheaper by the Dozen), написанной сыном Фрэнка и Лилиан Гилбрет в 1948-м году. Впоследствии данный сюжет лег в основу двух художественных фильмов, один из которых, выпущенный в 2004 году, даже стал лауреатом нескольких престижных кинематографических премий. Семья Гилбретов приобрела мировую известность после книги 'Оптом дешевле' (Cheaper by the Dozen), написанной сыном Фрэнка и Лилиан Гилбрет в 1948-м году. Впоследствии данный сюжет лег в основу двух художественных фильмов, один из которых, выпущенный в 2004 году, даже стал лауреатом нескольких престижных кинематографических премий. В 1971-м году вышла биографическая книга о жизни и творчестве Фрэнка, написанная его сыном Фрэнком Гилбретом-младшим.

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru