PPt4Web Хостинг презентаций

Главная / Экономика / Методы обучения персонала
X Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте его на свой сайт

X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте, пожалуйста, её своим друзьям в любой соц. сети.

После чего скачивание начнётся автоматически!

Кнопки:

Презентация на тему: Методы обучения персонала


Скачать эту презентацию

Презентация на тему: Методы обучения персонала


Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Семинар «Как быстро и эффективно обучить свой персонал»
Описание слайда:

Семинар «Как быстро и эффективно обучить свой персонал»

№ слайда 2 Академия гостеприимства 1. Президент 2. Спикер 3. Самая умная 4. Самая красивая
Описание слайда:

Академия гостеприимства 1. Президент 2. Спикер 3. Самая умная 4. Самая красивая 5. и Просто Самая-Самая

№ слайда 3 Задание 1: продолжите высказывание Гостеприимство – это ….
Описание слайда:

Задание 1: продолжите высказывание Гостеприимство – это ….

№ слайда 4 Задание 2: Я вас сейчас научу ….
Описание слайда:

Задание 2: Я вас сейчас научу ….

№ слайда 5 Дискуссионные качели Лучше взять на работу: - опытного сотрудника! - необученног
Описание слайда:

Дискуссионные качели Лучше взять на работу: - опытного сотрудника! - необученного новичка!

№ слайда 6 Цели сегодняшнего тренинга
Описание слайда:

Цели сегодняшнего тренинга

№ слайда 7 Обучающаяся организация должна... Поощряет руководство и персонал к тому, чтобы
Описание слайда:

Обучающаяся организация должна... Поощряет руководство и персонал к тому, чтобы они определяли свои собственные потребности в обучении. Поощряет людей подвергать сомнениям традиционные методы работы. Спокойно относиться к некоторым ошибкам, если люди на них учатся. Помогает сотрудникам увидеть возможности обучения в действии. Обеспечивает процесс обучения, или способствует ему. Старается проводить новые эксперименты, на которых люди могли бы обучаться. Поощряет сотрудников к тому, чтобы они ставили перед собою усложняющиеся задачи обучения. Проводит регулярный анализ производительности и обучения отдельных сотрудников. Обеспечивает своевременную обратную связь в среде производственных показателей и достижений в обучении. Проводит открытый анализ работы руководителей, чтобы тем самым помочь развитию остальных сотрудников. Поощряет руководителей, чтобы они адаптировали обучающую деятельность, принимали касающиеся ее решения и планировали ее.

№ слайда 8 Принципы краткосрочного обучения сезонного персонала Прямо на рабочем месте Мини
Описание слайда:

Принципы краткосрочного обучения сезонного персонала Прямо на рабочем месте Минимум теории. Максимум практики. Минимальные затраты времени, сил, денег

№ слайда 9 Терпеливо!
Описание слайда:

Терпеливо!

№ слайда 10 Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гете Грамм практики до
Описание слайда:

Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гете Грамм практики дороже тонны теории.

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 ЗАДАНИЕ 3: Сформулируйте, что вы хотите получить в результате обучения своего пе
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ 3: Сформулируйте, что вы хотите получить в результате обучения своего персонала

№ слайда 14 Формирование навыка: Результат Что? Как? В каких ситуациях? - должны делать мои
Описание слайда:

Формирование навыка: Результат Что? Как? В каких ситуациях? - должны делать мои сотрудники?

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16 Постоянные и переменные составляющие системы обучения персонала
Описание слайда:

Постоянные и переменные составляющие системы обучения персонала

№ слайда 17 5+5 ЗАКОНОВ
Описание слайда:

5+5 ЗАКОНОВ

№ слайда 18 ПАРАДОКС ВОСПРИЯТИЯ
Описание слайда:

ПАРАДОКС ВОСПРИЯТИЯ

№ слайда 19 Кто учит. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обу
Описание слайда:

Кто учит. Личные и профессиональные качества руководителей, ответственных за обучение персонала.

№ слайда 20 Кого учит. Акмеология – наука об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых л
Описание слайда:

Кого учит. Акмеология – наука об обучении взрослых. Принципы обучения взрослых людей.

№ слайда 21 РАССКАЖИТЕ МНЕ О НЕМ
Описание слайда:

РАССКАЖИТЕ МНЕ О НЕМ

№ слайда 22 1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 1) в
Описание слайда:

1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 1) взрослые в большей степени, чем дети ориентированы на применение знаний, 2) взрослые привыкли брать на себя более значительную ответственность за результаты обучения, 3) взрослые имеют более обширный жизненный опыт, опираясь на который можно выстроить эффективную систему обучения, 4) у взрослых зачастую более сильная и осмысленная мотивация к обучению, 5) взрослые в большей степени ориентированы на практический результат (рост квалификации, профессиональная карьера).

№ слайда 23 Компетенции сотрудника
Описание слайда:

Компетенции сотрудника

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25 ЗАДАНИЕ 5: РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА РАБОТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
Описание слайда:

ЗАДАНИЕ 5: РАЗРАБОТКА СТАНДАРТА РАБОТЫ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ДОЛЖНОСТИ

№ слайда 26 Основные методы и формы обучения.
Описание слайда:

Основные методы и формы обучения.

№ слайда 27 Как лучше обучать персонал сделать обучение целенаправленным и системным (отойти
Описание слайда:

Как лучше обучать персонал сделать обучение целенаправленным и системным (отойти от обучения по принципу „поучиться чему-нибудь"). сделать программу обучения и развития персонала инструментом повышения эффективности компании в целом (а не учить ради обучения). разделить ответственность за результаты обучения между руководителем и самим сотрудником, который обучается. сформировать у всех сотрудников желание обучаться и добиться проактивности (инициатива должна исходить от самих сотрудников).

№ слайда 28 Формы обучения
Описание слайда:

Формы обучения

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Обучение – управление-манипулирование Метафоры Сказки Случаи из жизни Мифы и лег
Описание слайда:

Обучение – управление-манипулирование Метафоры Сказки Случаи из жизни Мифы и легенды Страшилки Анекдоты

№ слайда 31 Кейсы Case-study это реальная ситуация, возникшая в той или иной сфере бизнеса,
Описание слайда:

Кейсы Case-study это реальная ситуация, возникшая в той или иной сфере бизнеса, над которой преподавателю и студентам предстоит совместно поработать и представить обоснованное управленческое решение

№ слайда 32 Деловые и ролевые игры
Описание слайда:

Деловые и ролевые игры

№ слайда 33 С каким результатом.
Описание слайда:

С каким результатом.

№ слайда 34 Как проверяет результат обучения.. Проверка и закрепление полученных знаний Тест
Описание слайда:

Как проверяет результат обучения.. Проверка и закрепление полученных знаний Тестовый контроль Зачет Экзамен Аттестация

№ слайда 35 Самоуправляемое непрерывное обучение
Описание слайда:

Самоуправляемое непрерывное обучение

№ слайда 36 Виды влияния Влияние закона как обязательного условия. Формулировка: «Так положе
Описание слайда:

Виды влияния Влияние закона как обязательного условия. Формулировка: «Так положено по…», «Исходя из этой инструкции, ты должен…» Влияние закона взаимной договоренности Формулировка: «Как мы с тобой договорились…». «Мы с тобой договорились, что…» Влияние закона как групповых норм Формулировка: «У нас (в нашем бизнесе, в наших отношениях и т.д.) так принято/не принято» Экспертное влияние. Эксперт – первое лицо, то есть, в нашем случае, руководитель. Формулировка: «Ты знаешь, я многократно сталкивался с такой ситуацией (пояснение), поэтому я бы …(побуждение)» Эксперт – объективная статистика или данные Формулировка: «Ты знаешь, по данным…, наиболее эффективным решением является (побуждение)» Эксперт – третье лицо Формулировка: «ХХХ всегда делал (советовал, говорил) так… (побуждение)» Харизматическое влияние, или влияние примера Формулировка: «Я уверен, что ты это сможешь сделать», «Для меня очень важно, чтобы ты это сделал», «Я бы на твоем месте…» Влияние вознаграждения Формулировка: «Ты сделаешь это, и это поможет даст тебе (выгоды, актуальные для клиента)». Общая схема формулировки: «Сделай это, и это даст тебе (выгода клиента)» Влияние принуждения Формулировка: «Если ты этого не сделаешь, то ты не сможешь расти дальше (любой другой вариант антивыгоды)»

№ слайда 37 Что вы можете получить в результате обучения ваших сотрудников?
Описание слайда:

Что вы можете получить в результате обучения ваших сотрудников?

№ слайда 38 Итоги обучения
Описание слайда:

Итоги обучения

Скачать эту презентацию

Презентации по предмету
Презентации из категории
Лучшее на fresher.ru